onyx3000 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Добрый вечер. После замены жидкости в гур и сразу заменил ремень навесных агрегатов, стоя на месте и вращая руль, идет сильная вибрация , похоже от рейки в руль и вся торпеда трясется. Воздуха в системе нет, жижа не пенится. Уже голову сломал, хз в чем проблема. Три раза подряд жижу менял в гуре, разницы нет. Еще на колесо смотришь, когда рулем крутишь, оно рывками поворачивается, дергается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Похоже на воздух, раз колесо рывками поворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А может быть что то с клапанами в рейке? Засорило и не открываются или наоборот. Которые давление стравливают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 onyx3000, с вывешенными колесами не пробовал руль вращать? рывки только на месте или в движении тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 onyx3000, с вывешенными колесами не пробовал руль вращать? рывки только на месте или в движении тоже? С вывешенными качал сразу после замены жижы, рывков небыло, потом опустил на колеса , крутил тоже все норм. Из гаража выехал , ворота закрыл , выруливать на месте начал и опять задергало. На ходу не дергает ниче. onyx3000, с вывешенными колесами не пробовал руль вращать? рывки только на месте или в движении тоже? А если на вывешенных не трясет и колеса не дергаются, что это может означать?? Или на оборот, тоже трЯсет, что это может означать? Короче где мне рыться?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 onyx3000, не посчитай вопрос глупым, а под колесами что? укатанный снег? на укатанном снегу очень сильно бывает дергается руль с колесами. и автомобиль тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 onyx3000, не посчитай вопрос глупым, а под колесами что? укатанный снег? на укатанном снегу очень сильно бывает дергается руль с колесами. и автомобиль тут не причем. Это с лета началось! Когда первый раз жижу поменял и началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Это с лета началось! Когда первый раз жижу поменял и началось ясно. двигатель 1,6? если повысить обороты двигателя в момент вращения рулем на месте рывки не пропадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Это с лета началось! Когда первый раз жижу поменял и началось ясно. двигатель 1,6? если повысить обороты двигателя в момент вращения рулем на месте рывки не пропадают? 1,6. Ниче не меняется при газульке. В этом и фишка, на ходу ниче нет. На месте как не газуй будет дергать. Еще заметил, что когда до конца руль докрутишь, в обратное вращение сильнее трясет Думаю мож ремень на гидраче проскальзывает. Но визуально не видно и свиста нет. И метка в положении норма. Ремень менял тоже летом, вместе с жижой, после этого и затрясло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 дальше трудно что либо предполагать без осмотра. но... жижу какую использовал? все прокачано и воздуха в системе точно нет? в рулевую рейку вмешательств не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 дальше трудно что либо предполагать без осмотра. но...жижу какую использовал? все прокачано и воздуха в системе точно нет? в рулевую рейку вмешательств не было? Последний раз залил ATF мазда3 и промыл ей же. Прокачено норм! Рейка не разбиралась. Я сам хз че думать, уже не знаю где смотреть. Последние мысли про рейку. Где то предположение вычитал, что клапана не закрываются до конца или наоборот. Больше хз че думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 заметил особенность, если на щебенке мелкой крутишь и навесу, то ниче не дергает. как на снег или асфальт выеду, сразу крутя руль, вибрирует весь передок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ну если предположить что все началось после замены ремня и масла,то у меня есть пару вариантов:) 1)У тебя в системе воздух 2)Ремень под натянуть,хотя как то не верится и самому в это. Ну попробуй выйди на асфальт и не заводя покрути рулем оборот влево оборот вправо и открой бочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ремень под натянуть RotoRylez, не обрисуешь способ натяжки ремня на мазде три? что б думалось полегче - натяжитель автоматический. как на снег или асфальт выеду, сразу крутя руль, вибрирует весь передок onyx3000, ну на снегу то понятно. выше оговаривалось. а на сухом асфальте коэффициент сцепления шин с дорогой максимально возможный, поэтому для прокручивания колес на месте требуется максимальное усилие. при движении это усилие сильно снижается. этот эффект можно прекрасно ощутить на автомобилях без усилителя руля. таким образом, при условии, что воздуха в системе, как ты утверждаешь нет, получается что насос не развивает требуемое давление, а точнее нет необходимого давления в распределителе. если к этому суммировать то, что проблема проявила себя после смены рабочей жидкости, то выдвину предположение, что где то подбило грязь. и промывка системы без разборки эффекта скорее всего не даст. так же стоит проверить нет ли дополнительного сопротивления повороту колес в виде опорного подшипника стойки или неисправной шаровой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ремень