Catoo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем, привет! Познакомимся)) Наташа - Cчастливая обладательница Mazda 3! Я водитель-новичок и машинка у меня первая, отчего отношение к ней особенно трепетное :) Живу и работаю в Москве (СЗАО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 велком! :) фото в купальнике ждёмс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 велком! :) фото в купальнике ждёмс Да, тут без этого никак :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazyyyk Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 велком! :) фото в купальнике ждёмс Да, тут без этого никак :pardon: И обязательно на фоне машины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@ndrey Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Привет располагайся:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лис Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Привет, присоединяйся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catoo Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 велком! :) фото в купальнике ждёмс Да, тут без этого никак :pardon: И обязательно на фоне машины) Ну на фоне машины фотки в купальнике нет, но я исправлюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrekV Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Да, тут без этого никак :pardon: И обязательно на фоне машины) Ну на фоне машины фотки в купальнике нет, но я исправлюсь! Вэлком!!! Как раз погодка располагает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться