Перейти к содержанию

Подача топлива Mazda 3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Исходные данные:

Mazda 3, 2.0, 2005 г.в.

Проблема:

После морозов машина не завелась. Прогревали, но как оказалось нет подачи топлива. Нашел на форуме интересное фото

2f5ff8694bbf.jpg

 

Вопрос откуда идет бензин, от трубки с красным колпачком? А должен ли проходить воздух, если дунуть в эту трубку? Какие контакты в диагностическом гнезде нужно замкнуть чтобы насос начал принудительно качать? Как диагностировать бензонасос?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем qZED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигнализация только штатная? Возможно нет питания на насосе.

Попробуй подать напрямую 12В на насос(разъем под задним сиденьем), должен накачать давление и отключиться.

Никаких контактов не замыкать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при постоянном питании он не отключится когда накачает давление... и не вздумайте лезть в диагностический разъём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при постоянном питании он не отключится когда накачает давление...

Чего-то я напутал значит. :blush2: То есть, если двигатель не запущен, питание на него приходит в течении некоторого времени и отключается, а если запущен - постоянно, так?

Я помню мерял напряжение у разъёма насоса при включенном зажигании, было 12В, но насос не работал :huh: запутался я совсем

Изменено пользователем intruder177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он отключается только при включении зажигания после предпусковой подкачки. отключается мозгами, а не давлением. а когда мотор запущен - насос рабоает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ошибочно думал,что существует датчик давления в насосе, помимо редукционного клапана. Спасибо за разъяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация Тамагавк - 9010. А как питание то подать? там 4 провода - знать бы куда подключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 толстых в колодке, зелёный это +, чёрный это -

два тонких с ДУТа, они тебе неинтересны.

Смотри сигнализацию, в ней проблема наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 толстых в колодке, зелёный это +, чёрный это -

два тонких с ДУТа, они тебе неинтересны.

Смотри сигнализацию, в ней проблема наверняка.

Как то странно, что при холоде сигналка как то заблокировала бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника...она хоть и приспособлена к холоду, но не очень его любит. Даже штатный ИММО глючит на сильном морозе. Даже у меня было такое, причем не после стоянки, а на заправке, но мороз был около 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...