Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

как вам это  масло 5w60 pinto sport raicing  дело в том что у меня жрет масло из за того что давлю на топку и в среднем меньше 4 тыщ не кручу.А у старого владельца спрашивал у него от замены до замены но он вообще  аккуратно  катал, 

вопрос. а полусинтетику лил кто-нибудь после пробега 150 тыс. км?? у меня 2л 06г

ну у меня щас полусинтетика  IDEMITSU ZEPRO пробег 97 тыс

ну так немудренно что у тебя масло уходит, у тебя ж залито фуфло какое-то вместо родного масла, то что у тебя жор масла это не из-за того что ты крутишь движку, а потому что уже судя по пробегу кольца легли или другая какая хворь, в общем движок у тя мёртвый, вот и масложор и жрало у прошлого хозяина тоже, просто он тебе лапшу навесил, маздовский 2.0 МЗР в живом состоянии масло не жрёт вообще даже если вваливаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как вам это  масло 5w60 pinto sport raicing  дело в том что у меня жрет масло из за того что давлю на топку и в среднем меньше 4 тыщ не кручу.А у старого владельца спрашивал у него от замены до замены но он вообще  аккуратно  катал, 

вопрос. а полусинтетику лил кто-нибудь после пробега 150 тыс. км?? у меня 2л 06г

ну у меня щас полусинтетика  IDEMITSU ZEPRO пробег 97 тыс

ну так немудренно что у тебя масло уходит, у тебя ж залито фуфло какое-то вместо родного масла, то что у тебя жор масла это не из-за того что ты крутишь движку, а потому что уже судя по пробегу кольца легли или другая какая хворь, в общем движок у тя мёртвый, вот и масложор и жрало у прошлого хозяина тоже, просто он тебе лапшу навесил, маздовский 2.0 МЗР в живом состоянии масло не жрёт вообще даже если вваливаешь

 

изучи сначало хар-ки масла, а потом пиши про фуфло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как вам это  масло 5w60 pinto sport raicing  дело в том что у меня жрет масло из за того что давлю на топку и в среднем меньше 4 тыщ не кручу.А у старого владельца спрашивал у него от замены до замены но он вообще  аккуратно  катал, 

вопрос. а полусинтетику лил кто-нибудь после пробега 150 тыс. км?? у меня 2л 06г

ну у меня щас полусинтетика  IDEMITSU ZEPRO пробег 97 тыс

ну так немудренно что у тебя масло уходит, у тебя ж залито фуфло какое-то вместо родного масла, то что у тебя жор масла это не из-за того что ты крутишь движку, а потому что уже судя по пробегу кольца легли или другая какая хворь, в общем движок у тя мёртвый, вот и масложор и жрало у прошлого хозяина тоже, просто он тебе лапшу навесил, маздовский 2.0 МЗР в живом состоянии масло не жрёт вообще даже если вваливаешь

 

изучи сначало хар-ки масла, а потом пиши про фуфло 

 

не хозяина знаю врать он врятли будет ,А ездил он с работы на работу и за ребенком  в сад  ( аккуратно и не вваливал)не думаю что  кольца  залегли. Даже если все опустить.  Есть одно но ,при покупки , он мне отдал   канистру с маслом 4л и там  как раз где то литр остовался это я к тому что он не подливал.   Вот кто бы подсказал у кого есть опыт   с более вязким маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как вам это  масло 5w60 pinto sport raicing  дело в том что у меня жрет масло из за того что давлю на топку и в среднем меньше 4 тыщ не кручу.А у старого владельца спрашивал у него от замены до замены но он вообще  аккуратно  катал, 

вопрос. а полусинтетику лил кто-нибудь после пробега 150 тыс. км?? у меня 2л 06г

ну у меня щас полусинтетика  IDEMITSU ZEPRO пробег 97 тыс

ну так немудренно что у тебя масло уходит, у тебя ж залито фуфло какое-то вместо родного масла, то что у тебя жор масла это не из-за того что ты крутишь движку, а потому что уже судя по пробегу кольца легли или другая какая хворь, в общем движок у тя мёртвый, вот и масложор и жрало у прошлого хозяина тоже, просто он тебе лапшу навесил, маздовский 2.0 МЗР в живом состоянии масло не жрёт вообще даже если вваливаешь

