Перейти к содержанию

Короткоходная Кулиса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ
nopafos писал(а):

ZEVS писал(а):

nopafos писал(а):

ZEVS писал(а):

Н а 6-ти ступку - порядка 8000р. - только кулиса.

 

а что надо кроме кулисы?

 

Установить ее........

 

 

дорого?

 

 

Я себе ее сам поставит могу......

вот и я про то ,что эт не очень сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":1bjagdt8]nopafos

Нет я у тебя спросил,прост окак я понял ты на пятиступку заказал МПСовскую кулиса так?

 

Кулиса у Егора была на спорте дорейстаил - там 5-ти ступка.

Прваильно??? А Егор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":af175ndr]nopafos

Нет я у тебя спросил,прост окак я понял ты на пятиступку заказал МПСовскую кулиса так?

нененене...

эт кулиса была фирмы маздаспид...)))

кулиса была на 5тиступке...щас она у Дантеса...

 

Кулиса у Егора была на спорте дорейстаил - там 5-ти ступка.

Прваильно??? А Егор.

все верно...

Есть принципиальные отличия 5-ти ступки от 6-тии.

и это верно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":ctaeddyw]Кстати в декабре закажу себе прямоток HKS,Нулевик K&N и холодный впуск K&N Typhoon

Вроде смотрел системы выпуска, то у HKS только на MPS они.... я просто не знаю что у тя :) Есть посмотрел неплохие у OBX (Racing Headers) и Vibrant Perfermance

Нулевик - это просто за место штатника, а CAI ( Cold Air Intake ) почти тоже самое, только он отводиться под двигатель, где воздух похолодней, так что не бери и нулевик, и нулевик %:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":3ltfdrdi]холодный впуск и нулевик хочу взять чтоб двигатель лешче крутился

Холодный впуск вроде сам по себе подразумевает нулевик и патрубок длинный... а двигатель лучше крутиться не будет я тебе по секрету скажу))) Вообще я читал и спрашивал в тюнинг ателье, вопрос по поводу нулевика довольно спорный.. многие говорят что польза от него только на скоростях за 200, кто-то что от стокового мало чем отличается, им ведь можно и движки задушить от грязи...

На ТАЗах чем больше воздуха вдуешь - тем больше мощность, т.к. мощность зависит напряммую от кол-ва воздуха ( собвстенно везде так, но нада и соблюдать пропорции воздух/топливо :)), а на иномарках не всегда нулевики дают точно положительного результата... самое хорошее это поехать на стенд и сделать замеры прямо там с нулевиком и со штатником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":29grqjsl]ZEVS

Почему 8000? если даже самолетом да 3 дня то выходит 6500,а морем ваще 5100

 

Ты какую кулису считал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":32mmi5nd]ZEVS

http://www.twmperformance.com/shortshif ... ifters.htm

 

Тогда согласен...

Эта кулиса - только на 5 ступку - дорейстаил/рейстаил.

А я говорю про 6-ти ступку.

 

http://www.twmperformance.com/shortshif ... peed-3.jpg

 

http://www.twmperformance.com/shortshif ... ifters.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":27vsoa6i]ZEVS

а я че-то не увидел что там написано что она на пяти ступку

+1

Я правда подумал что для пятиступки идет просто Мазда 3, а МаздаСпид3 это ведь аналог МПСки у нас в России, то она шеступка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1d":2nvnboss]ZEVS

а я че-то не увидел что там написано что она на пяти ступку

На фото - ручка мкпп - от дорейстайла.

На моей ссылке - ручка мкпп - от мпс -6-ти ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...