vladislav123 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) На 1.6 на 4-й 190км/ч около 5500 об/мин. , может конечно если переключится на 3ю она чуть чуть разогналась быстрее, а так никаких ограничителей нет, увы просто мощности движка не хватает. Именно об этом я и говорил ранее: Действительно сказки. Мощности в 105 сил чисто физически не хватит, чтобы разогнать машину до такой скорости. В реале 180-185 это максимум и то, после 150-160 км/ч она довольно лениво набирает скорость. Изменено 15 марта, 2015 пользователем vladislav123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Привет всем, 2008, 1.6 АТМ, ограничение на 160 км/ч стрелка становиться и больше не идет хоть под горку, можно вообще убрать ограничение??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Привет всем, 2008, 1.6 АТМ, ограничение на 160 км/ч стрелка становиться и больше не идет хоть под горку, можно вообще убрать ограничение??? 1. Что значит 1.6 АТМ? Автоматически-механическая трансмиссия? Впервые такую вижу 2. Под горку - означает в гору. Вы наверно хотели сказать с горы? 3. Исправная машина с 1.6 (хоть АТ, хоть МТ) разгоняется в любом случае до 180-185 км/ч. 4. Никакого ограничения скорости у Мазды 3 нет, об этом я писал неоднократно с полным обоснованием. Почитайте на предыдущей странице (сообщение № 299). Изменено 19 марта, 2015 пользователем vladislav123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 говорю есть, до 160 разгоняеться и впринцепи не плохо, но 160 останавливаеться и все, хотя запас хода педали еще есть и с горки даже пробывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Прочитайте еще раз какой принцип работы у ограничителя скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swalera Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Народ извиняюсь что не в тему но спросить больше негде. Хочу взять мазду 3 1,6 хэтч. и куча вопросов. 1 Сколько будет на тахометре у автомата и механики при 60км 90 км и 120 км 2 при каких оборотах можно переключаться при равномерном движении 2000 2500 3000 интересует эластичность двигателя 3 при каких оборотах переключается автомат естественно при плавном относительно разгоне 4 сколько всётаки она ест если спокойно ездить без фанатизма и без глобальных пробок если 12-15 литров то это смерть Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 1. Не помню 2.3. Автомат сам переключается... 4. 1,6 АТ с фанатизмом по пробкам максимум 12литров, а так и того меньше. А вообще говорят 1,6 и 2 практически одинаковы по расходу, но 2литровая куда веселее едет. А вообще бери мазду и не прогадаешь... удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Народ извиняюсь что не в тему но спросить больше негде. Хочу взять мазду 3 1,6 хэтч. и куча вопросов. 1 Сколько будет на тахометре у автомата и механики при 60км 90 км и 120 км 2 при каких оборотах можно переключаться при равномерном движении 2000 2500 3000 интересует эластичность двигателя 3 при каких оборотах переключается автомат естественно при плавном относительно разгоне 4 сколько всётаки она ест если спокойно ездить без фанатизма и без глобальных пробок если 12-15 литров то это смерть Спасибо 1. Скажу про 1.6АТ. На 4ой передаче при 60 км/ч - 1 600 об/мин, при 90 км/ч - 2 400 об/мин, при 120 км/ч - 3 200 об/мин; 2. При равномерном движении можно спокойно переключаться при 2 500 - 3 000 об/мин; 3. Аналогично пункту 2; 4. За пробег 0 - 59 003 км средний расход составил 9,38 л/100 км (каждодневная езда на работу и назад по Москве (всего 75 км), по выходным - свободная Москва и иногда трасса). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Прочитайте еще раз какой принцип работы у ограничителя скорости. ездил на ниссане на тайоте там ограничение по другому работало, збрасывало скорость, а тут стрелка доходит до 160 и останавливаеться, читал что через комп можно снять ограничение и машина резвей станет Прочитайте еще раз какой принцип работы у ограничителя скорости. ездил на ниссане на тайоте там ограничение по другому работало, збрасывало скорость, а тут стрелка доходит до 160 и останавливаеться, читал что через комп можно снять ограничение и машина резвей станет ну не может же быть что мощей не хватае ровно только до 160, девятка была 1.3 и то 180 ложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swalera Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибо отозвавшимся. А механики не у кого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swalera Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 1 Сколько будет на тахометре у автомата и механики при 60км 90 км и 120 км 2 при каких оборотах можно переключаться при равномерном движении 2000 2500 3000 интересует эластичность двигателя 3 при каких оборотах переключается автомат естественно при плавном относительно разгоне 4 сколько всётаки она ест если спокойно ездить без фанатизма и без глобальных пробок Да вот это и хотел спрсить? @swalera, Хочу взять мазду 3 1,6 хэтч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Кирдяшев Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 У моей а/м 2011 г. автомат 4ст. 105л. 1,6 на 185 км.ч отсечка срабатывает, двигатель отключается, мощи и оборотов хватает чтобы дальше ехать но не едет. И поэтому не понимаю ответов ранее данных??