Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На 1.6 на 4-й 190км/ч около 5500 об/мин. , может конечно если переключится на 3ю она чуть чуть разогналась быстрее, а так никаких ограничителей нет, увы просто мощности движка не хватает. 

 

Именно об этом я и говорил ранее:

 

 

Действительно сказки. Мощности в 105 сил чисто физически не хватит, чтобы разогнать машину до такой скорости. В реале 180-185 это максимум и то, после 150-160 км/ч она довольно лениво набирает скорость.
Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, 2008, 1.6 АТМ, ограничение на 160 км/ч стрелка становиться и больше не идет хоть под горку, можно вообще убрать ограничение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, 2008, 1.6 АТМ, ограничение на 160 км/ч стрелка становиться и больше не идет хоть под горку, можно вообще убрать ограничение???

1. Что значит 1.6 АТМ? Автоматически-механическая трансмиссия? Впервые такую вижуbiggrin3.gif 

 

2. Под горку - означает в гору. Вы наверно хотели сказать с горы?

 

3. Исправная машина с 1.6 (хоть АТ, хоть МТ) разгоняется в любом случае до 180-185 км/ч.

 

4. Никакого ограничения скорости у Мазды 3 нет, об этом я писал неоднократно с полным обоснованием. Почитайте на предыдущей странице (сообщение № 299).

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю есть, до 160 разгоняеться и впринцепи не плохо, но 160 останавливаеться и все, хотя запас хода педали еще есть и с горки даже пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ извиняюсь что не в тему но спросить больше негде. Хочу взять мазду 3 1,6 хэтч. и куча вопросов.

1 Сколько будет на тахометре у автомата и механики при 60км   90 км  и 120 км

2 при каких оборотах можно переключаться при равномерном движении  2000   2500   3000 интересует эластичность двигателя

3 при каких оборотах переключается автомат  естественно при плавном относительно разгоне 

4 сколько всётаки она ест если спокойно ездить без фанатизма и без глобальных пробок  если 12-15 литров то это смерть

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не помню

2.3. Автомат сам переключается...

4. 1,6 АТ с фанатизмом по пробкам максимум 12литров, а так и того меньше.

А вообще говорят 1,6 и 2 практически одинаковы по расходу, но 2литровая куда веселее едет.

А вообще бери мазду и не прогадаешь...

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ извиняюсь что не в тему но спросить больше негде. Хочу взять мазду 3 1,6 хэтч. и куча вопросов.

1 Сколько будет на тахометре у автомата и механики при 60км   90 км  и 120 км

2 при каких оборотах можно переключаться при равномерном движении  2000   2500   3000 интересует эластичность двигателя

3 при каких оборотах переключается автомат  естественно при плавном относительно разгоне 

4 сколько всётаки она ест если спокойно ездить без фанатизма и без глобальных пробок  если 12-15 литров то это смерть

Спасибо

1. Скажу про 1.6АТ. На 4ой передаче при 60 км/ч - 1 600 об/мин, при 90 км/ч - 2 400 об/мин, при 120 км/ч - 3 200 об/мин;

 

2. При равномерном движении можно спокойно переключаться при 2 500 - 3 000 об/мин;

 

3. Аналогично пункту 2;

 

4. За пробег 0 - 59 003 км средний расход составил 9,38 л/100 км (каждодневная езда на работу и назад по Москве (всего 75 км), по выходным - свободная Москва и иногда трасса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте еще раз какой принцип работы у ограничителя скорости.

ездил на ниссане на тайоте там ограничение по другому работало, збрасывало скорость, а тут стрелка доходит до 160 и останавливаеться, читал что через комп можно снять ограничение и машина резвей станет

 

Прочитайте еще раз какой принцип работы у ограничителя скорости.

ездил на ниссане на тайоте там ограничение по другому работало, збрасывало скорость, а тут стрелка доходит до 160 и останавливаеться, читал что через комп можно снять ограничение и машина резвей станет

 

ну не может же быть что мощей не хватае ровно только до 160, девятка была 1.3 и то 180 ложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Сколько будет на тахометре у автомата и механики при 60км   90 км  и 120 км

2 при каких оборотах можно переключаться при равномерном движении  2000   2500   3000 интересует эластичность двигателя

3 при каких оборотах переключается автомат  естественно при плавном относительно разгоне 

4 сколько всётаки она ест если спокойно ездить без фанатизма и без глобальных пробок 

Да вот это и хотел спрсить?


