Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

вопрос такой по допускам масла:

 

у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5

есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5.

 

как к этому относиться?smile.png можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой по допускам масла:

 

у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5

есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5.

 

как к этому относиться?smile.png можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор?

а залить оригинальное масло с допусками которые показаны мотору религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос такой по допускам масла:

 

у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5

есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5.

 

как к этому относиться?smile.png можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор?

а залить оригинальное масло с допусками которые показаны мотору религия не позволяет?

 

на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику

а оригинал это что по-твоему? и какие есть причины перехода на другое масло кроме как просто хочется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику

а оригинал это что по-твоему? и какие есть причины перехода на другое масло кроме как просто хочется?

 

 

перестало нравится как авто работает на холодную, сразу после запуска, стрекочет как-то, раньше я за ним этого не замечал, как только прогреется - песня!, все просто прекрасно становился, хочу попробовать сменить масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал полу-синтетика и всегда им был

полусинтетика с вязкостью 5в не бывает, оригинал это синтетика

 

 

на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику

а оригинал это что по-твоему? и какие есть причины перехода на другое масло кроме как просто хочется?

 

 

перестало нравится как авто работает на холодную, сразу после запуска, стрекочет как-то, раньше я за ним этого не замечал, как только прогреется - песня!, все просто прекрасно становился, хочу попробовать сменить масло.

 

так это может клапана стучат или ролик навесного оборудования стрекочет, надо к диагносту поехать, а не начинать масло менять и ухандохать потом мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой по допускам масла:

 

у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5

есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5.

 

как к этому относиться?smile.png можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор?

прекрасно подойдет. сам хочу на зиму такое залить. а то в морозы декселия очень туго прокручивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос такой по допускам масла:

 

у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5

есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5.

 

как к этому относиться?smile.png можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор?

прекрасно подойдет. сам хочу на зиму такое залить. а то в морозы декселия очень туго прокручивается. 

 

ошибаетесь - декселия хорошо крутится, проблем запуска зимой до -34 не испытывал, даже не выжимая сцепления, как это многие делают на наших ладах (типа чобы крутило легче, а потом еще минуту держат, чтобы не заглохла))))

 

 

 

оригинал - это гидрокрекинговое масло, полный аналог его Mobil SUPER 3000,

уже там был - все отлично работает, сначала грешил на навесной ролик тоже, но он порядке полном, а клапана с чего должны застучать? пробег авто 70, за все время крутутил его 3 раза до 5.т.об., многие тут крутят постоянно и у них все в порядке

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.. гидрокрекинговое масло оно же полусинтетическое... это у нас маркетологи называют это масло синтетикой с примечанием HC чтобы оно продавалось лучше.. а на самом деле это масло сделано из нефти.

.. хорошее оно или плохое не буду судить, думаю что то что нужно для мотора, точно так же как и тысячи других масел..

Изменено пользователем Vamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, ага конечно. ошибаюсь. наверное мне показалось smile.png спасибо что подсказал smile.png

 

я не говорю что у меня были проблемы с запуском. я говорю что стартер очень тяжело прокручивает двигатель. а это значит масло густое и прокачивается плохо.

 

у декселии температура застывания -36. у мобила -42. явно есть разница.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, ага конечно. ошибаюсь. наверное мне показалось smile.png спасибо что подсказал smile.png

 

я не говорю что у меня были проблемы с запуском. я говорю что стартер очень тяжело прокручивает двигатель. а это значит масло густое и прокачивается плохо.

 

у декселии температура застывания -36. у мобила -42. явно есть разница.

привем тут декселия или мобил? у меня в -34 крутило нормально, проблем с запуском не замечал, педаль сцепления не выжимаю никогда при пуске мотора

 

Вы залейте 0-30 и тогда почувстуете разницу реально при запуске в сильный мороз, а то что пишут -36 или -42 - это может быть маркетинговый ход + отсутствие стандартов измерений! вот к примеру у некоторых написано в трансмиссионке: температура застывания = -51, а у других: температура потери текучести = -46, по мне так это разные величины, т.к. масло может загустеть сильно, не замерзнуть в камень, так что при попытке провернуть стартером убьешь стартер

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда завожу машину на выжатой сцепе даже летом, привычка такая. Скажу что в морозы до -22, которые у нас этой зимой были было всё ок, на фокусе тоже лил родное масло форд формула Ф 5в30, в -28 было всё нормально, думаю по составу Дэкселия и Фордовское масло одно и то же практически. А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо

Уже не помню как было в морозы на родных жидкостях, но летом, когда сменил тормозную и жидкость ГУР в машине на мотюль сразу заметил, что руль стал легче и педаль тормоза стала легче нажиматься. В гур залил Motul Multi-ATF, тормозная Motul Dot 5.1. Жидкостями доволен, менял их 2 раза. Единственное что хочу сказать, про 5.1 пишут, что нужно менять чаще, чем дот 4. Я поменял через 2 года, проехав 30.000км. Под конец срока уже потеряла свои свойства, так как воду она копит быстрее дот 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда завожу машину на выжатой сцепе даже летом, привычка такая. Скажу что в морозы до -22, которые у нас этой зимой были было всё ок, на фокусе тоже лил родное масло форд формула Ф 5в30, в -28 было всё нормально, думаю по составу Дэкселия и Фордовское масло одно и то же практически. А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо

ребята, у нас в моторе полусинтетика до -30 легко запускается мотор БЕЗ выжитого сцепления! никогда проблем не испытовал!

