Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

Ну хз у меня пробег 217 тыс., от замены до замены (7500-10000) доливаю в среднем 500мл. Нормальный расход масла. Лью оригинал.

Изменено пользователем MotoED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чаще это раз в ....? 

60-70т.км и все на что способен двигатель мазда (при этом своевременное ТО, на каких вырезаний катализаторов, масло только из америки и зимой теплый пуск - котел из розетки не выключается) , для примера: мой бывший таз2110 1,5 16клап 2004г до сих пор катается без переборки, хотя 120т.км я лично вжаривал и ставил опыты по прошивкам

 

а я видел чувака, который турбу ушалат на новой АУДИ А4 за 5 т.км, а у других эта турба по 150 т.км как часы работает и намеков нет на смерть ее,

 

ПС: кстати масол в америке другое, так же как и в японии, там они ездят все почти на минералке, на край полусинтетика, нам же рекомендуют лить гидрокренинговое или синтетика, я уже не говорю, что классы масла по энергосбережению и загрязнению окружающей среды разные у этих масел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все может быть... только потом создаются темы - "почему солидол на распредвалах", выдумали какую то раскоксовку колец и т.д. кручу движок, заставляю работать масло, но и не забываю помыть двигатель. А... еще раз напишу, что на мазде перебираю двигатель чаще чем на ТАЗах, как раз из-за жора масла

эти темы создаются по причине замены масла раз в 20 тысяч или раз в 15 тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все может быть... только потом создаются темы - "почему солидол на распредвалах", выдумали какую то раскоксовку колец и т.д. кручу движок, заставляю работать масло, но и не забываю помыть двигатель. А... еще раз напишу, что на мазде перебираю двигатель чаще чем на ТАЗах, как раз из-за жора масла

эти темы создаются по причине замены масла раз в 20 тысяч или раз в 15 тысяч. 

 

ну а как же longlife до 25т.км. (как я считаю реклама)))) в японии по сервис книжкам замена масла через 5т.км, а про китайско-японо- американский двигатель так я ответа не получил, так чей двиг то у мазды??? или все таки вольво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а как же longlife до 25т.км. (как я считаю реклама)))) в японии по сервис книжкам замена масла через 5т.км, а про китайско-японо- американский двигатель так я ответа не получил, так чей двиг то у мазды??? или все таки вольво?

так вот. у трешек 2003-2006 годов был регламент ТО с заменой масла раз в 20 тысяч. и это на нашем то бензине тех лет. вот и результат. куча тем с жором масла.

думаю если на тазу масло менять раз в 20 тысяч он и до 80 тысяч без ремонта не проедет.

 

на счет двигателя не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну а как же longlife до 25т.км. (как я считаю реклама)))) в японии по сервис книжкам замена масла через 5т.км, а про китайско-японо- американский двигатель так я ответа не получил, так чей двиг то у мазды??? или все таки вольво?

так вот. у трешек 2003-2006 годов был регламент ТО с заменой масла раз в 20 тысяч. и это на нашем то бензине тех лет. вот и результат. куча тем с жором масла.

думаю если на тазу масло менять раз в 20 тысяч он и до 80 тысяч без ремонта не проедет.

 

на счет двигателя не подскажу.

 

на сколько я знаю, двигателя с 2000г имеют регламент раз 20тыщ, а теперь моя любимая тема, тойота. ТО через 20, пробеги у нас давно за 300т.км, любой мороз, молотят сутками, толкаются по зимникам, ГДЕ У НИХ ЖОР МАСЛА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя любимая тема, тойота. ТО через 20, пробеги у нас давно за 300т.км, любой мороз, молотят сутками, толкаются по зимникам, ГДЕ У НИХ ЖОР МАСЛА?

у тойоты ТО каждые 10 тысяч.

не поверю никогда, что мотор с заменой масла раз с 20 тысяч, прошел 300 и не жрет масло. либо все 300 по трассе.

 

у моего друга фокус 2,0. у меня мазда 2,0. моторы одинаковые. он ездит по трассе 90% у него через 5000 масло почти как свежее. а у меня город 90%, через 5000 масло темно коричневое.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

моя любимая тема, тойота. ТО через 20, пробеги у нас давно за 300т.км, любой мороз, молотят сутками, толкаются по зимникам, ГДЕ У НИХ ЖОР МАСЛА?

