Ivan15 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Всем привет! Ситуация такая. Купил мазду3: конец 2006 года, двигатель z6, механика. Пробег сейчас чуть более 40 тысяч, при чём есть бумажки от официалов, ТО проходили каждый год, так что если и скручен, то думаю несильно. В целом машина проблем не доставляет, но есть одна особенность, которая возможно даже и не неисправность. На любой передаче на оборотах до 3000 машина разгоняется вяло. А если точнее, то после 3000 как будто кто-то отпускает тормоз и она зачинает ехать значительно бодрее. Вот и скажите мне - так и надо или это нужно лечить? Ну и собственно с чего начать. На днях вот первый раз поменяю масло и воздушный фильтр, может заодно свечи поменять? Или на диагностику съездить стоит? Ps. Темы в этом разделе почитал, ещё раз пересмотрел бумажки о ТО: в сентябре 2012 года меняли 4 прокладки впускного коллектора и снимали поддон ДВС зачем-то. Свечи не меняли и вообще по двигателю никакого ремонта не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Всем привет! Ситуация такая. Купил мазду3: конец 2006 года, двигатель z6, механика. Пробег сейчас чуть более 40 тысяч, при чём есть бумажки от официалов, ТО проходили каждый год, так что если и скручен, то думаю несильно. В целом машина проблем не доставляет, но есть одна особенность, которая возможно даже и не неисправность. На любой передаче на оборотах до 3000 машина разгоняется вяло. А если точнее, то после 3000 как будто кто-то отпускает тормоз и она зачинает ехать значительно бодрее. Вот и скажите мне - так и надо или это нужно лечить? Ну и собственно с чего начать. На днях вот первый раз поменяю масло и воздушный фильтр, может заодно свечи поменять? Или на диагностику съездить стоит? Ps. Темы в этом разделе почитал, ещё раз пересмотрел бумажки о ТО: в сентябре 2012 года меняли 4 прокладки впускного коллектора и снимали поддон ДВС зачем-то. Свечи не меняли и вообще по двигателю никакого ремонта не было. http://mazda3.ru/board/topic/113182-mazda-3-ne-edet/ на вот почитай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan15 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну так то похожих тем много: и про плавающие холостые, и про EGR (правда, у тройки вроде нет EGR?), но полностью по симптомам с моим случаем не совпадает. У меня всё время на низких оборотах тянет вяло, а на высоких - хорошо. Думаю, надо свечи поменять для начала и на диагностику. Или в обратном порядке? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну так то похожих тем много: и про плавающие холостые, и про EGR (правда, у тройки вроде нет EGR?), но полностью по симптомам с моим случаем не совпадает. У меня всё время на низких оборотах тянет вяло, а на высоких - хорошо. Думаю, надо свечи поменять для начала и на диагностику. Или в обратном порядке? Егр есть, но это не он, иначе проблемы были бы как раз на высоких и на хх. Советую обзавестись другом по аналогичной машине и сравнить. Устранять возможно вымышленные проблемы, желания нет. Порядок всегда один - диагностика, потом замена чего либо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ivan15,1,6 2005 года пробег 110 тыс. механика. поведение авто аналогичное. и было таким на протяжении всей эксплуатации. думается впускной коллектор с изменяемой геометрией так работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan15 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ну и отлично, я таким ответом вполне доволен. просто на других машинах такой разительной разницы не встречал. всем спасибо. зы. а свечи наверное все равно поменяю при случае, может и расход чуть снизится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 точно такое же поведение авто, до 3-х тысяч тяжело разгоняет, после 3 как-будто ручник отпускают и она побежала набирать скорость, причем это сказывается больше на высоких скоростях, где-то 100-120 на 4-5ой передаче, т.е. на обгон лучше выходить переключаясь на пониженую, тем более, если опасные обгоны совершать... пробег 46 сейчас, не крученый 100%, механик сказал, что это нормальное поведение, типа а что ты хотел от 1,6? это не MPS где турба стоит, посоветовал сменить свечи на иридивые и не париться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.