Перейти к содержанию

HELP ME! Куча лампочек горит!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! У меня паника... Купил три дня назад мазду 3 2.0 - вроде все нормально было, а теперь...

Вообщем так:

 

1.Сегодня собрался ехать в универ, и по дороге одновременно включились сразу 3!!! лампочки! Это сигнализаторы разряда аккумул., падения масла в двигателе и неисправности рулевого ГУР. Все это происходит в движении, причем именно когда сбрасывается скорость... Потом заводишь снова, все вроде бы нормально, пока не начинаешь тормозить. Проверил масло в двигателе - там его фактически нет!

2.При покупке авто на приборке горела лампочка "неисправности систем двигателя". Хозяин утверждал, что нужно просто отсоединить и поставить заново аккум. Так я сделал, и вот она не горит.

Что будет в дальнейшем конечно не знаю, т.к никуда пока не выезжал.

 

Что это происходит! Если знаете, в чем проблема, способы ее решения и финансовую сторону вопроса - то ответьте пожалуйста!!! HELP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить масло срочно. прочитать коды ошибок. искать неисправность, почему глохнет. возможно в ваакумнике подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда уж!! как так покупаются машины даже без диагностики?? ппц... лампочки загораются, потому что машина глохнет.... чек горит, потому что что-то сломано, нужно считывать ошибки и дальше искать причины неисправности.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигнализаторы аккума и ГУР тоже с этим может быть связаны? Они все как то взаимосвязаны я так понимаю, раз все вместе начинают гореть? я извиняюсь, просто совсем в этом не бум-бум((((

 

мда уж!! как так покупаются машины даже без диагностики?? ппц... лампочки загораются, потому что машина глохнет.... чек горит, потому что что-то сломано, нужно считывать ошибки и дальше искать причины неисправности.

 

 

Делал я диагностику, видимо те кто делал МАТ

Изменено пользователем Uran [238]
не надо ругаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор заглох, конечно же загорится много лампочек :) так что вперёд на комп. диагностику за кодами ошибок, и больше никого не слушай :) пиши ошибки сюда, будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залили масло.. Только что проехались, поняли, то что машина глохнет на холостом ходу. Может быть это вам что-то даст? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дажвашужзаногу.... ошибки читайте!!!

 

слушайте мотор! и оденьте в конце концов слетевший патрубок картерных газов под впускным коллектором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это термины(

Просто я успокоиться никак не могу, думаю насколько я попал... Завтра обязательно поеду на диагностику

Мне можно ехать-то??) Хуже надеюсь не станет от +20км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, тебе же уже написали про патрубок картерных газов! Проверь его сначала.

А лучше машину на эвакуатор и в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался. Только думаю куда на диагностику ехать? У оффициалов 1400(и ехать к ним 30 км), а здесь неподалеку 250р??? Есть разница? Мне же только коды ошибок скажут?!

Еще снимали вчера утром акум. Мне сказали, что в этом может быть причина... ХЗ. Вечером съезжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор на заведенной машине не нужен. Там все от генератора идет. Так что акумм тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как это не нужен? мозг постоянно отслеживает напругу в бортовой сети, из-за коротнутого АКБ напряжение может просаживаться. но человек тут всё равно не понимает, что нужно и как сделать... и не понимает, что за 250р ему и диагностику смогут сделать и починить ещё за 500р. а у ОД и надиагностируют и разведут на бабло и в итоге он отдаст тыщ пять... но Сделают!! а в сервисе за углом посмотрят за 250р на его машину как на НЛО и отправят с миром :)

 

 

ну и это.. АКБ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ!!! этими действиями только всё портите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как это не нужен? мозг постоянно отслеживает напругу в бортовой сети, из-за коротнутого АКБ напряжение может просаживаться. но человек тут всё равно не понимает, что нужно и как сделать... и не понимает, что за 250р ему и диагностику смогут сделать и починить ещё за 500р. а у ОД и надиагностируют и разведут на бабло и в итоге он отдаст тыщ пять... но Сделают!! а в сервисе за углом посмотрят за 250р на его машину как на НЛО и отправят с миром :)

 

 

ну и это.. АКБ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ!!! этими действиями только всё портите..

 

 

Так куда ты мне ехать то советуешь? К оффициалам или 250р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я??? никуда :) я говорил патрубки на впуск все надеть как положено и денюжку пробухать! :rolleyes:

 

Юр, ща будет вопрос на все деньги:

"А где эти патрубки находятся и куда их надеть?")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стебитесь надо мной ребят)) Не дано мне в машинах разбираться!) Это мне реально чтоли самому сделать?

Я съездил - ошибки номер не записал, но название: "Заблокирован регулятор х.х. Низкие обороты xx". Инжекторщик говорит еще, загрязненная дроссельная заслонка

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда больше не куплю б/у тачку! Сделать эту хрень и продавать ее в МАТ. Я ее еще ведь даже на учет не поставил! оххх.... горе мое горе((((((((

Изменено пользователем Uran [238]
не ругайся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжекторщик

 

вот это супер экшн!!!

 

Сейчас будет любимый Юркин смайл ))))))))

 

могу просто так вставить: Smile2.jpg

 

Tamerlan? ты в каком хоть городе обитаешь? ты вообще знаешь что такое головка блока, блок цилиндров, впускной и выпускной коллектор? дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город Казань называется)

Ездил до этого на отцовском Логане - 265 000!!!(из них последние 100000 мои) проехал, никаких проблем не знал... Менял там расходики и все.

Мб поэтому и не разбираюсь(

Меня Марат кстати зовут)

Изменено пользователем Tamerlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город Казань называется)

Ездил до этого на отцовском Логане - 265 000!!!(из них последние 100000 мои) проехал, никаких проблем не знал... Менял там расходики и все.

Мб поэтому и не разбираюсь(

Меня Марат кстати зовут)

 

ну тогда интернет тебе в помощь :) устройство двигателя внутреннего сгорания изучай, для начала поверхностно

 

 

а вообще, посмотри вот там трубочка не соскочила ли:

 

 

 

 

post-16065-1351614922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх! Были б такие электроники как ты в Казани) Завтра все посмотрю, оффициалы говорят еще может быть из-за противоугонки. Но я договорился, чтоб патрубок сначала проверили, а потом остальное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к оффициалам

Отошел датчик включения передачи. Сейчас все работает.

Еще у меня масло с коробки вытекало оказыться. Все починили - цены вполне достойные.

 

Всем откликнувшимся спасибо! Юр, первым делом попросил проверить патрубок- там сказали все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были бы коды ошибок сразу, номера, бысрее бы разобрались.. ну а так, хорошо, что всё хорошо заканчивается.

 

закрыто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...