Tamerlan Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Всем доброго дня! У меня паника... Купил три дня назад мазду 3 2.0 - вроде все нормально было, а теперь... Вообщем так: 1.Сегодня собрался ехать в универ, и по дороге одновременно включились сразу 3!!! лампочки! Это сигнализаторы разряда аккумул., падения масла в двигателе и неисправности рулевого ГУР. Все это происходит в движении, причем именно когда сбрасывается скорость... Потом заводишь снова, все вроде бы нормально, пока не начинаешь тормозить. Проверил масло в двигателе - там его фактически нет! 2.При покупке авто на приборке горела лампочка "неисправности систем двигателя". Хозяин утверждал, что нужно просто отсоединить и поставить заново аккум. Так я сделал, и вот она не горит. Что будет в дальнейшем конечно не знаю, т.к никуда пока не выезжал. Что это происходит! Если знаете, в чем проблема, способы ее решения и финансовую сторону вопроса - то ответьте пожалуйста!!! HELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 залить масло срочно. прочитать коды ошибок. искать неисправность, почему глохнет. возможно в ваакумнике подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) мда уж!! как так покупаются машины даже без диагностики?? ппц... лампочки загораются, потому что машина глохнет.... чек горит, потому что что-то сломано, нужно считывать ошибки и дальше искать причины неисправности. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) А сигнализаторы аккума и ГУР тоже с этим может быть связаны? Они все как то взаимосвязаны я так понимаю, раз все вместе начинают гореть? я извиняюсь, просто совсем в этом не бум-бум(((( мда уж!! как так покупаются машины даже без диагностики?? ппц... лампочки загораются, потому что машина глохнет.... чек горит, потому что что-то сломано, нужно считывать ошибки и дальше искать причины неисправности. Делал я диагностику, видимо те кто делал МАТ Изменено 29 октября, 2012 пользователем Uran [238] не надо ругаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 если мотор заглох, конечно же загорится много лампочек :) так что вперёд на комп. диагностику за кодами ошибок, и больше никого не слушай :) пиши ошибки сюда, будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Залили масло.. Только что проехались, поняли, то что машина глохнет на холостом ходу. Может быть это вам что-то даст? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HRD86 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Возможно с дросельной заслонкой беда. На диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 дажвашужзаногу.... ошибки читайте!!! слушайте мотор! и оденьте в конце концов слетевший патрубок картерных газов под впускным коллектором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 вот это термины( Просто я успокоиться никак не могу, думаю насколько я попал... Завтра обязательно поеду на диагностику Мне можно ехать-то??) Хуже надеюсь не станет от +20км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Автор, тебе же уже написали про патрубок картерных газов! Проверь его сначала. А лучше машину на эвакуатор и в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Записался. Только думаю куда на диагностику ехать? У оффициалов 1400(и ехать к ним 30 км), а здесь неподалеку 250р??? Есть разница? Мне же только коды ошибок скажут?! Еще снимали вчера утром акум. Мне сказали, что в этом может быть причина... ХЗ. Вечером съезжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Аккумулятор на заведенной машине не нужен. Там все от генератора идет. Так что акумм тут не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну как это не нужен? мозг постоянно отслеживает напругу в бортовой сети, из-за коротнутого АКБ напряжение может просаживаться. но человек тут всё равно не понимает, что нужно и как сделать... и не понимает, что за 250р ему и диагностику смогут сделать и починить ещё за 500р. а у ОД и надиагностируют и разведут на бабло и в итоге он отдаст тыщ пять... но Сделают!! а в сервисе за углом посмотрят за 250р на его машину как на НЛО и отправят с миром :) ну и это.. АКБ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ!!! этими действиями только всё портите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну как это не нужен? мозг постоянно отслеживает напругу в бортовой сети, из-за коротнутого АКБ напряжение может просаживаться. но человек тут всё равно не понимает, что нужно и как сделать... и не понимает, что за 250р ему и диагностику смогут сделать и починить ещё за 500р. а у ОД и надиагностируют и разведут на бабло и в итоге он отдаст тыщ пять... но Сделают!! а в сервисе за углом посмотрят за 250р на его машину как на НЛО и отправят с миром :) ну и это.. АКБ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ!!! этими действиями только всё портите.. Так куда ты мне ехать то советуешь? К оффициалам или 250р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 я??? никуда :) я говорил патрубки на впуск все надеть как положено и денюжку пробухать! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 я??? никуда :) я говорил патрубки на впуск все надеть как положено и денюжку пробухать! :rolleyes: Юр, ща будет вопрос на все деньги: "А где эти патрубки находятся и куда их надеть?"))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ну не стебитесь надо мной ребят)) Не дано мне в машинах разбираться!) Это мне реально чтоли самому сделать? Я съездил - ошибки номер не записал, но название: "Заблокирован регулятор х.х. Низкие обороты xx". Инжекторщик говорит еще, загрязненная дроссельная заслонка Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Сейчас будет любимый Юркин смайл )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Никогда больше не куплю б/у тачку! Сделать эту хрень и продавать ее в МАТ. Я ее еще ведь даже на учет не поставил! оххх.... горе мое горе(((((((( Изменено 30 октября, 2012 пользователем Uran [238] не ругайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Инжекторщик вот это супер экшн!!! Сейчас будет любимый Юркин смайл )))))))) могу просто так вставить: Tamerlan? ты в каком хоть городе обитаешь? ты вообще знаешь что такое головка блока, блок цилиндров, впускной и выпускной коллектор? дроссель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Город Казань называется) Ездил до этого на отцовском Логане - 265 000!!!(из них последние 100000 мои) проехал, никаких проблем не знал... Менял там расходики и все. Мб поэтому и не разбираюсь( Меня Марат кстати зовут) Изменено 30 октября, 2012 пользователем Tamerlan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Город Казань называется)Ездил до этого на отцовском Логане - 265 000!!!(из них последние 100000 мои) проехал, никаких проблем не знал... Менял там расходики и все. Мб поэтому и не разбираюсь( Меня Марат кстати зовут) ну тогда интернет тебе в помощь :) устройство двигателя внутреннего сгорания изучай, для начала поверхностно а вообще, посмотри вот там трубочка не соскочила ли: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Эхх! Были б такие электроники как ты в Казани) Завтра все посмотрю, оффициалы говорят еще может быть из-за противоугонки. Но я договорился, чтоб патрубок сначала проверили, а потом остальное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Съездил к оффициалам Отошел датчик включения передачи. Сейчас все работает. Еще у меня масло с коробки вытекало оказыться. Все починили - цены вполне достойные. Всем откликнувшимся спасибо! Юр, первым делом попросил проверить патрубок- там сказали все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 были бы коды ошибок сразу, номера, бысрее бы разобрались.. ну а так, хорошо, что всё хорошо заканчивается. закрыто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения