Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

@Laify,

за 5 это б/у

новая у нас стоит помоему 10 с нормальной батареей 


 

 

Даже у этих охреневших перекупов нет 15 млн http://moscowteslacl...pit-cena/62-p85

судя по фото там еще и кожа полный отстой, если за 17тыс км или даже ели они ошиблись и это в милях, так поехала кожа на водительском седле...


больше на дермантин похоже, а не на кожу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кайман 718 запустили в продажу, вслед за бокстером 718

 

 

вот такие киношки все производители делали бы, сразу все про машину рассказывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

Да пофиг))) главное теперь на всех турбомоторы будут))

Кстати интересно, если теперь все турбо, то 911 турбо теперь как называть будут?))) 911 турбо бурбо ? :D

Кстати глянул, уже подтянули цены на порш, причем курс падает постепенно, а цены ростут

Бокстер и каймай теперь в норм комплектации (не полный фарш, но и не бомж эдишн) - 5 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

Да пофиг))) главное теперь на всех турбомоторы будут))

Кстати интересно, если теперь все турбо, то 911 турбо теперь как называть будут?))) 911 турбо бурбо ? biggrin3.gif

Кстати глянул, уже подтянули цены на порш, причем курс падает постепенно, а цены ростут

Бокстер и каймай теперь в норм комплектации (не полный фарш, но и не бомж эдишн) - 5 млн

Цены и дальше будут подтягивать под реальный курс. Все аккуратно поднимают на 5% каждые 2-3 месяца. 

Нафик в москве поршак - раз в неделю если только ездить как третья машина.

Быстрого седана вполне достаточно. Поршак так понты

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

да, тоже заметил, что цены постепенно подтягивают под курс, типа народ привыкает

хотя такими темпами, только премиум (не весь) и корейско-китайские ведра с вестами останутся в России

 

а чем он не удобен? в машине ездишь основное время один, там 2 места + 1 место для сумки спереди + 1 место для сумки сзади, а в 911 2 места + 2 места для 2х сумок + 1 сумка спереди))) клиренс у них нормальный для города и загорода вполне и даже далеко сгонять можно, если конечно не в глуш без цивилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

да, тоже заметил, что цены постепенно подтягивают под курс, типа народ привыкает

хотя такими темпами, только премиум (не весь) и корейско-китайские ведра с вестами останутся в России

 

а чем он не удобен? в машине ездишь основное время один, там 2 места + 1 место для сумки спереди + 1 место для сумки сзади, а в 911 2 места + 2 места для 2х сумок + 1 сумка спереди))) клиренс у них нормальный для города и загорода вполне и даже далеко сгонять можно, если конечно не в глуш без цивилизации

Для родстера он большой слишком. Для кофмортной езды медленно и вальяжно мне больше другие купешки/родстеры симпатичны SL/S купе или шестерка.

Просто чтобы маленькая машинка городская для эгоиста и сумки - 2 купе/купер с/ауди тт практичнее дешевле и кайфа столько же будет.

На дальняк гонять на поршаке это из области фантастики ибо сервиса там нет. 

 

Клиренс там нормальный до первого срезанного асфальта и квадрата с люком. Проверяли уже)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

ауди всегда считал самым последним выкидыванием денег))

уж лучше на фв поездить и заработать на порше, чем кататься на ауди

тт вообще мелкая машина - смотрел новую недавно, она такая маленькая, туда только 1 маленькая сумка или дама с собачкой влезет))

да и тт никогда не сравнится с бокстером/кайманом - шасси небо и земля

 

нормальный клиренс, если не брать спорт подвеску, которая еще ниже на 2 см, то норм, там 120-130 насколько помню, у меня сейчас также, проблем вообще не испытываю, ну бампер спереди от всякой шелухи внизу ободранный да и только, вообще пофиг на это

я в лес даже проезжал на речку по кривой проселочной местами колейной дороге, сухой естественно))) ну сломал обтекатель на днище (лист защитный) - поменял, на то она и есть деталь, чтобы закрывать все что нужно закрыть

 

а про дальняк, на какой ВАГоклуб не зайди, все, кто умудрились сломать авто так пишут про весь ВАГ и тем не менее - кто следит нормально за авто, а не ездит на одном масле от ТО до ТО, без проблем перемещаются по всей России и мотаются в Европу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третью машину за 10 лямов не зарабатывают в том понимании, о котором ты говоришь) И не ездят на ФВ, параллельно откладывая на порш)

Я не говорю плохо о порше - еще бы за 10 лямов он не очень был)

Понятно, что ни одна из этих машин не будет ровней среднемоторной компоновке, но для большинства и их за глаза хватит.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

кайман 5 стоит сейчас не бомжевый, какие 10?

