voklechok Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Всем хорошего вечера! Такая проблемка: на машину номера получил в апреле, то есть до сегодняшнего момента прошло 7 месяцев. А судя по виду/читаемости номеров создается впечатление, что езжу на них ну как минимум 5 лет. То есть такое ощущение, что краска облупливается оч хорошо. Вопрос в следующем: кто-нибудь себе как-то восстанавливал краску? Может например маркером влагоустойчивым или еще чем? А то делать дубликаты(пусть и не прямо сейчас) не хочется. Нафига еще раз за них платить... Да и до места регистрации мне 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ездий и радуйся, что штрафы по почте не приходят:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Забить на это и ездить так,а если ДПСники будут придираться - слать их лесом!пусть лучше номера печатают.У меня прошлые номера за 1,5 года стерлись.по ГОСТу срок их службы 2 или 3 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 облезли.. подкрашивал.. надоело.. как-то остановили... пытались инкриминировать : нечитаемые номера (вполне обосновано) 5к штраф!! + запрещено праилами как-то исправлять и т.д. пришлось делать дубликаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domozavr Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 на старой Ниве маркером подрисовывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться