Queklie Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Всем привет. Такая проблемма. При движении а точнее при движении на нейтралке (на холостых) скачет напряжение. Чувствуется по печке, на одном и том же уровне она рывками дует слабее а потом опять нормально рывки с продолжительностью 1-2сек. У меня стоят хреновые(девешые)светодиоды в подсветку салона(горят они постоянно но оч слабо), ну так и они мерцают.Еще я стал замечать небольшую вибрацию и обратил внимание что обороты двигателя "прыгают" то в норме а то падают до 1маленького деления. При стоянке с рабочем двигателем заметил что при использывании стеклоподъемников так же прыгает напряжение. Стоит китайский ксенон, по электрике по сути больше ничего не делано. Проверял блок предохранителей под капотом, следов коррозии не обнаружено(читал по форуму искал похожую проблему, решил проверить). А вот что еще забыл, пару недель назад машина заглохла ни с того ни с чего, точно не помню но помойму заглохла она в движении(на скорости с включеной передачей). Помогите кто чем может =)) есть смысл в сервис на диагностику ехать? И если стоит, как это губительно? Как долго можно на машине кататься? т.к. эксплуатируется часто в день по 100-200км накатываю а то бывает и больше. Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей387 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 +1, у меня тоже похожие симптомы ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 либо с холостым беда, либо генератор. напряжение замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queklie Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Нет не замерял. Такая же фигня и на неработующем двигателе замечается, при использовании стеклоподъёмников,иногда при использовании дальнего света. А на счет холостых,заметил что после заправки на Роснефти 95фора, обороты приходят в норму, появилась мысль что моя матрешка не переносит Лукойл,хотя у друго тоже 2л спорт и на нем чувствует себя прекрасно... Я вот думаю об одной мысли. Кто может подсказать нет ли у матрешки отдельного коммутатора? Или что то вроде того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queklie Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Нет ни у кого никаких соображений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
islomdjdj Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Аккум. менять походу надо было также только стоит ЭГУР, руль крутишь напруга падает, сменил аккум, вроде ровно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queklie Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Как вариант,но думаю это не скоро будет, ну а на счет комутатора есть что то похожее в мазде кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burningstone Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Было что-то похожее на Хонде Сивик. очень жутко раздражало. Вылечил зачисткой массы на корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portnoy Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не бросайте тему Всем привет. Такая проблемма. При движении а точнее при движении на нейтралке (на холостых) скачет напряжение. Чувствуется по печке, на одном и том же уровне она рывками дует слабее а потом опять нормально рывки с продолжительностью 1-2сек. У меня стоят хреновые(девешые)светодиоды в подсветку салона(горят они постоянно но оч слабо), ну так и они мерцают.Еще я стал замечать небольшую вибрацию и обратил внимание что обороты двигателя "прыгают" то в норме а то падают до 1маленького деления. При стоянке с рабочем двигателем заметил что при использывании стеклоподъемников так же прыгает напряжение. Стоит китайский ксенон, по электрике по сути больше ничего не делано. Проверял блок предохранителей под капотом, следов коррозии не обнаружено(читал по форуму искал похожую проблему, решил проверить). А вот что еще забыл, пару недель назад машина заглохла ни с того ни с чего, точно не помню но помойму заглохла она в движении(на скорости с включеной передачей).Помогите кто чем может =)) есть смысл в сервис на диагностику ехать? И если стоит, как это губительно? Как долго можно на машине кататься? т.к. эксплуатируется часто в день по 100-200км накатываю а то бывает и больше.Заранее Спасибо. Что же в итоге было? Проблема один в один. Грешу на аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mevlut Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Та жа проблема, при использовании стеклоподьемников, идет вибрация и тускнеет ближний. Проблема давнейшая, заменой аккум не решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.