 

изучи сначало хар-ки масла, а потом пиши про фуфло 

 

причём здесь характеристики масла если для движка оно заводом изготовителем не предусмотрено? есть куча дорогих масел с сумасшедшими характеристиками, но оно для конкретных моторов, Мазда рекомендует лить масло с вязкостью 5в30, это синтетика, в книжке из рекомендуемых масел указано Мазда Дэкселия, а люди льют всякую фигню и потом удивляются масложору, это менталитет у нас такой, сначала сломать, а потом смотреть в инструкцию

 

 
не хозяина знаю врать он врятли будет ,А ездил он с работы на работу и за ребенком  в сад  ( аккуратно и не вваливал)не думаю что  кольца  залегли. Даже если все опустить.  Есть одно но ,при покупки , он мне отдал   канистру с маслом 4л и там  как раз где то литр остовался это я к тому что он не подливал.   Вот кто бы подсказал у кого есть опыт   с более вязким маслом

 

вот именно, что он не вваливал и отсюда кольца залегшие, этим моторам надо вваливать постоянно и масло менять не реже чем раз в 7тыщ, а он видимо менял раз в 20 и то что масло не подливал не значит что его не ело, есть люди которые под капот не заглядывают, а лампочка загорается на этих движках при остатке масла около 1л. Масло он тебе какое отдал? Короче, не выбрасывай бабки на ветер с эксперементами по смене масла, проблема не в масле, а в движке, поедь на СТО, пусть тебе для начала компрессию мернут, уже будет картина какая-то. У меня фокус был 2.0 и мазда 3 с 2.0, машины брал новыми, масло менял раз в 7 тыщ на фокусе и раз в 5 тыщ на мазде, моторы у них одинаковые по железу, различия в настройках ЭБУ только, вваливал машинам безбожно, расхода масла не было, лил только оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю полностью тебя Stasunchik. Нафига изобретать велосипед, который уже давно ездит и все механизмы в нем отлажены? Вот сидите и голову ломаете-тут жрет, тут коптит,тут нагар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

изучи сначало хар-ки масла, а потом пиши про фуфло 

 

причём здесь характеристики масла если для движка оно заводом изготовителем не предусмотрено? есть куча дорогих масел с сумасшедшими характеристиками, но оно для конкретных моторов, Мазда рекомендует лить масло с вязкостью 5в30, это синтетика, в книжке из рекомендуемых масел указано Мазда Дэкселия, а люди льют всякую фуету и потом удивляются масложору, это менталитет у нас такой, сначала сломать, а потом смотреть в инструкцию

 

 
не хозяина знаю врать он врятли будет ,А ездил он с работы на работу и за ребенком  в сад  ( аккуратно и не вваливал)не думаю что  кольца  залегли. Даже если все опустить.  Есть одно но ,при покупки , он мне отдал   канистру с маслом 4л и там  как раз где то литр остовался это я к тому что он не подливал.   Вот кто бы подсказал у кого есть опыт   с более вязким маслом

 

вот именно, что он не вваливал и отсюда кольца залегшие, этим моторам надо вваливать постоянно и масло менять не реже чем раз в 7тыщ, а он видимо менял раз в 20 и то что масло не подливал не значит что его не ело, есть люди которые под капот не заглядывают, а лампочка загорается на этих движках при остатке масла около 1л. Масло он тебе какое отдал? Короче, не выбрасывай бабки на ветер с эксперементами по смене масла, проблема не в масле, а в движке, поедь на СТО, пусть тебе для начала компрессию мернут, уже будет картина какая-то. У меня фокус был 2.0 и мазда 3 с 2.0, машины брал новыми, масло менял раз в 7 тыщ на фокусе и раз в 5 тыщ на мазде, моторы у них одинаковые по железу, различия в настройках ЭБУ только, вваливал машинам безбожно, расхода масла не было, лил только оригинал