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) отсечка срабатывает, двигатель отключается Каким образом это выглядит? Расскажу уже в пятый раз для тех, кто в бронепоезде: Я могу рассказать точно как он работает: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль, пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель скорости - происходит это следующим образом: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь (хотя педаль держишь в пол), скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Вот именно так и никак иначе работает ограничитель скорости. Есть другой ограничитель: ограничитель максимальных оборотов двигателя. Он срабатывает на отметке в районе 7000-7200 об/мин. Но достигнуть таких оборотов на высшей передаче практически нереально (на Мазде 3 1.6 АКПП на 4-ой передаче при 7 000 об/мин скорость была бы около 255 км/ч). По поводу мощности: мощности в 105 сил чисто физически не хватит, чтобы разогнать машину такой массы и такой аэродинамики до такой скорости. В реале 180-185 это максимум и то, после 150-160 км/ч она довольно лениво набирает скорость. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем vladislav123 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 происходит это следующим образом: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь (хотя педаль держишь в пол), скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Вот именно так и никак иначе работает ограничитель скорости.[/font][/color]Серьезно чтоли?) А ты в курсе, что на 1.6 идет механический дроссель и сам он никак закрываться не может?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Dmitry3, он в курсе. А ты почитай еще раз к чему относится его пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 происходит это следующим образом: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь (хотя педаль держишь в пол), скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Вот именно так и никак иначе работает ограничитель скорости.[/font][/color]Серьезно чтоли?) А ты в курсе, что на 1.6 идет механический дроссель и сам он никак закрываться не может?) Вы глаза немного разуйте и прочитайте повнимательнее. Я прекрасно знаю, что у 1.6 дроссель механический. Просто особо умные до сих пор считают, что у 1мазды 3 1.6 есть ограничитель скорости. Я исчерпывающе объеснил, как вообще-то работает ограничитель скорости и что у мазды 3 1.6 такого явления как ограничение скорости просто нет. Меня дико весели, что вокруг все себя такие специалистами считают, а элементарных вещей не знают. Все надо разжевывать, да на пальцах рассказывать, да и так не до всех доходит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Кирдяшев Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Спорить не буду, но когда срабатывает отсечка такое ощущение как будто за зад а/м схватили и тащу на зад, А по какому принципу отсечка работает, мне лично не интересно сам факт есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Спорить не буду, но когда срабатывает отсечка такое ощущение как будто за зад а/м схватили и тащу на зад, А по какому принципу отсечка работает, мне лично не интересно сам факт есть. Но это явно не ограничитель скорости и уж точно не ограничитель оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 ну а что тогда? с машиной все впорядке, ровно на 160 стрелка останавливаеться колом. Что тогда это может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ну а что тогда? с машиной все впорядке, ровно на 160 стрелка останавливаеться колом. Что тогда это может быть?? Чудеса какие-то, не иначе. Сколько видел и ездил на машинах подобного уровня (1.6 АКПП), они разгоняются до 180, а больше не едут в силу того, что просто не хватает мощности для достижения более выскокой скорости. Моя мазда 3 аналогично разгонялась до 190 по спидометру, а дальше просто уже не хватало мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 так и я о том-же, ладно она бы там чуть больше или меньше разгонялась, а тут ров 160 хоть убейся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Чувак, ты не один такой у меня две трешки. Обе 1,6. Одна 07 другая 08 года. Обе АТ. Та что старше едет резвее и всегда обгоняет вторую, хотя там пробег на 20 тыс. больше. НО обе едут, в смысле набирают))) скорость до 160 км и спидометр замирает. Иногда, по не ведомым мне причинам, они едут до 180-185. Наверно при этом ветер дует по ходу движения. Я об этом писал в этой теме год или два назад. Причем то что едет резвее это седан, лузер - хэтч. и сколько я не пытался, разогнать ни одну из них до 190, а уж тем более быстрее, у меня не получалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 значит что то в мозгах у неё зашито, где то читал что сниматься это ограничение и машина резвей становиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мих Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Всем привет! Таже проблема, Только Мазда 3 2014 г, 1,5, акпп, более 160 не идёт, кто-нибудь с этим сталкивался? Как решили проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-52 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем привет! Таже проблема, Только Мазда 3 2014 г, 1,5, акпп, более 160 не идёт, кто-нибудь с этим сталкивался? Как решили проблему?Сталкивался я с такой проблемой, правда на других а/м. Но мне быстро помогли и научили, может и ты слишком рано включаешь повышенные передачи? Для тебя может и показатся что ты норм переключаешся, но на пониженных нужно нормально крутить что бы достичь отметки 180На Ат тапку в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.