Перейти к содержанию

Прыгают обороты при переключении скорости АКПП


FILLA

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня появилась одна не объяснимая проблемка с моей Маздой.

Описание проблемы:

Когда заводим машинку с утра все супер, как машинка начинает прогреваться и обороты понижаются до 1200 появляется небольшая вибрация, судя по всему это опора двигателя, так как во время езды, когда стою на светофорах на "Драйве" тоже есть слабая вибрация, это мелочи.

Самое интересное начинается позже, после того, как покатаешься часок по городу появляется такая фигня: перед полной остановкой машины, когда АКПП переходит на  1 передачу происходит резкий скачок оборотов, потом потихоньку обороты падаю, когда останавливаюсь и перехожу на "Паркинг" чувствуются небольшое дерганье и обороты резко подлитают до 1500-1700, а потом падают до отметки1000 и ниже не опускаются.

Кто с этим сталкивался и знает в чем проблемка надеюсь подскажете что это может быть.

Замечу что такая беда не постоянна, пока еду 30 минут до работы, ее не видно, если машинка на ходу час другой, то она проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня появилась одна не объяснимая проблемка с моей Маздой.

Описание проблемы:

Когда заводим машинку с утра все супер, как машинка начинает прогреваться и обороты понижаются до 1200 появляется небольшая вибрация, сюдя по всему это опора двигателя, так как во время езды когда стою на светофорах на "Драйве" тоже есть слабая вибрация, это мелочи.

Самое интересное начинается позже, после того, как покатаешься часок по городу появляется такая фигня: перед полно

При эксплуатации АКПП надо придерживаться одного правила, а именно помнить: что машина с автоматом это не спортивный болид и коробка любит режим переключения 2000 об\мин, другие режимы ведут к быстрому износу фрикционных дисков стоимостью 90 тыс. руб., первая причина неисправности АКПП это подёргивание и увеличение оборотов при переключении скоростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, нужно написать какой мотор и пробег? 

Да если усиленно гонять по городу, тапок в полик то Акпп более 40 000 не выдерживает, а это один год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и у меня появилась одна не объяснимая проблемка с моей Маздой.

Описание проблемы:

Когда заводим машинку с утра все супер, как машинка начинает прогреваться и обороты понижаются до 1200 появляется небольшая вибрация, сюдя по всему это опора двигателя, так как во время езды когда стою на светофорах на "Драйве" тоже есть слабая вибрация, это мелочи.

Самое интересное начинается позже, после того, как покатаешься часок по городу появляется такая фигня: перед полно

При эксплуатации АКПП надо придерживаться одного правила, а именно помнить: что машина с автоматом это не спортивный болид и коробка любит режим переключения 2000 об\мин, другие режимы ведут к быстрому износу фрикционных дисков стоимостью 90 тыс. руб., первая причина неисправности АКПП это подёргивание и увеличение оборотов при переключении скоростей

В ручную я коробку никогда не преключал и как болид машину с двигателем 1,6  трудно использовать, тем более при езде по г. Москва)) И пробег у машины всего 100 000. Думаю это не такой большой пробег для поломки коробки.

 

 

для начала, нужно написать какой мотор и пробег? 

Да если усиленно гонять по городу, тапок в полик то Акпп более 40 000 не выдерживает, а это один год

Машинка 2008 года, Двигатель 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При эксплуатации АКПП надо придерживаться одного правила, а именно помнить: что машина с автоматом это не спортивный болид и коробка любит режим переключения 2000 об\мин, другие режимы ведут к быстрому износу фрикционных дисков стоимостью 90 тыс. руб.

О каком переключении передач идёт речь на АКПП? Это при ручном режиме М?

первая причина неисправности АКПП это подёргивание и увеличение оборотов при переключении скоростей

Это, смотря что считать подергиванием. Если не спеша давить на педальку акселератора, то я могу сделать подергивание при переходе с 1 на 2, с 2 на 3 передачу. Какое подергивание имеете в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При эксплуатации АКПП надо придерживаться одного правила, а именно помнить: что машина с автоматом это не спортивный болид и коробка любит режим переключения 2000 об\мин, другие режимы ведут к быстрому износу фрикционных дисков стоимостью 90 тыс. руб.

О каком переключении передач идёт речь на АКПП? Это при ручном режиме М?

>первая причина неисправности АКПП это подёргивание и увеличение оборотов при переключении скоростей

Это, смотря что считать подергиванием. Если не спеша давить на педальку акселератора, то я могу сделать подергивание при переходе с 1 на 2, с 2 на 3 передачу. Какое подергивание имеете в виду?

 

На D, давя на газ и удерживая обороты 3000, при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 Вы спиной через спинку сидения не должны ощущать ни каких рывков, а глазами на тахометре ни каких всплесков (рывков) к вверху (в сторону увеличения) стрелки, другие признаки являются неисправностью АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На D, давя на газ и удерживая обороты 3000, при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 Вы спиной через спинку сидения не должны ощущать ни каких рывков, а глазами на тахометре ни каких всплесков (рывков) к вверху (в сторону увеличения) стрелки, другие признаки являются неисправностью АКПП

 

 

А такого ужаса я и не наблюдаю, небольшой дергунчик ощущается только когда с "D" перехожу на "P" или обратно. А на скорости обороты не прыгают и едет она не дергаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На D, давя на газ и удерживая обороты 3000, при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 Вы спиной через спинку сидения не должны ощущать ни каких рывков, а глазами на тахометре ни каких всплесков (рывков) к вверху (в сторону увеличения) стрелки, другие признаки являются неисправностью АКПП

 

 

А такого ужаса я и не наблюдаю, небольшой дергунчик ощущается только когда с "D" перехожу на "P" или обратно. А на скорости обороты не прыгают и едет она не дергаясь.

