Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

 

зачем такие ящики покупать и потом говорить что валят или не валят?

 

это тоже самое, когда по М4 едешь и спихиваешь с левой полосы всякие автобусы типа Л200, которые считают что эти корыта едут очень быстро по трассе

 

Так эти корыта едут вполне себе комфортно 160-180 по левой полосе. Тебе мало? Надо 200+?

 

Что значит едет спокойно? Набирает эту скорость? Так ее и малолитражки набирают.

Дело не в наборе, а в ощущениии - так на крузаке явно не комфортно уже после 120 становится ехать, тем более с укачиваниями.

Он не оттормозится ваще на этой скорости, если что случится.

А так и на геликах отморозки 200 гоняют, потом с асфальта соскребают после 10-20 переворотов.

Ну не предназначены утилитарные тачки для гонок никак)

Ок, у каких авто еще остался честный полный привод? Кроме субару никого не знаю. Все остальные - муфта, торсен, парт таймы и т.д.

 

Всё же настоящий автомобиль пропал. Еще лет через 10 средний водитель не сможет сесть на авто без электроники. Во-первых он не знает как ехать, потому что навигации нет. Во-вторых, почему то 3 педали. А даже если сможет поехать, то будет нажимать в повороте в пол, т.к. аср/есп и пр. справятся! И он будет удивлен, что можно поехать боком. А потом нажать тормоз в пол и понят что колёса заблокировались, ибо АБС нет.

 

Последние годы много ездил по 1000км в одну сторону зимой.

И почему то на обочинах в кюветах то тут, то там сидят именно полноприводные внедорожники.

Видимо владельцы уверены, что полный привод это просто панацея на зимней дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорит про немедленно. Шарахаться создавая аварийную обстановку незачем, но тупо ехать в левом ряду и кряхтеть я и так еду 100+ куда я денусь- тоже не дело!

 

Так я с этим и не спорю

 

 

зачем такие ящики покупать и потом говорить что валят или не валят?

 

это тоже самое, когда по М4 едешь и спихиваешь с левой полосы всякие автобусы типа Л200, которые считают что эти корыта едут очень быстро по трассе

 

Так эти корыта едут вполне себе комфортно 160-180 по левой полосе. Тебе мало? Надо 200+?

 

Что значит едет спокойно? Набирает эту скорость? Так ее и малолитражки набирают.

Дело не в наборе, а в ощущениии - так на крузаке явно не комфортно уже после 120 становится ехать, тем более с укачиваниями.

Он не оттормозится ваще на этой скорости, если что случится.

А так и на геликах отморозки 200 гоняют, потом с асфальта соскребают после 10-20 переворотов.

Ну не предназначены утилитарные тачки для гонок никак)

 

 

Все познается в сравнении. Вообще всё.

 

Последние годы много ездил по 1000км в одну сторону зимой.

И почему то на обочинах в кюветах то тут, то там сидят именно полноприводные внедорожники.

Видимо владельцы уверены, что полный привод это просто панацея на зимней дороге.

 

 

Не знаю современных внедорожников у которых постоянный полный.

Прадо - торсен

Паджеро - электронная муфта

Патриот/мазда бт-50/Л-200 - парт-тайм

 

Поэтому при езде на них возникает реальная проблема - при начале входа в поворот привод больше задний, а потом по мере нагрузки он становится больше передний, потом опять больше задний. И ехать на полном приводе значительно сложнее, если ехать на все деньги. Ну, для меня во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот разница передний/полный

полный на старте хорошо работает - по силам примерно одинаковые оба

 

 

 

@cMexx,

почему мешают грузовики )))

ст1/2 - 250 легко идут (до ~270max)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Увасе сто проц VW доплачивает за пиар авто концерна, а конкретно за пиар модели Гольф, наверное с продажами у них не очень) Поговорите плиз о ниссанах да о тойотах, я вас послушаю да нужную инфу себе запишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-любому, как зайду че дельное почитать, так тут один гольф везде. Пы.сы Гольф не предлагать. Давайте товарищи обсудим авто стоимостью от 1 200 000 до 1 400 000, чтобы красивая, достаточно мощная, довольно-таки надежная с учетом реалий современности, относительно недорогая в обслуживании, не обязательно новая, но не старше 3-х лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-любому, как зайду че дельное почитать, так тут один гольф везде. Пы.сы Гольф не предлагать. Давайте товарищи обсудим авто стоимостью от 1 200 000 до 1 400 000, чтобы красивая, достаточно мощная, довольно-таки надежная с учетом реалий современности, относительно недорогая в обслуживании, не обязательно новая, но не старше 3-х лет