у тойоты ТО каждые 10 тысяч.

не поверю никогда, что мотор с заменой масла раз с 20 тысяч, прошел 300 и не жрет масло. либо все 300 по трассе.

 

у моего друга фокус 2,0. у меня мазда 2,0. моторы одинаковые. он ездит по трассе 90% у него через 5000 масло почти как свежее. а у меня город 90%, через 5000 масло темно коричневое.

 

не верь, такие организации как РОВД, Администрация (крузеры, камри, рафики) ТО через 20, а то раз с месяц жирно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не верь, такие организации как РОВД, Администрация (крузеры, камри, рафики) ТО через 20, а то раз с месяц жирно будет
о чем и речь. при трассовых пробегах такое возможно.

да и во всякие рассказы в сети предпочитаю как раз не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не верь, такие организации как РОВД, Администрация (крузеры, камри, рафики) ТО через 20, а то раз с месяц жирно будет
о чем и речь. при трассовых пробегах такое возможно.

да и во всякие рассказы в сети предпочитаю как раз не верить.

 

Сударь, у Вас трассы, а у нас 9 месяцев зимник и 3 месяца болота, поэтому (как сказал мой армейский дружок): не слушай ни кого, делай сам, а под тобой будет умирать любая иномарка, нет у них такого предела прочности как у наших тракторов.

Поэтому 4 года назад решил, что надо иметь 3 машины для разных нужд, а то бывало приехали вытаскивать мою мазду, 2 УАЗа и сами на всю ночь застряли в глине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну а как же longlife до 25т.км. (как я считаю реклама)))) в японии по сервис книжкам замена масла через 5т.км, а про китайско-японо- американский двигатель так я ответа не получил, так чей двиг то у мазды??? или все таки вольво?

так вот. у трешек 2003-2006 годов был регламент ТО с заменой масла раз в 20 тысяч. и это на нашем то бензине тех лет. вот и результат. куча тем с жором масла.

думаю если на тазу масло менять раз в 20 тысяч он и до 80 тысяч без ремонта не проедет.

 

на счет двигателя не подскажу.

 

современные жидкости разрабатываются под конкретные механизмы, сравните по составу эльф, тотал, декселию, все масла имеют одинаковые допуски, но разные составы по зольности и прочим компонентам, так что производитель моторов заказывая масла у гигантов масляных указывает характеристики масел и их состав очень подробно, поэтому советую лить оригинал - он самый подходящий под мотор.

 

моторы у нас фордовские, навесное может располагатсья по разному, в зависимости от места и удобства обслуживания узлов.

 

все лонглайфы так же разрабатываются под конкретные моторы, и кстати те же фольцы, ауди сейчас стали ОЧЕНЬ ПРОЖОЛИВЫМИ в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а как же longlife до 25т.км. (как я считаю реклама)))) в японии по сервис книжкам замена масла через 5т.км, а про китайско-японо- американский двигатель так я ответа не получил, так чей двиг то у мазды??? или все таки вольво?

так вот. у трешек 2003-2006 годов был регламент ТО с заменой масла раз в 20 тысяч. и это на нашем то бензине тех лет. вот и результат. куча тем с жором масла.

думаю если на тазу масло менять раз в 20 тысяч он и до 80 тысяч без ремонта не проедет.

 

на счет двигателя не подскажу.

 

современные жидкости разрабатываются под конкретные механизмы, сравните по составу эльф, тотал, декселию, все масла имеют одинаковые допуски, но разные составы по зольности и прочим компонентам, так что производитель моторов заказывая масла у гигантов масляных указывает характеристики масел и их состав очень подробно, поэтому советую лить оригинал - он самый подходящий под мотор.

 

моторы у нас фордовские, навесное может располагатсья по разному, в зависимости от места и удобства обслуживания узлов.

 

все лонглайфы так же разрабатываются под конкретные моторы, и кстати те же фольцы, ауди сейчас стали ОЧЕНЬ ПРОЖОЛИВЫМИ в масле.

 

значит я не ошибся с выбором американского масла, а не европейского гидрокретинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно не ошибся? По моему давно пора что то менять, ушатывать двигло за 60т.км это постараться надо. Не знаю если еще такие на форуме...

