Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

 

тогда получается, тесла С у них в среднем по нашему курсу стоит 4.5млн, у нас 8-10млн,

эта тройка у них получается 2.6млн, с учетом наших барыг получается 4.5 - 6 млн

 

за 4.5-6 млн любой нормальный чел пойдет купит порш, ауди, мерс, бмв, но не это УГ biggrin3.gif

Зафиксировал

 

а чего ауди вычеркнул?))))

 

не, я чет правда сл либо снова гольф, эРку либо если потяну, то аудюху S4 ))

но ниже по планке чем гольф эР точно ничего не буду даже смотреть

да любой нормальный V-образный мотор нормально бурчит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ауди:

1) Очень дорогое обслуживание. Дороже чем у конкурентов.  ТО на а4/а6 в районе 40-60тыщ это норм явление.

2) Большинство моделей сейчас с салоном 2005 года (кроме Q7 R8 и новой А4).

3) После 50-60 тыщ машина начинает доставать реально много проблем, сыпется все. А6 вообще сыпется просто сразу - на ауди клубе и драйве достаточно тем.

4) "Ауди никогда нормальных машин не делало" ©

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тоже самое про всех других говорят))

уж точно не больше чем бмв м разваливается - на то они и есть спортивные авто, покупая которые надо быть готовым вкладывать в различные замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тоже самое про всех других говорят))

уж точно не больше чем бмв м разваливается - на то они и есть спортивные авто, покупая которые надо быть готовым вкладывать в различные замены

а причем тут М серия?

нахрен мне тачка за 1.5 млн, в которую вкладывать еще просто так надо пару сотен в год

рулежка у любой ауди отвратная просто - обратной связи нет

про спорт М RS R8 я не говорю - это отдельная тема, которая меня не интересует

меня интересует обычная гражданская машина для комфортного перемещения из точки А в точку Б.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у клиентов (в лизинговой компании работаю) только по Ауди были на новых авто случаи, когда они двигатель вынуждены были менять... больше такого я ни на одной марке не встречал.

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у клиентов (в лизинговой компании работаю) только по Ауди были на новых авто случаи, когда они двигатель вынуждены были менять... больше такого я ни на одной марке не встречал.

А6 последние (C8 если не ошибаюсь) редко до 100-ки в корпоративных парках доживают, в отличии от Пассатов.

Одна из самых косячных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да тоже самое про всех других говорят))

уж точно не больше чем бмв м разваливается - на то они и есть спортивные авто, покупая которые надо быть готовым вкладывать в различные замены

а причем тут М серия?

нахрен мне тачка за 1.5 млн, в которую вкладывать еще просто так надо пару сотен в год

рулежка у любой ауди отвратная просто - обратной связи нет

про спорт М RS R8 я не говорю - это отдельная тема, которая меня не интересует

меня интересует обычная гражданская машина для комфортного перемещения из точки А в точку Б.

 

ну так-то тогда я согласен

на повседневку у ВАГ мало нормальных машин

 

а вот повжаривать у них очень классные авто ИМХО

я например поездив нп обоих типах дсг/он же с-троник - никому на каждый день не рекомендую покупку - к этой коробке либо привыкаешь либо нет

гонять на ней в кайф, стоять в пробках - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за ВАГ ничего не говорю.

Но у меня есть статистика по 4 ауди знакомым. У трех дсг накрылось, у одной двигло (у той же что и дсг). Про кондеи, рулевые рейки, фары, лобовые стекла постоянно трескающиеся я вообще молчу.

Когда подбирал себе машину в 2013 году - смотрел A6. Потом после кучи отзывов понял, что это полная жесть. 

 

Все немцы геморные достаточно. Особенно проявляется после 2-3х лет и 50-60тыщ пробега. Это нужно понимать.

Но ауди прямо бесит.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

думаешь на ауди хуже чем на фв делают? 

з/ч по сути одни и теже по некоторым моделям) у меня 3 раза тьфу все отлично

ну стекло полирнуть надо, фары тоже, но это результат длительных поездок 200-250 по нашим дорогам на дальняк - пескоструй, но чтобы так жестоко..)

