kachok79 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот на этой схеме есть патрубок снизу справа в рамке под знаком "W". Он идет от блока к радиатору. Задействован ли он в малом круге циркуляции? И вообще объясните кто нибудь схему циркуляции малого и большого круга. Нужно очень, а сообразить не могу. 2.0 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 во время малого круга жидкость циркулирует только по блоку и печке (если конечно не лето и автоматика климата не перекрывает поток жидкости в печку). при большом круге (после 90 град.) термостат открывается и поток жидкости начинает циркулировать через радиатор. где жидкость охлаждается потоком встречного воздуха или вентилятором. в общих словах так. в нижнем патрубке жидкость не двигается пока двиг не прогреется до 90 град. соответственно верхний, нижний патрубки и радиатор остаются холодными во время всего прогрева. это говорит о исправности термостата. если начинают греться - термостат полностью не закрывается и подлежит замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вот этот патрубок, про который спрашиваю, греется также как и патрубок на печку. А патрубок, который идет от радиатора к термостату остаётся холодным пока ОЖ не наберет 90 градусов. Вот я и спрашиваю участвует ли он в малом круге. Если нет, то почему он греется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 нижний не должен греться. максимум он может быть чуть теплым. скорее всего термостат неисправен, пропускает жидкость на большой круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Короче разобрался я в схеме малого круга. С блока идет на печку, с печки на коробку, с коробки на масляный фильтр двигателя, а оттуда обратно в блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 нижний не должен греться. максимум он может быть чуть теплым. скорее всего термостат неисправен, пропускает жидкость на большой круг. нижний патрубок основного радиатора может нагреватся,даже при исправном термостате и не прогретом двигателе. так как в термостате есть маленькое отверстие,для того что бы не завождушивалась система,грубо говоря,отверстие для отвода воздуха,далее воздух попадает в верхнюю точку основного радиатора,а дальше уходит в расширительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 во время малого круга жидкость циркулирует только по блоку и печке (если конечно не лето и автоматика климата не перекрывает поток жидкости в печку). поток жидкости на радиатор печки не перекрывается НИКОГДА,то есть ОЖ там циркулирует всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.