А переходить с D на P и на N в движении приводит к умиранию АКПП

 

 

А вот опора тут не причём у неё ресурс около 300 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом падают до отметки1000 и ниже не опускаются.

 

т.е. такие холостые обороты???

Масло в АКПП? Уровень, состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот опора тут не причём у неё ресурс около 300 тыс.

у опоры 300 000  ресурс???  то-то я уже 2 раза её заменил.... зря? надо было на порваной ездить?   первый раз на 60-и по гарантии заменили у ОД на очередном ТО...  лошары??

 

 

ах, да...  иногда езжу на 2.0 АТ...  когда давлю на тапку, переключается где-то на 6500 обороах    прошу заметить, что коробки идентичны. можно считать, что это задержка в переключении?  а вообще, играя педалью газа я умею переключать передачи как удобно именно мне.  но когда недельку поездит девушка по пробкам, после неё машина "не едет". а после моих покатушек она боится нажимать на газ, потому что машина готова сорваться с места...  привыкает к моей манере smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переходить с D на P и на N в движении приводит к умиранию АКПП

 

 

 

А вот опора тут не причём у неё ресурс около 300 тыс.

С D на P на ходу, это конечно сильно)))Ни разу не пробовал. С D на N пару раз было, но обратно переходил только после полной остановки, не на ходу. А опора у меня умерла, вчера поставили диагноз. Так что 300 т.к. ну никак она не проехала.

По своей проблемке еду в воскресенье в Мазда-СТО, надеюсь там мне помогут. 

 

 

а потом падают до отметки1000 и ниже не опускаются.

 

т.е. такие холостые обороты???

Масло в АКПП? Уровень, состояние?

Да. Холостые обороты держаться на 1000 и ниже не падают, стоит заглушить двигатель, завестись заново, все опять приходит в норму.

Масло смотрел, светлое, не мутное. Уровень нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую обратиться в сервис с просьбой провести механический и дорожный тесты акпп
Программа мех. теста:
post-38824-0-86578900-1365072086.jpg

post-38824-0-03501200-1365072104.jpg

post-38824-0-36022800-1365072120.jpg

 

 

Программа дорожного теста:

post-38824-0-59981500-1365072170.jpg

post-38824-0-62986700-1365072157.jpg


Делать лучше в спец сервисах по акпп...
з.ы. все картинки для 4-ступенчатой акпп (FN4A-EL)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот опора тут не причём у неё ресурс около 300 тыс.

у опоры 300 000  ресурс???  то-то я уже 2 раза её заменил.... зря? надо было на порваной ездить?   первый раз на 60-и по гарантии заменили у ОД на очередном ТО...  лошары??

 

 

ах, да...  иногда езжу на 2.0 АТ...  когда давлю на тапку, переключается где-то на 6500 обороах    прошу заметить, что коробки идентичны. можно считать, что это задержка в переключении?  а вообще, играя педалью газа я умею переключать передачи как удобно именно мне.  но когда недельку поездит девушка по пробкам, после неё машина "не едет". а после моих покатушек она боится нажимать на газ, потому что машина готова сорваться с места...  привыкает к моей манере smile.png

У Вас машинка китайской сборки наверное, я на своей в 285 000 приводной ремень и главный цилиндр сцепления заменил, покупать надо у дилера и смотреть таможенную декларацию, где написано сборка Япония, а не с рук со скрученными спидометрами, я когда продавать буду то же тысяч так 90 поставлю и тут ещё один маздавод появится и с пеной у рта будет изрыгивать всякую дрянь про машину на этом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергейТакси,

про опору ты не прав. ее реальный ресурс от 60 до 90 тыс.км. 

а про китайскую сборку весело. я б еще почитал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Вас машинка китайской сборки наверное, я на своей в 285 000 приводной ремень и главный цилиндр сцепления заменил, покупать надо у дилера и смотреть таможенную декларацию, где написано сборка Япония, а не с рук со скрученными спидометрами, я когда продавать буду то же тысяч так 90 поставлю и тут ещё один маздавод появится и с пеной у рта будет изрыгивать всякую дрянь про машину на этом форуме

Уважаемый, я более чем уверен, что мои познания в данной марке автомобиля поболее Ваших. и мой автомобиль преобретался  новым у ОД, в котором я имел удовольствие работать на тот момент. поэтому, попридержите свой пыл и избавьте меня от Ваших инсинуаций в мой адрес. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергейТакси,

про опору ты не прав. ее реальный ресурс от 60 до 90 тыс.км. 

а про китайскую сборку весело. я б еще почитал. 

Ну хоть ты тресни, но опору я ещё не менял, а пробег 285 000 и что мне надо её поменять? А зачем если нет никаких предпосылок? Не мешайте машине ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть ты тресни, но опору я ещё не менял, а пробег 285 000

не, трескаться желания нет. а вот у опоры этой пресловутой есть.  но если у тебя опора и жива, то скорее это исключение чем закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...