бампер хочу еще перекрасить в этом году - тоже весь обшарпаный стал и керамикой всю машину покрыть заодно

двигло норм на 3200 пробега с вжаркой - ну грамм 300 масло подхавывает - это вообще ерундень

по коробке мехатроник у меня поменяли на второй год после дрифта в снегопады по ночной москве - коробас к этому не приспособлен, те тут как бы моя вина - но по гарантии махнули (неделя без машины), плюсь сняли все харки перед окончанием гарантии по износам и в германию отправили, если даже полетит в послегарантийный, то поменяют

т.е. как бы серьезных проблем вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У А6 лобовухи некоторые по 5-6 раз меняют. Это трындец как расходник) Ауди клуб)

 

Норм это на 3.0 TFSI по литру на 1000-1500км у А6)))


Не для всех) Но да, можно выторговать)

Кто знает тот может) И еще можно было через корпорат пару процентов сбить раньше. Давно не интересовался этим моментом.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВЫЙ КРОССОВЕР ОТ KIA: РОССИЙСКИЕ ПРОДАЖИ НАЧАЛИСЬ

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/659404/ccl_id/20/

 

На российском рынке официально стартовали продажи нового поколения кроссовера Kia Sportage - потенциального бестселлера своего сегмента. Автомобиль будет доступен в шести комплектациях, в том числе - в новом исполнении GT-Line. Базовая стоимость кроссовера составит 1 189 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще этими марками не интересуюсь. Без обид)

Тем более за такую цену. Бюджетки пусть клепают

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

ну я тоже)) я для поддержки темы))

спортаж мне вообще не понравился, ездил на нем - это тихий ужас

Там 1.7-1.8 нормальная компектация или даже 2 ляма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

у друга самая верхняя комплектация была с панорамой кожей и прочей хренью, но едет это ведро просто ужасно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайская ответка Маску ))

 

В КИТАЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/659395/ccl_id/20/

 

У автомобиля один электромотор, развивающий 218 лошадиных сил и 310 Нм и приводящий в движение заднюю ось. До сотни седан разгоняется за вполне достойные 7,9 секунды, а вот максимальная скорость характерным для электромобилей образом ограничена на довольно скромных 150 км/ч. Энергии полностью заряженных батарей хватит на 300 километров пути, а при средней скорости 60 км/ч - на 360 километров. Заряжать автомобиль можно как от розетки, так и от специальных зарядных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Великий,

чет видюху твою автор спрятал))) застеснялся наверно

 

ну и так просто про ненадежный ВАГ

https://www.drive2.ru/l/6721605/

 

ну и просто видюшка с ненадежными ВАГами)))

 

 

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий,

чет видюху твою автор спрятал))) застеснялся наверно

скорее правда глаза режет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7d0a23461a3f9d6b7c96450e1ab675b2_orig.jp

 

Это далеко не первая в истории попытка поставить сиденье от спорткара на шасси от мебели, но фирма Porsche сделала это мастерски. Начать надо с того, что за основу кресла, названного Office chair RS, взят один из лучших спорткаровских «ковшей» — сиденье, которое ставится на модели 911 Carrera GTS и GT3.

 

Между офисной версией и автомобильной отличий почти нет: та же фирменная кожа и алькантара, такое же тиснение на подголовнике и даже ручки электрорегулировок на месте. Правда, сервоприводы остались лишь в управлении наклоном спинки, но и это немало.

Сервопривод питается от собственного аккумулятора. Так что кресло надо периодически заряжать от сети.

Создатели мебели подчеркивают, что кресло получило очень качественное шасси на пяти сдвоенных колесиках. Утверждается, что они обеспечивают надежное сцепление с поверхностью. Все это, конечно, звучит, как запоздалая первоапрельская шутка. Однако всё всерьез, и даже цены уже объявлены.

За «топовую» версию Office chair RS просят $6 570, но можно сэкономить $880, отказавшись от алькантары.

Ну а в комплекте с автомобилем это будет гораздо дороже. За Porsche 911 Carrera GTS в России просят от 6,672 млн рублей, а за версию GT3 — от 8,037 млн руб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продажу поступил passat alltrack :) зачетный аппарат

 

да и все мафоные начиная с композишн на новых фв теперь поддерживают апп-коннект,

как я понимаю теперь навигацию можно не заказывать, тк теперь есть полноценная системная поддержка устройств на иос и андроид


@Benitez,

только это ни какое-то специальное кресло, а обычное улучшенное спортивное сиденье, доступное на любой модификации порше, хоть бокстер, хоть кайман, хоть 911

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...