Ааа, понятно, если раз в 20к менять, да тем более в таких условиях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно не ошибся? По моему давно пора что то менять, ушатывать двигло за 60т.км это постараться надо. Не знаю если еще такие на форуме...

Ааа, понятно, если раз в 20к менять, да тем более в таких условиях....

)))) ну ну про 20 не я написал, по месту через 6, в отпуске получается ровно через 4400км, ну еще скажите что движок мазда не показывает кулак дружбы))) по моему опыту каждая 6я машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну еще скажите что движок мазда не показывает кулак дружбы))) по моему опыту каждая 6я машина

после таких слов, авторитет вашего мнения и опыта пал до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну еще скажите что движок мазда не показывает кулак дружбы))) по моему опыту каждая 6я машина

после таких слов, авторитет вашего мнения и опыта пал до нуля.

 

а мне до лампочки, как там говориться:  во всякие рассказы в сети...

за 4года на форуме я достаточно почитал тем с проворачиванием вкладышей (кстати, тоже почти кулак дружбы) и поиском б\у моторов )))

так что будем дальше варить дыры в блоках и спихивать такие тачки

Изменено пользователем Алик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а мне до лампочки, как там говориться:  во всякие рассказы в сети...

так это как раз про вас :) вы байки то травите какие-то ничем не подкрепленные.

 

и что что вкладыши проворачивает? что что моторы б/у ищут? некоторым машинам уже по 12 лет. то что у них проблемы с моторами, нет ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и здесь спрошу:

Если кто хочет поучаствовать в анализе отработки оригинального масла мазда 5-30, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Действительно не ошибся? По моему давно пора что то менять, ушатывать двигло за 60т.км это постараться надо. Не знаю если еще такие на форуме...

Ааа, понятно, если раз в 20к менять, да тем более в таких условиях....

)))) ну ну про 20 не я написал, по месту через 6, в отпуске получается ровно через 4400км, ну еще скажите что движок мазда не показывает кулак дружбы))) по моему опыту каждая 6я машина

 

 

Ну не знаю как можно ушатать мотор на таком пробеге, у меня 125 причем брал б.у.(может и скручен был) и даже если седня навернется это уже в два раза больше, как можно за 60к убить мотор ума не приложу. Причем есть много знакомых на маздах никто мотор не перебирал, хотя у всех первое поколение и пробеги за сотку давно.

 

Если ты занимаешься ремонтом так понятно что к тебе много машин ездит, но ты не забывай что их продано было просто дохрена. Смотреть надло в % соотношении сколько мотор вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно не ошибся? По моему давно пора что то менять, ушатывать двигло за 60т.км это постараться надо. Не знаю если еще такие на форуме...

Ааа, понятно, если раз в 20к менять, да тем более в таких условиях....

)))) ну ну про 20 не я написал, по месту через 6, в отпуске получается ровно через 4400км, ну еще скажите что движок мазда не показывает кулак дружбы))) по моему опыту каждая 6я машина

 

 

Ну не знаю как можно ушатать мотор на таком пробеге, у меня 125 причем брал б.у.(может и скручен был) и даже если седня навернется это уже в два раза больше, как можно за 60к убить мотор ума не приложу. Причем есть много знакомых на маздах никто мотор не перебирал, хотя у всех первое поколение и пробеги за сотку давно.

 

Если ты занимаешься ремонтом так понятно что к тебе много машин ездит, но ты не забывай что их продано было просто дохрена. Смотреть надло в % соотношении сколько мотор вылетает.

 

Заметил,что проблемы серьёзные с двигателями,на малых пробегах начались со 2-го поколения мазды... Да и по некоторым другим маркам автомобилей где-то с 2010 года достаточно известных случаев-стук поршней,задиры  ШПГ и др.

Далеко не каждый делится прроблемами такими,даже на форумах.Но факты есть.

Или качество топлива и смазочных материалов стало отвратительным,или производители автомобилей сильно снизили ресурс...

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно не ошибся? По моему давно пора что то менять, ушатывать двигло за 60т.км это постараться надо. Не знаю если еще такие на форуме...

Ааа, понятно, если раз в 20к менять, да тем более в таких условиях....