 

ты че людей путаешь, компрессию держат компрессионные кольца, тебе как это вдолбить, а масло жрет из-за маслосъемных колец. а мне мазда рекомендует лить 5на 20 и это указано на крышке горловины. да и твоя синтетика-это гидрокретинг, пичитай прежде чем писать свой бред

Изменено пользователем Алик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты че людей путаешь, компрессию держат компрессионные кольца, тебе как это вдолбить, а масло жрет из-за маслосъемных колец
это так. но и товарищ, допускаю что случайно, прав. по компрессии косвенно можно судить о состоянии маслосъемных колец. при сильном жоре, по причине залегания маслосъемных, компрессия становится выше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девочки, не ссорьтесь :)  а то закрою обмусоленную со всех сторон тему... 


 

ты че людей путаешь, компрессию держат компрессионные кольца, тебе как это вдолбить, а масло жрет из-за маслосъемных колец
это так. но и товарищ, допускаю что случайно, прав. по компрессии косвенно можно судить о состоянии маслосъемных колец. при сильном жоре, по причине залегания маслосъемных, компрессия становится выше. 

 

именно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девочки, не ссорьтесь smile.png  а то закрою обмусоленную со всех сторон тему... 

 

ты че людей путаешь, компрессию держат компрессионные кольца, тебе как это вдолбить, а масло жрет из-за маслосъемных колец
это так. но и товарищ, допускаю что случайно, прав. по компрессии косвенно можно судить о состоянии маслосъемных колец. при сильном жоре, по причине залегания маслосъемных, компрессия становится выше. 

 

именно smile.png

люди приходят за помощью, а этот человек (который на своем авто не накатывает больше 50т.км) начинает рассказывать про свой форд (для двигателя которого масло разрабатывалось в кастроле) и при чем не реагирует не на замечания и поправки его мыслей, а толдычет о том что люди попадают на ремонт двигателя.

да и ... с ним, инет помойка и надо правильно искать инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алик, не принимайте близко к сердцу. пусть себе вещает. :) каждый имеет право на высказывание своего мнения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алик, не принимайте близко к сердцу. пусть себе вещает. smile.png каждый имеет право на высказывание своего мнения. smile.png

ладно, дальше буду искать гидро компенсаторы для движка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idemitsu Zepro Racing 5w40. Угар литр на 1000. С оговоркой что у меня двиг форсирован. Движок часто в зоне 7-8 тысяч. Что было с родной декселией при такой нагрузке я промолчу, дабы не расстраивать многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idemitsu Zepro Racing 5w40. Угар литр на 1000. С оговоркой что у меня двиг форсирован. Движок часто в зоне 7-8 тысяч. Что было с родной декселией при такой нагрузке я промолчу, дабы не расстраивать многих.

ну наверно что могло сгорало, а водичка сливалась. верхнюю цифру 60 не пробовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Idemitsu Zepro Racing 5w40. Угар литр на 1000. С оговоркой что у меня двиг форсирован. Движок часто в зоне 7-8 тысяч. Что было с родной декселией при такой нагрузке я промолчу, дабы не расстраивать многих.

ну наверно что могло сгорало, а водичка сливалась. верхнюю цифру 60 не пробовали? 

 

 да я тоже думаю  верхнюю цифру 5w60 pinto sport raicing  попробовать вот  и спрашивал кто  пробывал , А мне сразу про замену колец и маслоьсемных))) хотя компрессия у меня везде  была 13 очков   и только в одном каком то 12.5

Изменено пользователем chpok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

девочки, не ссорьтесь smile.png  а то закрою обмусоленную со всех сторон тему... 