альмера biggrin3.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая не читал?И в том посте что ты скопировал я вообще про марку ничего не написала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Увасе сто проц VW доплачивает за пиар авто концерна, а конкретно за пиар модели Гольф, наверное с продажами у них не очень) Поговорите плиз о ниссанах да о тойотах, я вас послушаю да нужную инфу себе запишу

все намного проще...

а не приходило в голову, что владельцы этих машин просто довольны? )))

 

я например, когда с 9 на 10-й покупал мазду3, я ее уже тогда брал с чувством, что поезжу и поменяю на че-нить понормальней

бери камри,

кстати норм авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вон у меня директор фанат был данного концерна, купил пассат новый правда за счет фирмы, весь оплевался, а он в транспорте уже лет 15 работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х литровая правда за такие деньги получится, но для города норм

Нет, вон у меня директор фанат был данного концерна, купил пассат новый правда за счет фирмы, весь оплевался, а он в транспорте уже лет 15 работает

1.8 ))

 

надо было СС 3.6 awd брать, раз за счет фирмы, тогда бы не плевался иил хотя бы 2.0, там коробка нормальная стоит

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри раньше была нормальная тачка, пока мы не купили себе год назад  новую и не решили сделать полную шумку, мне сам директор показал фотки в процессе подготовки какая была заводская шумка, долго мы с ним ржали. А была у нас Камри 2006 г. вот там аппарат был, и 300 000 откатала без особых проблем, пока ее не ушатали

Изменено пользователем YuLa1021
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая тоже не меньше откатает))

коллега тоже зашумил ее)) ну что есть то есть, но зато машина в целом не разваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сча еще вспомни дизельные праворукие тойоты 90-х годов, которые после 200 тыс пробега только жить начинали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флай ну я так глубоко не копаю, у меня кроме трешки то моей и машин в собственности не было.Но 2 литра только для машин класса трешки нормально. 6-ку или СХ-5 я бы с таким мотором даже не рассматривала, только 2,5, т.к. у меня город/трасса


И да мне раньше было с чем сравнить, у нас в компании авто парк был очень разнообразный, а теперь практически немецкий премиум класс остался, так что теперь и сравнить мне не с чем, раньше даже по оплаченным в сервисам счетам можно было рейтинг составить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флай ну я так глубоко не копаю, у меня кроме трешки то моей и машин в собственности не было.Но 2 литра только для машин класса трешки нормально. 6-ку или СХ-5 я бы с таким мотором даже не рассматривала, только 2,5, т.к. у меня город/трасса

 

И да мне раньше было с чем сравнить, у нас в компании авто парк был очень разнообразный, а теперь практически немецкий премиум класс остался, так что теперь и сравнить мне не с чем, раньше даже по оплаченным в сервисам счетам можно было рейтинг составить

2 литра для 6-ки тоже норм) в Белку гоняли впятером на ней и ничо по трассе тащила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть на механике и норм, но после своих 2-х литров на 3-ке я не хочу те же 2 литра но на авто который весит гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с возрастом это проходит :)

на сх-5 2,0 ездили в Краснодар и обратно. Недостатка не почувствовал, круиз на 130 и все. Все остальное это баловство 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я девочка и для меня это не баловство, я просто порой очкую и когда я обгоняю авто, для меня лучше по-быстрому это сделать и дальше ехать спокойно, чем думать успею не успею


Вась я просто люблю японский автопром, и вот лично на мой субъективный взгляд он надежнее, и да все должно быть по средствам, на немецкий у меня их недостаточно


Как и не на весь японский)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я девочка и для меня это не баловство, я просто порой очкую и когда я обгоняю авто, для меня лучше по-быстрому это сделать и дальше ехать спокойно, чем думать успею не успею

если есть сомнения, то лучше не обгонять вообще )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...