@swalera, 

Хочу взять мазду 3 1,6 хэтч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У моей а/м 2011 г. автомат 4ст. 105л. 1,6 на 185 км.ч отсечка срабатывает, двигатель отключается, мощи и оборотов хватает чтобы дальше ехать но не едет.

И поэтому не понимаю ответов ранее данных???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсечка срабатывает, двигатель отключается

Каким образом это выглядит?

 

Расскажу уже в пятый раз для тех, кто в бронепоезде:

 

Я могу рассказать точно как он работает: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль, пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель скорости - происходит это следующим образом: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь (хотя педаль держишь в пол), скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Вот именно так и никак иначе работает ограничитель скорости.

Есть другой ограничитель: ограничитель максимальных оборотов двигателя. Он срабатывает на отметке в районе 7000-7200 об/мин. Но достигнуть таких оборотов на высшей передаче практически нереально (на Мазде 3 1.6 АКПП на 4-ой передаче при 7 000 об/мин скорость была бы около 255 км/ч).

 

По поводу мощности: мощности в 105 сил чисто физически не хватит, чтобы разогнать машину такой массы и такой аэродинамики до такой скорости. В реале 180-185 это максимум и то, после 150-160 км/ч она довольно лениво набирает скорость.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происходит это следующим образом: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь (хотя педаль держишь в пол), скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Вот именно так и никак иначе работает ограничитель скорости.[/font][/color]

Серьезно чтоли?) А ты в курсе, что на 1.6 идет механический дроссель и сам он никак закрываться не может?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

происходит это следующим образом: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь (хотя педаль держишь в пол), скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Вот именно так и никак иначе работает ограничитель скорости.[/font][/color]

Серьезно чтоли?) А ты в курсе, что на 1.6 идет механический дроссель и сам он никак закрываться не может?)

 

Вы глаза немного разуйте и прочитайте повнимательнее.

 

Я прекрасно знаю, что у 1.6 дроссель механический. Просто особо умные до сих пор считают, что у 1мазды 3 1.6 есть ограничитель скорости. Я исчерпывающе объеснил, как вообще-то работает ограничитель скорости и что у мазды 3 1.6 такого явления как ограничение скорости просто нет.

 

Меня дико весели, что вокруг все себя такие специалистами считают, а элементарных вещей не знают. Все надо разжевывать, да на пальцах рассказывать, да и так не до всех доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но когда срабатывает отсечка такое ощущение как будто за зад а/м схватили и тащу на зад, 

А по какому принципу отсечка работает, мне лично не интересно сам факт есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но когда срабатывает отсечка такое ощущение как будто за зад а/м схватили и тащу на зад, 

А по какому принципу отсечка работает, мне лично не интересно сам факт есть. 

Но это явно не ограничитель скорости и уж точно не ограничитель оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что тогда? с машиной все впорядке, ровно на 160 стрелка останавливаеться колом. Что тогда это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что тогда? с машиной все впорядке, ровно на 160 стрелка останавливаеться колом. Что тогда это может быть??

Чудеса какие-то, не иначе.

 

Сколько видел и ездил на машинах подобного уровня (1.6 АКПП), они разгоняются до 180, а больше не едут в силу того, что просто не хватает мощности для достижения более выскокой скорости. Моя мазда 3 аналогично разгонялась до 190 по спидометру, а дальше просто уже не хватало мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты не один такой у меня две трешки. Обе 1,6. Одна 07 другая 08 года. Обе АТ. Та что старше едет резвее и всегда обгоняет вторую, хотя там пробег на 20 тыс. больше. НО обе едут, в смысле набирают))) скорость до 160 км и спидометр замирает. Иногда, по не ведомым мне причинам, они едут до 180-185. Наверно при этом ветер дует по ходу движения. Я об этом писал в этой теме год или два назад. Причем то что едет резвее это седан, лузер - хэтч. и сколько я не пытался, разогнать ни одну из них до 190, а уж тем более быстрее, у меня не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит что то в мозгах у неё зашито, где то читал что сниматься это ограничение и машина резвей становиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Таже проблема, Только Мазда 3 2014 г, 1,5, акпп, более 160 не идёт, кто-нибудь с этим сталкивался? Как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Таже проблема, Только Мазда 3 2014 г, 1,5, акпп, более 160 не идёт, кто-нибудь с этим сталкивался? Как решили проблему?

Сталкивался я с такой проблемой, правда на других а/м. Но мне быстро помогли и научили, может и ты слишком рано включаешь повышенные передачи? Для тебя может и показатся что ты норм переключаешся, но на пониженных нужно нормально крутить что бы достичь отметки 180

На Ат тапку в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...