под натянуть RotoRylez, не обрисуешь способ натяжки ремня на мазде три? что б думалось полегче - натяжитель автоматический. как на снег или асфальт выеду, сразу крутя руль, вибрирует весь передок onyx3000, ну на снегу то понятно. выше оговаривалось. а на сухом асфальте коэффициент сцепления шин с дорогой максимально возможный, поэтому для прокручивания колес на месте требуется максимальное усилие. при движении это усилие сильно снижается. этот эффект можно прекрасно ощутить на автомобилях без усилителя руля. таким образом, при условии, что воздуха в системе, как ты утверждаешь нет, получается что насос не развивает требуемое давление, а точнее нет необходимого давления в распределителе. если к этому суммировать то, что проблема проявила себя после смены рабочей жидкости, то выдвину предположение, что где то подбило грязь. и промывка системы без разборки эффекта скорее всего не даст. так же стоит проверить нет ли дополнительного сопротивления повороту колес в виде опорного подшипника стойки или неисправной шаровой. так я и написал что не верится в это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ремень под натянуть RotoRylez, не обрисуешь способ натяжки ремня на мазде три? что б думалось полегче - натяжитель автоматический. как на снег или асфальт выеду, сразу крутя руль, вибрирует весь передок onyx3000, ну на снегу то понятно. выше оговаривалось. а на сухом асфальте коэффициент сцепления шин с дорогой максимально возможный, поэтому для прокручивания колес на месте требуется максимальное усилие. при движении это усилие сильно снижается. этот эффект можно прекрасно ощутить на автомобилях без усилителя руля. таким образом, при условии, что воздуха в системе, как ты утверждаешь нет, получается что насос не развивает требуемое давление, а точнее нет необходимого давления в распределителе. если к этому суммировать то, что проблема проявила себя после смены рабочей жидкости, то выдвину предположение, что где то подбило грязь. и промывка системы без разборки эффекта скорее всего не даст. так же стоит проверить нет ли дополнительного сопротивления повороту колес в виде опорного подшипника стойки или неисправной шаровой. С ходовкой все ок! На днях поеду на диагностику гур. Там и проверят давление на насосе. Про грязь вполне реально, а не может ремень приводной плохо прижимать вал гура и прокручивать и из за этого вибрировать руль ?? Но свиста ремень не издает. Метка вроде по центру, но натяжение , если честно слабовато.Еще вопрос. Если бы насос не создавал нужного давления, руль крутился бы тяжело наверно ?? Или рывками как раз ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 скорее всего тяжелее крутиться начал бы. в общем расскажу историю,сильно не критикуйте.Был случай на форд транзит,тоже вибрация была на руле при поворотах,решилось все заменой рулевой рейки и на всякий были заменены опорные подшипники,но они обычно хрустеть начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 скорее всего тяжелее крутиться начал бы. в общем расскажу историю,сильно не критикуйте.Был случай на форд транзит,тоже вибрация была на руле при поворотах,решилось все заменой рулевой рейки и на всякий были заменены опорные подшипники,но они обычно хрустеть начинают. надеюсь не рейка!! уж сильно не хочется верить ,что она. Надеюсь натяжитель ослаб) Кстати , еще в крайних полодениях свист прет. Скорее всего клапан перепускной, а мож и ремень), но .jkmit на клапан похоже. Мож у меня вообще клапан не робит? или открыт постоянно или еще чего. Может из за неисправности клапана перепускного(который в распределителе) тряска идти?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onyx3000 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Поменял натяжитель в сборе. Дело оказалось не в натяжке ремня. Я в полном ауте(((. Значит чёто с насосом, теперь уже точно надо ехать на диагностику. Последний вариант, перепускной клапан заедает, больше ниче не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис22 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Здравствуйте! Никто не знает чем все закончилось? У меня такая же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imetzz Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 С Новым Годом всех. У меня на скорости от 100 и высше когда тормозило вибрация в руле чувствуется. Говорят тормозные колодки а как на самом деле????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 С Новым Годом всех. У меня на скорости от 100 и высше когда тормозило вибрация в руле чувствуется. Говорят тормозные колодки а как на самом деле????? http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 колеса помыть изнутри не мешало бы, а потом отбалансировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eart2005 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 хотелось бы воскресить эту тему - столкнулся с такой же проблемой после замены жижи в гуре на мазда3 2008 гв 1.6 знает кто-нибудь как пролечить вибрацию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arch74 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 100% балансировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.