Перейти к содержанию

Перепады напряжения


Queklie

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблемма. При движении а точнее при движении на нейтралке (на холостых) скачет напряжение. Чувствуется по печке, на одном и том же уровне она рывками дует слабее а потом опять нормально рывки с продолжительностью 1-2сек. У меня стоят хреновые(девешые)светодиоды в подсветку салона(горят они постоянно но оч слабо), ну так и они мерцают.Еще я стал замечать небольшую вибрацию и обратил внимание что обороты двигателя "прыгают" то в норме а то падают до 1маленького деления. При стоянке с рабочем двигателем заметил что при использывании стеклоподъемников так же прыгает напряжение. Стоит китайский ксенон, по электрике по сути больше ничего не делано. Проверял блок предохранителей под капотом, следов коррозии не обнаружено(читал по форуму искал похожую проблему, решил проверить). А вот что еще забыл, пару недель назад машина заглохла ни с того ни с чего, точно не помню но помойму заглохла она в движении(на скорости с включеной передачей).

Помогите кто чем может =)) есть смысл в сервис на диагностику ехать? И если стоит, как это губительно? Как долго можно на машине кататься? т.к. эксплуатируется часто в день по 100-200км накатываю а то бывает и больше.

Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не замерял. Такая же фигня и на неработующем двигателе замечается, при использовании стеклоподъёмников,иногда при использовании дальнего света.

А на счет холостых,заметил что после заправки на Роснефти 95фора, обороты приходят в норму, появилась мысль что моя матрешка не переносит Лукойл,хотя у друго тоже 2л спорт и на нем чувствует себя прекрасно...

 

Я вот думаю об одной мысли. Кто может подсказать нет ли у матрешки отдельного коммутатора? Или что то вроде того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум. менять походу надо было также только стоит ЭГУР, руль крутишь напруга падает, сменил аккум, вроде ровно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

 Не бросайте тему shablon_04.gif


Всем привет. Такая проблемма. При движении а точнее при движении на нейтралке (на холостых) скачет напряжение. Чувствуется по печке, на одном и том же уровне она рывками дует слабее а потом опять нормально рывки с продолжительностью 1-2сек. У меня стоят хреновые(девешые)светодиоды в подсветку салона(горят они постоянно но оч слабо), ну так и они мерцают.Еще я стал замечать небольшую вибрацию и обратил внимание что обороты двигателя "прыгают" то в норме а то падают до 1маленького деления. При стоянке с рабочем двигателем заметил что при использывании стеклоподъемников так же прыгает напряжение. Стоит китайский ксенон, по электрике по сути больше ничего не делано. Проверял блок предохранителей под капотом, следов коррозии не обнаружено(читал по форуму искал похожую проблему, решил проверить). А вот что еще забыл, пару недель назад машина заглохла ни с того ни с чего, точно не помню но помойму заглохла она в движении(на скорости с включеной передачей).
Помогите кто чем может =)) есть смысл в сервис на диагностику ехать? И если стоит, как это губительно? Как долго можно на машине кататься? т.к. эксплуатируется часто в день по 100-200км накатываю а то бывает и больше.
Заранее Спасибо.

Что же в итоге было? Проблема один в один. Грешу на аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та жа проблема, при использовании стеклоподьемников, идет вибрация и тускнеет ближний. Проблема давнейшая, заменой аккум не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...