 

ты че людей путаешь, компрессию держат компрессионные кольца, тебе как это вдолбить, а масло жрет из-за маслосъемных колец
это так. но и товарищ, допускаю что случайно, прав. по компрессии косвенно можно судить о состоянии маслосъемных колец. при сильном жоре, по причине залегания маслосъемных, компрессия становится выше. 

 

именно smile.png

люди приходят за помощью, а этот человек (который на своем авто не накатывает больше 50т.км) начинает рассказывать про свой форд (для двигателя которого масло разрабатывалось в кастроле) и при чем не реагирует не на замечания и поправки его мыслей, а толдычет о том что люди попадают на ремонт двигателя.

да и ... с ним, инет помойка и надо правильно искать инфо.

 

я привожу как пример форд потому что там такой же двигатель, дуратек НЕ и МЗР братья близнецы. Привожу пример, что давл форду люлей и родное масло никуда не уходило.

 

ладно, дальше буду искать гидро компенсаторы для движка) 

 

 

ага, ищи)))))))

To aux213:

да ничего бы не было с дэкселией, не понимаю только зачем так крутить мотор в красную зону и что значит форсирован? если ты его просто чипанул, поставил нулевик и не лез в железо мотора, то родному маслу пофиг, пары трения на которые оно расчитано остались же неизменными и расход 1л на 1000км так он у тебя труп и ему капиталка уже показана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсирован - значит раскочегарен до 200 с хвостом сил. чисто верховой мотор, который расчитан, чтобы его крутили до упору. Литр на тыщу это хорошо, любая крутильная хонда так же жрет. Декселии банка ушла за пару вечеров отжига. Говно, а не масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с подобными переделками и  раскочегаренным мотором, который изначально конструировался под другие нагрузки, Вам не место в этой теме smile.png  ИМХО! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Idemitsu Zepro Racing 5w40. Угар литр на 1000. С оговоркой что у меня двиг форсирован. Движок часто в зоне 7-8 тысяч. Что было с родной декселией при такой нагрузке я промолчу, дабы не расстраивать многих.
 

а на Idemitsu Zepro Racing 5w40 долго ездишь??? что до этого лил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Idemitsu Zepro Racing 5w40. Угар литр на 1000. С оговоркой что у меня двиг форсирован. Движок часто в зоне 7-8 тысяч. Что было с родной декселией при такой нагрузке я промолчу, дабы не расстраивать многих.
 

а на Idemitsu Zepro Racing 5w40 долго ездишь??? что до этого лил??

 

3 тыщи км. До этого motul 300v. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю полностью тебя Stasunchik. Нафига изобретать велосипед, который уже давно ездит и все механизмы в нем отлажены? Вот сидите и голову ломаете-тут жрет, тут коптит,тут нагар...

Вообще-то проблемы после Декселии и начались, потому как окромя ее никто ничего в мотор не лил, однако угар на лицо. С учетом наших "мастеров" лезть лишний раз в мотор желания нет, попытку починить с помощью масла, считаю вполне оправданной, потому как у всех масел есть такой показатель, как испаряемость по Noak - чем он больше, тем сильнее угар масла. По отзывам, Valvoline Maxlife как раз имеет низкую испаряемость, поэтому жор масла снижается. В любом случае, попытка не пытка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поддерживаю полностью тебя Stasunchik. Нафига изобретать велосипед, который уже давно ездит и все механизмы в нем отлажены? Вот сидите и голову ломаете-тут жрет, тут коптит,тут нагар...

Вообще-то проблемы после Декселии и начались, потому как окромя ее никто ничего в мотор не лил, однако угар на лицо. С учетом наших "мастеров" лезть лишний раз в мотор желания нет, попытку починить с помощью масла, считаю вполне оправданной, потому как у всех масел есть такой показатель, как испаряемость по Noak - чем он больше, тем сильнее угар масла. По отзывам, Valvoline Maxlife как раз имеет низкую испаряемость, поэтому жор масла снижается. В любом случае, попытка не пытка. 