)))) ну ну про 20 не я написал, по месту через 6, в отпуске получается ровно через 4400км, ну еще скажите что движок мазда не показывает кулак дружбы))) по моему опыту каждая 6я машина

 

 

Ну не знаю как можно ушатать мотор на таком пробеге, у меня 125 причем брал б.у.(может и скручен был) и даже если седня навернется это уже в два раза больше, как можно за 60к убить мотор ума не приложу. Причем есть много знакомых на маздах никто мотор не перебирал, хотя у всех первое поколение и пробеги за сотку давно.

 

Если ты занимаешься ремонтом так понятно что к тебе много машин ездит, но ты не забывай что их продано было просто дохрена. Смотреть надло в % соотношении сколько мотор вылетает.

 

в смысле ушатать??? я еду в -30 1850 км, он сжирает 300гр масла, на обратном пути -15, -17 он не берет ни капли. Мой червонец как только я не крутил, отсечку сначала перенес на 8000об, потом убрали ее кнопкой и получала машина по полной - до сих пор не берет масло с 2004г. Приорко 2007г столько масла на своих плечах перевезла, груженая под завязку, средняя скорость 125-135 и мороз и жара, только и спрашивали что я с двигателем делал? (в отпуск чеки-пробег 5,2-5,4 л на сотню) вот что значит настоящий финский синт TEBOIL, а вы мне говорите мазда не берет масло. Я в отпуск поехал с 5л декселией в багажнике (для смены масла на месте), а мне пришлось в краснодарском крае искать 5ку на обратную дорогу для доливки (и это после смены маслосъсных колпачков, без снятия головы). Брату форда 1,8 перебрали двиг на 63тыщи, обкатывали сами, всегда заводили теплый. CX-7 щас заварили блок, там человек за машиной следит как кот за яйцами. 

Когда ориг масло продаем, предупреждаем что не надо на нем ездить... не верят, а потом почему щуп пустой, на морозе же не каждый лезет по утрам проверить уровень.

Ну а самый простой способ увидеть жрет масло двиг или нет (лично опыте), это заглянуть в глушитель и у кого глаз набит, тот сразу поймет что означает черный сухой, белый сухой, жирный и остальные налеты... Кто на драйве сидит тот видит как часто создаются БЖ по очистке дросселя, там тоже видно что все в масле или просто налет от ЕГР, вот и человек сам показал что масло то кушает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик 

 

У тебя все мысли в куче.

 

То жрет у тебя мазда то ни капли "на обратном пути -15, -17 он не берет ни капли" хрен поймешь тебя))

 

Про приору тоже весело, я сам раньше на установке в оконной конторе работал(ездил на десятке) так же и в жару и в мороз с инструментами, и расход такой же был по трассе причем на обычном мобиле с соседнего ларька.

 

Хотя после фразы "а мне пришлось в краснодарском крае искать 5ку на обратную дорогу для доливки (и это после смены маслосъсных колпачков, без снятия головы)" тут уже говорить не о чем у меня 125 пробег(это на приборке нарисовано) не доливал вообще ни разу масло, в разные города гонял, ничего не доливал хотя масло брал в такие поездки " на всякий"

 

Тут несколько вариантов либо тебе рукожопы мотор перебирали, либо ты любитель фуфайку в ухо завернуть., хотя и так все понятно))) И к чему ты там форда 1,8 приплел интересно))

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете мне терпеть и доливать каждую субботу 500гр масла (а теперь подсчитайте, сколько бы вышло за 4ре года) конечно я его перебираю (меняю блок и добиваюсь что бы он не ел, но это форд-мазда и он жрет, теперь не постоянно, но он ЖРЕТ)

Своим клиентам мы ставим (тащим) те же запчасти, за которые с вас ОД дерут 3 шкуры, но у нас есть гарантия и работы дешевле, та же история с фордами, не каждый дядя Вася полезет в эти движки, тем более с регулировкой клапанов.

Больше в этой теме писать не смогу, щас будет много вопросов, поэтому решайте сами на каком масле вам ездить и заливать ли его у ОД, все равно вам правду ни кто не скажет, рынок есть рынок все хотят кушать.

И еще подумайте или поищите инфо, из-за чего все таки начинают стучать заслони во впускном коллекторе, тоже очень интересная тема, как так легкие заслонки начинают греметь на металлическом валу? вроде чистый воздух, а тут бац и агрессивная среда, от куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...