Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

@Реклама от ГУГЛА,

а что не унылое в цене до 800 тыс?))) 

 

по мне так все что из 6-7 сек до сотни не выезжает, то унылое))

 

здесь уже чисто потребительские качества скорее важны, чем унылость оценивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

у всех своя мерка)) это как на вкус и цвет все фломастеры разные))

 

просто привыкаешь к определенной динамике, а потом на меньшее уже не очень комфортно слазить


честно говоря новый пассат оллтрек порадовал, но он сцука огромный, вот это отталкивает

немец, 2 литра тси, хальдекс 5того поколения, коробка мокрая дсг 7ст и оснащенка зашибись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Реклама от ГУГЛА,

ну он да простоват конечно, но и стоит он не миллион

но все же лучше чем лада веста как ни крути при сопоставимом ценнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На калине, приоре, солярисе не ездил, но на весте бы прокатился ради интереса...(я думаю очень в ней разочаруюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая, если нужен седан

но я лично после мазды больше япов точно не хочу)) спасибо страховщикам biggrin3.gif

я а45 еще хочу посмотреть)

прет меня она

 

отстрелы адовые, у меня намного слабее

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

у него со стока движок под предел надут, я бы не стал его брать, ну это чисто мое ИМХО


а так он конечно борденький, мо можайке один раз жарили с таким)


позавчера с трешкой ф30 впуск,выпуск, чип впряглись по трассе)) где-то 285лс и 410нм примерно должно быть у нее, вот она хорошо прет

по разгону примерно как предыдущий гольф r 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а45 намного быстрее валит

нормально он надут, щас это нормально

ауди также дует и норм

мне тыщ на 40 покататься его и слить может на 20)) как надоест

ф30 с впуском итд живут гдето 10-20тыщ км( если ты про стейдж2

хотя может лучше взять  какую нить а5 2.0 и рево намутить

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

со стока да,

но там почти 2 атмосферы на стоке)) это пзц ИМХО

на мерсовский мотор стремно что-либо уже делать потом, если больше захочется, да и цены не оправданные за каждую лс на выходе получатся с последующими ремонтами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

со стока да,

но там почти 2 атмосферы на стоке)) это пзц ИМХО

на мерсовский мотор стремно что-либо уже делать потом, если больше захочется, да и цены не оправданные за каждую лс на выходе получатся с последующими ремонтами)

В мерсе пугает, что все амг63 после 30-40 тыщ весело уходят на переборку после своей хваленой ручной сборки( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерседес вместо того чтобы сделать хороший двигатель, просто засунули туда огромную турбину)


@Laify,

во поэтому и мерс меня никогда не привлекал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерседес вместо того чтобы сделать хороший двигатель, просто засунули туда огромную турбину)

ну зато звучит прикольно

2.0 тфсай на ауди мне не нравится звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

на новых там выпуск с электронной перегородкой на некоторые ставят))

а так да, он более гражданский чтоли, но зато голова не болит от дальних поездок - это плюс


 

 

рево намутить

главное не рево)

машины пачками приезжают после рево

с диким масложером, с задирами в цилиндрах и мертвыми каталиками

че они там в проге намутили - только им известно)

все защиты заводские снимают

ну и турбины на рево меньше живут, тк дуют до упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

на новых там выпуск с электронной перегородкой на некоторые ставят))

а так да, он более гражданский чтоли, но зато голова не болит от дальних поездок - это плюс

 

 

рево намутить

главное не рево)

машины пачками приезжают после рево

с диким масложером, с задирами в цилиндрах и мертвыми каталиками

че они там в проге намутили - только им известно)

все защиты заводские снимают

ну и турбины на рево меньше живут, тк дуют до упора

у нас тоже рево ставили - у всех двигатели полетели)

http://www.manicmini.ru/

вот они ставили)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

мне ребята из сервиса, с которыми с дружились, еще 2 года назад помню говорили, что если не хочешь перебирать мотор, то делай в апр) сделал, второй год полет нормальный и масло не хавает и едет нормально

заказал впуск апр еще, и вот жду выход обновления прошивки для движка, в пиндосии уже вышла, а для международного рынка обычно чуть позже выходит

на первом стейдже с прогой под сток железо и их впуск будет 268лс и 440Нм (сейчас где-то 260лс и 400Нм)

а коробку решил не шить всетаки, все-равно что D, что S-режим как надо не переключают, для города и трассы D хватает за глаза, а если ввалить, то ручной режим рулит)

и мехатроник все-равно рано или поздно снова сдохнет, а новый уже идет с новым кодом, потом перепрошивать его опять - это снова куча денег, поэтому в зад его

мехатроник кстати сейчас подешевел)) 70тыс стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...