 

Лью Декселию,предыдущий хозяин тоже лил Декселию. Движок девстенно чистый. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поддерживаю полностью тебя Stasunchik. Нафига изобретать велосипед, который уже давно ездит и все механизмы в нем отлажены? Вот сидите и голову ломаете-тут жрет, тут коптит,тут нагар...

Вообще-то проблемы после Декселии и начались, потому как окромя ее никто ничего в мотор не лил, однако угар на лицо. С учетом наших "мастеров" лезть лишний раз в мотор желания нет, попытку починить с помощью масла, считаю вполне оправданной, потому как у всех масел есть такой показатель, как испаряемость по Noak - чем он больше, тем сильнее угар масла. По отзывам, Valvoline Maxlife как раз имеет низкую испаряемость, поэтому жор масла снижается. В любом случае, попытка не пытка. 

 

значит дэкселия менялась слишком редко и движку не наваливали, на родном масле если наваливать и менять раз в 5-7 тыщ можно проехать тыщ 150 без масложора, а сейчас пытаться решить проблему маслом это бабки на ветер

форсирован - значит раскочегарен до 200 с хвостом сил. чисто верховой мотор, который расчитан, чтобы его крутили до упору. Литр на тыщу это хорошо, любая крутильная хонда так же жрет. Декселии банка ушла за пару вечеров отжига. Говно, а не масло.

не поверю что 4,5л масла могли уйти за один вечер, это тебе так движок сделали если разбирали конечно, у меня ауди А5 чипованная до 300 коней, езжу на кастроле, который льют ОД и который рекомендован ауди, масложор 1 литр на 7500км, а у тебя на атмо моторе литр на 1000км угорает, не повод ли призадуматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поддерживаю полностью тебя Stasunchik. Нафига изобретать велосипед, который уже давно ездит и все механизмы в нем отлажены? Вот сидите и голову ломаете-тут жрет, тут коптит,тут нагар...

Вообще-то проблемы после Декселии и начались, потому как окромя ее никто ничего в мотор не лил, однако угар на лицо. С учетом наших "мастеров" лезть лишний раз в мотор желания нет, попытку починить с помощью масла, считаю вполне оправданной, потому как у всех масел есть такой показатель, как испаряемость по Noak - чем он больше, тем сильнее угар масла. По отзывам, Valvoline Maxlife как раз имеет низкую испаряемость, поэтому жор масла снижается. В любом случае, попытка не пытка. 

 

вот и у братишки форд начал жрать после оригинального (сделаного в подвале) масла, у меня декселия после 5000оборотов вылетала хлопьями из глушака, при чем дыма и запаха не было, поэтому теперь масло с одобрением NASCAR и под заказ из америки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

форсирован - значит раскочегарен до 200 с хвостом сил. чисто верховой мотор, который расчитан, чтобы его крутили до упору. Литр на тыщу это хорошо, любая крутильная хонда так же жрет. Декселии банка ушла за пару вечеров отжига. Говно, а не масло.

не поверю что 4,5л масла могли уйти за один вечер, это тебе так движок сделали если разбирали конечно, у меня ауди А5 чипованная до 300 коней, езжу на кастроле, который льют ОД и который рекомендован ауди, масложор 1 литр на 7500км, а у тебя на атмо моторе литр на 1000км угорает, не повод ли призадуматься?

 

не 4,5, а литр, не за вечер, а за два, потом я это говно побыстрому слил.

Призадуматься заливать декселию? Тебе откуда знать, что мне разбирали и как собирали? То что атмо жрет больше турбо для тебя открытие? Ты свое мнение пытаешься выставить за истину. Других просто ни во что не ставишь. Угомонись уже.  Люди ищут советов и изучают опыт всех владельцев, а не тебя одного, а ты толдычешь одно и тоже лил не декстелию  - значит двиг запоротый. Я на декстелии отъездил 100 тыщ км. Не доливал почти никогда ни грамма. Однако износ хона к 100тырам был существенный. Это последствие именно этого масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...