Sanitos Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 купил машину не так давно проехал всего 1500 км на ней машинка автомат 2010 года 1,6л сегодня решал съездить в церковь освятить машину открыл все двери капот багажник побрызгали святой водой сделали все как полагается сел в машину и поехал выехал с территории храма загорелся чек доехал до парковки открыл капот визуально вроде все как было так и осталось скинул клему АКБ на 5 минут пока скидывал осматривал уровни всех жидкостей все есть все на месте не чего не где не оторвано клему обратно цепляю завожу а он продолжает гореть пробег совсем маленький 37 тысяч что может случиться не с того не сего ? вечером на диагностику придется гнать до официалов в одну сторону 450 км и обратно поэтому машину сам обслуживаю а пока в теории что может быть причиной ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 все что угодно надо сначала считать ошибку, а потом делать выводы. Снимать клемы - это совсем не верное решение. Чек после снятия клем еще раз проявлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitos Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 все что угоднонадо сначала считать ошибку, а потом делать выводы. Снимать клемы - это совсем не верное решение. Чек после снятия клем еще раз проявлялся? да продолжил гореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 +1 считывай ошибку Узнаешь на что жалуется а дальше либо в сервисе подскажут, либо здесь. Бес выходит, не пробовал обратно на территорию храма заехать. не в обиду. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitos Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 +1 считывай ошибку Узнаешь на что жалуется а дальше либо в сервисе подскажут, либо здесь. Бес выходит, не пробывал обратно на территорию храма заехать. не в обиду. ))) не пробовал ))) вечером или завтра поеду может датчик какой сбой дал от святой воды может само собой пройдет до вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вряд ли само пройдет, это после мойки движка под напоромм и во все щели еще может загореться (было такое), а тут немного совсем воды. тем более чек может пропасть а ошибка (смотря какая0 может сохраниться в памяти. не поленись заехай на диагностику. Горит чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 что трудно заехать в сервис и считать ошубку..? че гадать то... 5 мин времени и 100 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 На будущее купи вот такую штуку ELM 327 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitos Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 что трудно заехать в сервис и считать ошубку..? че гадать то... 5 мин времени и 100 рублей... у нас сервис чуть подороже будет 100*20=2000 диагностика прежде чем поехать на сервис можно все такие подумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 и вообще мазда другого вероисповедания... зря ты ее святой водой то... ей сразу видешь поплохело как..)) :D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitos Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 На будущее купи вот такую штуку ELM 327 надо порыскать в интернете заказать и вообще мазда другого вероисповедания... зря ты ее святой водой то... ей сразу видешь поплохело как..)) :D2 ну не говори ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM57 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 мужики подскажите горит чек ,ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) ,бенз кушает также ,масло не ест,динамика вроде тоже в норме, показатели 1 и 2 лямбд в норме,че делать то менять вторую?или обманку ставить,что посоветуете mazda 3 BL мотор 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я поменял датчик кислорода, новый покупать смысла нет на мой взгляд, на разборке всегда найти можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM57 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я поменял датчик кислорода, новый покупать смысла нет на мой взгляд, на разборке всегда найти можно. от 6 GH 2.0 подойдет не в курсе?на свой смотрю тоже проводок зеленый и короткий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM57 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я поменял датчик кислорода, новый покупать смысла нет на мой взгляд, на разборке всегда найти можно. от 6 GH 2.0 подойдет не в курсе?на свой смотрю тоже проводок зеленый и короткий горела так же ошибка P2096 потом 0138 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.