в ГУРе масло поменяйте и будет он работать тише, мягче, крутиться легче - проверено лично! заливал оригинал, в -30 руль немного туже, но я думаю это потому что сам руль кожаный)) очень холодный, поэтому стараюсь не сжимать руль в руках, отсюда может казаться, что тугой руль,

с коробкой согласен, туговата становится, поэтому в прошлом году заменил масло на хваленый мотюль 300 гир, стало лучше, но толькодо -20 - -25, после -25 - хуже чем на оригинальном, думаю теперь или кастрол залить или ликвимолли, посмотрим по ситуации

 

А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо

тормозная Motul Dot 5.1, Единственное что хочу сказать, про 5.1 пишут, что нужно менять чаще, чем дот 4. Я поменял через 2 года, проехав 30.000км. Под конец срока уже потеряла свои свойства, так как воду она копит быстрее дот 4.

 

тормазуху заливал кастролоовскую - не плохая в целом, но после пробега в 20 т.км начал замечать, что педалька стала более мягкой, купил на замену сейчас тойотовскую 5.1 (менять буду по ощущениям нажатия педали или раз в 2 года), заодно и в КПП заменю масло и моторное хочу Мобил 1 Х1 5W-30 (ранее задывалось оно как New Life) залить - допуски A1\B1, A5\B5, а у нас в книжке написано: A3\B3, A5\B5 - вот голову ломаю))) лить или не лить, НО у меня проблема другая, я бы лил родное, но начал замечать, что мотор по утрам шуршит как-то странно, толи это мои придирки, то ли я не замечал тупо этого... но попробовать 1 раз хочу, потом если ничего не изменится, перейду обратно на оригинал, оно меня устраивает вполне))) да и думаю производитель сам плохого не посоветует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы задумался о замене всех жидкостей и мог бы связать тугой руль по зиме и кисельную сцепу с износом жидкостей, но моей машине только вот на днях год стукнул и брал я её новой, поэтому могу сказать с уверенностью что всё кроме масла к морозам очень плохо приспособлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@pl84, ага конечно. ошибаюсь. наверное мне показалось smile.png спасибо что подсказал smile.png

 

я не говорю что у меня были проблемы с запуском. я говорю что стартер очень тяжело прокручивает двигатель. а это значит масло густое и прокачивается плохо.

 

у декселии температура застывания -36. у мобила -42. явно есть разница.

привем тут декселия или мобил? у меня в -34 крутило нормально, проблем с запуском не замечал, педаль сцепления не выжимаю никогда при пуске мотора

 

Вы залейте 0-30 и тогда почувстуете разницу реально при запуске в сильный мороз, а то что пишут -36 или -42 - это может быть маркетинговый ход + отсутствие стандартов измерений! вот к примеру у некоторых написано в трансмиссионке: температура застывания = -51, а у других: температура потери текучести = -46, по мне так это разные величины, т.к. масло может загустеть сильно, не замерзнуть в камень, так что при попытке провернуть стартером убьешь стартер

 

я вообще изначально ответил человеку на вопрос можно ли залить ему мобил х1. 

 

ты мне зачем то начал доказывать что декселия хорошо крутит в -34. смысл какой в этом? я типа не понимаю хорошо ли у меня курит в мороз?

еще раз могу повторить: плохо крутит стартер и есть проблемы с запуском не одно и то же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил в двигатель мобил 1 х1 5-30, до этого заливал мобил 3000 х1, тоже 5-30, рекорд холодного пуска -37, в -39 уже не завелась, считаю что в такие морозы лучше мотор без доп.подогрева не насиловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!!!, мастер отметил тоже, что мотор в очень хорошем состоянии - читый, ничего не забрано, никакой выработки не видно, все очень хорошо - человек заливал только ОРИГНАЛьное масло, так что если разницы в работе мотора не замечу на холодную - вернусь на декселию и Вам того же советую ;) кстати на декселии заводился в -34 С без проблем, ниже у нас не опускалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!!

ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!!

ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч.

 

меняет раз в 10 т.км, у него этот фьюжен 2 года, купил его БУ, делали ТО у официалов до 60 т.км т.е. 4 ТО по 15 т.км как по мануалу, он делает ТО раз в 10. кстати глянул тут недавно на масла Роснефть, стоят копейки вообще))) по 150-190 р. за литр, только допусков нет Маздовских там А3, у нас А5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!!

ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч.

 

меняет раз в 10 т.км, у него этот фьюжен 2 года, купил его БУ, делали ТО у официалов до 60 т.км т.е. 4 ТО по 15 т.км как по мануалу, он делает ТО раз в 10. кстати глянул тут недавно на масла Роснефть, стоят копейки вообще))) по 150-190 р. за литр, только допусков нет Маздовских там А3, у нас А5

 

раз в 10 нормальный интервал. раз в 15 вот уже много.

 

можно лить в маздовский мотор А3. В мануале так и написано А3/А5. Это А5 нельзя лить куда попало, т.к. у А5 масляная пленка тоньше и не для всех моторов оно подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью Total quartz 9000 5w30, особых нареканий нет, но вот этой зимой не смог завестись 2 раза в сильный холод при -32 и ниже. Задумываюсь о переходе на оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!!

ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч.

 

меняет раз в 10 т.км, у него этот фьюжен 2 года, купил его БУ, делали ТО у официалов до 60 т.км т.е. 4 ТО по 15 т.км как по мануалу, он делает ТО раз в 10. кстати глянул тут недавно на масла Роснефть, стоят копейки вообще))) по 150-190 р. за литр, только допусков нет Маздовских там А3, у нас А5

 

раз в 10 нормальный интервал. раз в 15 вот уже много.

 

можно лить в маздовский мотор А3. В мануале так и написано А3/А5. Это А5 нельзя лить куда попало, т.к. у А5 масляная пленка тоньше и не для всех моторов оно подойдет.

 

а у меня написано в мануале помоему только А5/B5, именно поэтому я и задал вопрос о Мобил Х1 у которого А1/B1 и А5/B5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...