с активной подвеской, умными глазами, бозом, полнокожаным салоном с улучшенными сидушками на 20х дисках каррера классик)))) так что это норм, может через годик курс еще упадет biggrin3.gif как раньше в 4 тогда впишется

300лс, турбо, заглаза кататься

я машину уже давно использую просто отвести зад из точки А в точку Б, а для перевозок всякого барахла есть услуги перевозок, поэтому уже давно все-равно на количество дверей и практичность

ты же не будешь покупать универсал чтобы возить доски на дачу или холодильник в багажнике? есть конечно сумашедшие тещи, которые используют зятьев, но не все так прогинаются)) потом машину вся в гов-но превратится так

проще газель заказать)))))

а так за 5 млн можно купить два фольксвагена biggrin3.gif пассат алтрек для тещи и гольф эр для своей задницы ))))

 

собственно вот так у меня сейчас она загородом влезает

 

 

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

кайман 5 стоит сейчас не бомжевый, какие 10?

с активной подвеской, умными глазами, бозом, полнокожаным салоном с улучшенными сидушками на 20х дисках каррера классик)))) так что это норм, может через годик курс еще упадет biggrin3.gif как раньше в 4 тогда впишется

300лс, турбо, заглаза кататься

я машину уже давно использую просто отвести зад из точки А в точку Б, а для перевозок всякого барахла есть услуги перевозок, поэтому уже давно все-равно на количество дверей и практичность

ты же не будешь покупать универсал чтобы возить доски на дачу или холодильник в багажнике? есть конечно сумашедшие тещи, которые используют зятьев, но не все так прогинаются)) потом машину вся в гов-но превратится так

проще газель заказать)))))

а так за 5 млн можно купить два фольксвагена biggrin3.gif пассат алтрек для тещи и гольф эр для своей задницы ))))

 

собственно вот так у меня сейчас она загородом влезает

Кайман совсем не 911 к сожалению. Плюс 100-ку в год за него отдавать налога жаба душит(

Холодильник и ванну я возил в своей 4 метровой машинке спокойно)

Я возьму новый клабмен за 2.5 в фулле, которые по плавности и шумке как Ешка и валит нормально.

С харманом, профешенелом, кожей итд) Мне лет на 5 хватит

 

salon-Mini-Clubman-2016.jpg

 

miniclubman2016-01765.jpg

 

1450687667800036385.jpg

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

ага, видел тест, нормал тачан coolio.gif

 

а насчет а4 передумал? а то я завтра в сервис наконец подвесон ставить новый, если надо могу узнать что там за косяки с тем 1.4-150 и почему его не стоит брать

 

911 дохрена стоит, валит она конечно быстрее, но теперь на каймане турбомотор, поэтому не критично - чипом выправят динамику до 911, а вот шасси на каймане более сбалансированное, тк развесовка идеальная


а спидометр и тахометр это они на новом мини на место поставили или уже на предыдущем?

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

ага, видел тест, нормал тачан coolio.gif

 

а насчет а4 передумал? а то я завтра в сервис наконец подвесон ставить новый, если надо могу узнать что там за косяки с тем 1.4-150 и почему его не стоит брать

 

911 дохрена стоит, валит она конечно быстрее, но теперь на каймане турбомотор, поэтому не критично - чипом выправят динамику до 911, а вот шасси на каймане более сбалансированное, тк развесовка идеальная

а спидометр и тахометр это они на новом мини на место поставили или уже на предыдущем?

Я ее потестил - офигенная.

 

По поводу 1.4 150

Мне все сказали, что 1.4 150 tsi самый ненадежный двигатель. Косяк там все знают - очень чувствителен к плохому бензину и ваще стеклянный двигатель( самый плохой у вага. Вот 1.4 122 норм был до этого.

Говорят 1.4 150 ходит без проблем 40-50к(((

Ну и http://www.rbc.ru/business/11/05/2016/5733462b9a7947d73382a554

А4 надо нормальную брать хотя бы 2.0 190. Там посмотрим как цены будут.

