Перейти к содержанию

не работает ничего.. приборная панель


kirOn

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Дело вот в чем.. Заехал в теплый бокс с улицы примерно на два часа, после чего понеслась....

 

На приборной панеле самопроизвольно горит абсолютно все (кроме ремней и SRS). Вместе с тем не работает ничего из того что отображается лампочками на приборке.

Иногда все эти лампочки)))) на приборке начинают мерцать, тухнуть, загораться снова. Ах да... все тоже происходит со стрелками тахометра и спидометра.

Загорание каждой лампочки (ГУР ABS ESP и т.д.) сопровождается отключением этой функции, и когда она начинает мерцать, отключение и включение происходит порой несколько раз за секунду...

 

Такое происходит после минут пятнадцати движения, или когда машина разогреется.

Комп. диагностика показала ошибку по приборке...

 

Хотелось бы узнать.. Это болезнь? Такое бывает с каждой машиной? (может просто надо снять и продуть контакт... конденсат возможно) Или все же под замену.... (((

 

Sport 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прошло. Катал 5 дней, пока не помыл тачку и опять понеслась =(((

 

Есть пост по снятию панели приборов? Я всетаки считаю, что это конденсат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил по полной все высушить. Снял приборку и блок под бардаком .. Все продул просушил и поставил.

Все работает. Можно закрывать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно закрыл тему по этому вопросу. Оказалось, поторопился с закрытием.

Буду краток.

Еду спокойно, и казалось бы ничего не предвещает беды...

На приборке загорается одновременно ЧЕК; ГУР; АБС; ПротивоЗаносная; DSC off; АКБ; Стрелки тахометра и спидометра упали....

 

Происходит такое в третий раз.

Первый раз это произошло после заезда в теплый бокс на час. Потухло через день.

Второй раз после мойки. Решил разобрать всю торпедо и продуть, просушить. После чего катал два дня. И вот настал третий раз. !!! ((

 

И! Кстати, когда это все загорается, тода это все и перестает работать........

Еще заметил, что сие чудо начинается на прогретом двигателе и салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу... У тебя все штекеры плотно сидят на блоке предохранителей, который под бардачком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу... У тебя все штекеры плотно сидят на блоке предохранителей, который под бардачком?

Да.

Штекеры сидят хорошо. 100%

Все подул воздухом и установил обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было два а то и три раза....... вообще не знаю что это. первый раз еще летом. выезжаю с паркинг места руль до упора влево. и... глохнет. все загорается стрелки так же падают. ужаснулся я конечно этому. завожу через 20 сек. все норм поехал дальше. и так же было еще два раза но уже по осени. и кстати опять же когда руль до упора... тоже интересно что это может быть((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было два а то и три раза....... вообще не знаю что это. первый раз еще летом. выезжаю с паркинг места руль до упора влево. и... глохнет. все загорается стрелки так же падают. ужаснулся я конечно этому. завожу через 20 сек. все норм поехал дальше. и так же было еще два раза но уже по осени. и кстати опять же когда руль до упора... тоже интересно что это может быть((((((

Ну... у меня немножко другое ))

Двигатель работает, машина едет. Но не работает ничего из того, что отображается на приборке, и стрелки без эмоций.. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а приедь ты на сафису сегодня :)

работаю до 22:00 к сожалению. На следующей неделе с удовольствием. )))

Ни разу небыл на сафисе... Теперь могу спланировать, странно почему я раньше об этом не думал ?!?!?! это уже не по теме конечно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу... У тебя все штекеры плотно сидят на блоке предохранителей, который под бардачком?

Да.

Штекеры сидят хорошо. 100%

Все подул воздухом и установил обратно.

А ты штекеры отсоединял до этого?

Клемы акб проверял?

Юр, а не в подкапотном ли блоке дело?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу... У тебя все штекеры плотно сидят на блоке предохранителей, который под бардачком?

Да.

Штекеры сидят хорошо. 100%

Все подул воздухом и установил обратно.

А ты штекеры отсоединял до этого?

Клемы акб проверял?

Юр, а не в подкапотном ли блоке дело?))))

Штекеры до этого тоже приходилось отсоединять, менял салонный фильтр.

Клемы АКБ в полном порядке, летом воткнул новую батарейку.

 

Про подкапотный блок? Имеется ввиду окисление? Пока не заглядывал. За машинкой ухаживаю усердно, поэтому такой вариант исключил, может и зря.

 

Сейчас пытался подключиться к диагностике с этой гирляндой на приборке. Компьютер не видит машину. А вчера подключал 3 раза (успешно) но при этом ничего кроме чека (остаточного) на приборке не светилось.

Номер ошибки не помню, но зняю что ошибки были по приборной панеле и АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вот, что мне ответил компьютер:

U0073

U0121

U0155

U2202

U1900

U2023

U2012

U0131

U0100

U2064

U0101

 

Есть что знакомое ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U коды - коды связи между модулями.. где-то нконтакт или недовключение..

 

U0073 - контроль модуля включения CAN

0121 - нет связи с модулем ABS

0155 - нет связи с панелью приборов

1900 - связь с ABS/TSC

0131 - нет явязи с нассом ЭГУР

0100 - нет связи с PCM

0101 - нет связи с TCM

 

 

вот и думай теперь. т.к. ошибки генерируются, то предполагаю что дело либо где-то в проводах... либо в панели приборов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U коды - коды связи между модулями.. где-то нконтакт или недовключение..

Читал что то подобное.. так понимаю, нужно найти какую то CAN шину и переподсоединить ее. Для начала.

Что это? Большой жгут проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U коды - коды связи между модулями.. где-то нконтакт или недовключение..

Читал что то подобное.. так понимаю, нужно найти какую то CAN шину и переподсоединить ее. Для начала.

Что это? Большой жгут проводов?

 

это случаем не подторпедный жгут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Приветствую!

Дело вот в чем.. Заехал в теплый бокс с улицы примерно на два часа, после чего понеслась....

 

На приборной панеле самопроизвольно горит абсолютно все (все то, что горит при зажигании). Вместе с тем не работает ничего из того что отображается лампочками на приборке.

Иногда все эти лампочки)))) на приборке начинают мерцать, тухнуть, загораться снова. Ах да... все тоже происходит со стрелками тахометра и спидометра.

Загорание каждой лампочки (ГУР ABS ESP и т.д.) сопровождается отключением этой функции, и когда она начинает мерцать, отключение и включение происходит порой несколько раз за секунду...

 

Такое происходит после минут пятнадцати движения, или когда машина разогреется.

Комп. диагностика показала ошибку по приборке...

 

Хотелось бы узнать.. Это болезнь? Такое бывает с каждой машиной? (может просто надо снять и продуть контакт... конденсат возможно) Или все же под замену.... (((

 

Sport 2008 г.в.

 

 

 

 

все обсолютно тоже самое..... только год машины 07.. подскажите что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...