Гость uasya Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @Laify, кстати вот почему я не люблю ни D ни S-режимы... на хонде пи..р дернулся в мой ряд, я чуть педаль отпустил и передача сразу перескочила на 2-ую т.е. я фактически со второй поехал)) это как раз та F30 напичканная, нормально валит https://vimeo.com/164770193 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну да, ну да, а бумер норм тебя сделал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @Великий, Ага, если учесть что до 200км/ч шли вровень, а дальше я не стал давить педаль, там видно, когда она ушла резко, то 2 литра турбо от бмв можно считать что вообще не едет, потому что я в тот момент ехал на повседневной проге с малым наддувом, а это всего 250лс/390Нм против, не меньше 285лс/410Нм Я этого чела там часто наблюдаю, поэтому посмотрим как поедет на проге 98 RON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @Великий, Ага, если учесть что до 200км/ч шли вровень, а дальше я не стал давить педаль, там видно, когда она ушла резко, то 2 литра турбо от бмв можно считать что вообще не едет, потому что я в тот момент ехал на повседневной проге с малым наддувом, а это всего 250лс/390Нм против, не меньше 285лс/410Нм Я этого чела там часто наблюдаю, поэтому посмотрим как поедет на проге 98 RON Это 320 скорее всего дутая и передутая стейдж2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 и вообще у нее скоро мотор взорвется))) какой самый надежный мотор в плане тюна (увеличения мощности, момента)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Белаз 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 на полном серьезе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Абсолютно. Электродвигателю нужно только напряжение))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) и вообще у нее скоро мотор взорвется))) какой самый надежный мотор в плане тюна (увеличения мощности, момента)? думаю щас любой 2.0 турбо можно легко тюнить N20 турбированный 2.0 трехи: 320i с 184 легко перепрошивается в 328i 245 (просто программа заводская заливается) http://ultimatedm.ru/pereproshivka-bmw/pereproshivka-bmw-320-v-328.html в принципе проблем быть вообще не должно дальше стейджи идут http://ultimatedm.ru/chip-tyuning-bmw/3-series/f3x-s-2011/benzin/320i-184-l-s.html в зависимости от стейджа мотор должен проехать 30-50 тыщ минимум) минимум это не значит, что он через 30 тыщ взорвется... Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @Evgeniy, Новый 2.0 ваговский, Который идет на гольф 7 гти, его модификация на гольф р, а также ставится на ауди а3/с3 и тд. Смысла новый двиг корчевать нет Тот что на 7м гти тепеть сразу чипуется в 300лс и больше 450нм, а эрочный под 400лс только с чипа) Ну собственно это самый малозатратный и в тоже время редколомучий мотор в плане прибавки мощности Тот же р на чипе до сотни за 4сек едет, быстрее смысла уже нет, если только взлететь)) @Laify, Думаешь 320? Так она же, если не чип-боксовая, то столькоже сколько 328 стейждовая показывает Просто года 2 назад заезжал моя сток против 328 сток, практически ровно шли, бэха чуть вперед уезжала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 крутотааа сегодня сгонял поменял очередной раз масло с маслофильтром и заодно попросил ребят снять вторую сетку, которая в угоду удушья движка стоит в наддувной магистрали после интеркулера, перед дросселем первую уже давно снял и выкинул, а вот вторую сам долбалс, патрубок не смог снять, и вот наконец сделали мне удаление первой решетки скажем так почти ничего не дает, ну так может педаль поживее чуть становится, но разница практически не ощущается блин, но второй, который в магистрали после турбины, не знаю как на стоке, но на чипованой машине - это пиииии.....ц, валит ощутимо круче, сам реально охренел ))) через неделю еще APR-овский впуск прийдет, поставлю, перешью под него - посмотрю как задует))) короче, знаю тут в клубе у нас много у кого не мазды и именно 1.8 и 2.0 тси - процедура из разряда маст хэв )))) на картинке: 1 - убираем решетку во впускном коробе 2 - вынимаем вставку с сеткой в наддувном патрубке перед дросселем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) @Laify, Думаешь 320? Так она же, если не чип-боксовая, то столькоже сколько 328 стейждовая показывает Просто года 2 назад заезжал моя сток против 328 сток, практически ровно шли, бэха чуть вперед уезжала Думаю 320 стейдж1/стейдж 2, скорее стейдж2. Там по второй ссылке параметры есть. Ща их все кому не лень чипуют. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonstroZaytc Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 ходом тоже есть видео ламба на максимальных скоростях сливается https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1258960/ Кстати, ребята, вы каждый свою марку машины похвалили))) На эво Х sst думаю ни кто не ездил, довольно специфичный автомобиль и не новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Гонял на эво9 400 нр. Ево Х не то ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Раф, ты меня удивляешь или эво не твой был 400 сил это серьезно, одним ЧВН не обойтись Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Там очень хороший тюн был, таких машин единицы (реально) не корч))) Моего друга с клуба (Студент) Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Benitez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 бедный студент))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Нет)))) Студент, это ник)))) его многие знают ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @MonstroZaytc,@Evgeniy, HGP это очень дорого Порядка 60тыс евро в плюс к самой машине и машину надо в германию везти На каждый день такие вложения в доработки вообще не нужны Хотя вот скоро 7й хгп будет в москве, интересно что поставят, опять пассатовский v6 или зверски доработают штатный 2.0 Потому что на сайте у них пока только для 2.0 на 7й есть http://www.hgp-turbo.de/vw-golf-vii-r.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Вась Ево реально лучше Гольфа на несколько порядков. Или Субару в крайнем случае на погонять по городу можно купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) @062***, да нахрен эти ипонцкие ведра теперь нужны? прошло их время, теперь только ржавые будут докатываться по 5 хозяев в ПТС, пока окончательно не сгниют, там салон как в жигулях, нулевой комфорт за цену субы новой сейчас порш можно купить а так чтоб погонять и не тратится на обслугу гольфа эрки выше крыши ИМХО пока держусь)) хочу еще годик-два поездить на ГТИ, но могу психануть и заказать эрку новую)) как в свое время мазду поменял держит только то, что машина хорошая, доведенная до ума, очень радует - жалко менять! а так уже бы пошел заказал, ценник на новый гольф вполне устраивает после праздников еще подвесочку поменяю останется еще только интеркулер апээровский воткнуть и выпуск турбобэк миллтек для полного счастья)) во машина! чо сегодня видел Изменено 2 мая, 2016 пользователем uasya 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Это я психанул 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 @062***, во машина! чо сегодня видел По каким ты задворкам ездишь :) Я в таких районах и не бываю) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 @Laify, это ботанический сад))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.