 

Спидометр и тахометр уже во всех новых идет нормальный и стеклподьемники на дверях теперь.

Даже на трехдверке вроде. Т.е. на всей F серии.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

да ауди эта за 2 с лишним зашкалит с 2.0, если этот мини стоит как в видюхе сказали 2 ну +/- там сколько-то, то уж лучше мини взять, выглядит прикольно хоть

меня S4 даже разочаровала))) когда увидел А4 biggrin3.gif

все внешние отличия S-ки - это серебристые вставки в переднем бампере, серебристые накладки на зеркалах, решетка чуть поцивильней, крашеный в цвет (не серебристый как на А4) молдинг на порогах, спойлер и диффузор с 4-мя трубами выхлопной системы)))) вообще обленились окольцованные biggrin3.gif


поэтому я и не люблю ауди - тупо доят бабки с тек что думает, что это премиум :D поэтому из ВАГа признаю только фольц и порше - остальное нахрен

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

да ауди эта за 2 с лишним зашкалит с 2.0, если этот мини стоит как в видюхе сказали 2 ну +/- там сколько-то, то уж лучше мини взять, выглядит прикольно хоть

меня S4 даже разочаровала))) когда увидел А4 biggrin3.gif

все внешние отличия S-ки - это серебристые вставки в переднем бампере, серебристые накладки на зеркалах, решетка чуть поцивильней, крашеный в цвет (не серебристый как на А4) молдинг на порогах, спойлер и диффузор с 4-мя трубами выхлопной системы)))) вообще обленились окольцованные biggrin3.gif

поэтому я и не люблю ауди - тупо доят бабки с тек что думает, что это премиум biggrin3.gif поэтому из ВАГа признаю только фольц и порше - остальное нахрен

 

Мини в полном фарше: панорамка, диски, хорошие, навигация, большой экран, музыка, кожа итд гдето 2.3 без скидок.

Там 2.0 192 - до 250 думаю легко чипуется)

а4 с 2.0 190 на тряпке 2.1 примерно выходит пустая))))

у ауди ку7 нормальный тачан только, тот же ку5 полное убожество древнее

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно, кстати, очень часто вижу как в одном гараже и феррари стоят и миники JCW ... т.е. типа суперкар на выходной день, а на будни, чтобы более-менее по драйву соответствовало - Миник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, согласно посту вцитате, ты оказывается нищеброд, раз на мини ездишь ))))) а я вообще бомжара нищая и у меня ничего нет :D ))))) ну да ладно, так легче жить, в наше время людей с баблом не любят

 

Разговоры нищебродов часть 1)

Кстати интересно, до краснодара волна разборки тачек за ночь еще не докатилась? В ростове и в москве уже пошла активно волна

 

Народ без касок уже в трауре :)

@Laify,

Поставил вчера комплект кони спорт, на второй уже авто, и второй раз доволен, дорога стала идеально гладкой, при том что машина упала еще на 1 см)) и при этом ни кренов паразитных ни клевков при торможении нет

Подвеску вчера всю когда разобрали, все детали в идеале, включая опорныеподшипники, не то что мазда с разваливающейся подвеской, помню мне на 20 с чемто тыс км уже меняли опорники передние, хрустели...

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, согласно посту вцитате, ты оказывается нищеброд, раз на мини ездишь ))))) а я вообще бомжара нищая и у меня ничего нет biggrin3.gif ))))) ну да ладно, так легче жить, в наше время людей с баблом не любят

 

Я и есть нищеброд и не скрываю этого)))

Это еще ничего. Водилы всяких Дэу и Логанов ваще китайцем считают и пытаются щемить на дороге)

Вот странно, кстати, очень часто вижу как в одном гараже и феррари стоят и миники JCW ... т.е. типа суперкар на выходной день, а на будни, чтобы более-менее по драйву соответствовало - Миник.

В минипиплах есть несколько таких. Но я на клубные посиделки не езжу сейчас не в курсе.

JCW это перебор, Эски вполне достаточно для быстрого перемещения по городу.

Поэтому народ и берет такую машину, когда надо много куда по москве смотаться и быстро.

На большой тачке будешь упираться в кого нить постоянно. 

Раньше еще GPшки были для совсем упоротых)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...