lmchik96 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 говорят моторы одноразовые, много не ходят у ВАГа? или какие? у Вага печаль, просто рассматриваю себе октавию года 2010-2011гг. турбовую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 погоди, сейчас uasya появится поподробнее все разъяснить октавия я так понимаю в предыдущем кузове А5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 погоди, сейчас uasya появится поподробнее все разъяснить октавия я так понимаю в предыдущем кузове А5 она самая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 275тыс на тигуане 2.0т бензин без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 у чела котавия под 200 тыс пробега, если не больше уже)) движок заменили 1 раз только изза чипа Revo, теперь на APR катается и проблем не знает Евгений, движки не одноразовые, если знать что с ними может быть и вовремя за ними ухаживать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Евгений, движки не одноразовые, если знать что с ними может быть и вовремя за ними ухаживать Т.е. замена масла не реже чем каждые 7500 для турбы. При сильном вжаривании и агрессивной езде каждые 5000. Это в принципе весь секрет надутых движков. Но многие об этом не в курсе или не считают это необходимым, мол и так 15000 проеду по регламенту. Если держать масло по 20000 то естественно движок после 60-80 тыщ начинает косячить. У миников таже проблема. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Laify 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 и воздухан с каждой заменой масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ЗиГ_ЗаГ- Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 говорят моторы одноразовые, много не ходят у ВАГа? или какие? у ВагаКогда выбирал себе а4,а5 много начитался про них. Как я понял, машины до 13 года вообще стремно брать:масло есть + алаты мехатрона в коробке летят. Вроде бы после 13 года народ перестал жаловаться на эти проблемы..но вопрос про дсг все же есть! Дергается да и надежность пока что под вопросом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 говорят моторы одноразовые, много не ходяту ВАГа? или какие?у ВагаКогда выбирал себе а4,а5 много начитался про них. Как я понял, машины до 13 года вообще стремно брать:масло есть + алаты мехатрона в коробке летят. Вроде бы после 13 года народ перестал жаловаться на эти проблемы..но вопрос про дсг все же есть! Дергается да и надежность пока что под вопросом... я читал что в 2011 начали доработку турбовых движков с проблемой масложора и натяжителя цепи, а в 2012 уже эти проблемы решены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 говорят моторы одноразовые, много не ходяту ВАГа? или какие?у ВагаКогда выбирал себе а4,а5 много начитался про них. Как я понял, машины до 13 года вообще стремно брать:масло есть + алаты мехатрона в коробке летят. Вроде бы после 13 года народ перестал жаловаться на эти проблемы..но вопрос про дсг все же есть! Дергается да и надежность пока что под вопросом... я читал что в 2011 начали доработку турбовых движков с проблемой масложора и натяжителя цепи, а в 2012 уже эти проблемы решены Жрут меньше, но все равно жрут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai4ik Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 пять копеек про моторы на Шкодах (ВАГах). имхо из наблюдений про gen3. во дворе живут четыре октахи а7 (одна из них моя). 1.8т - при замене масла каждые 7500 ничего не поджирает до критического уровня, все показатели в норме, масло рекомендованное шелл. 1.4т - при замене масла по регламенту, каждые 15 000 съедает литр в данный интервал 1.2т - мужик (он же усач) экономит, от мотора до комплектации, замена масла каждые 15 000, иногда 18 000, съедает два литра в этот интревал, очень жалеуется на жизнь и на то, что ппц как ему не повезло с машиной. 1.6 - старый и очень добрый двиган, овощит, не едет и ничего не жрет, вообще, замена масла каждые 15 000. Могу также рассказать о турбинах и их особенностях на этих машинах (кроме последней), Могу много и страшно рассказывать про ДСГ, но если быстро и по существу, то ДСГ(огонь). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 из последней моей прошлогодней поездки в сумме 3200км, при том что валил везде где было можно, у меня на 2.0 TSI подъело где-то 200-300 грамм 0w-30, как раз по возвращению у меня оставалось во фляжке 250мл, все в движок и сцедил )) машина, производство 3-й квартал 2012г на масле по старому регламенту жрала за троих ))) теперь жор уменьшился, особенно заметил, что снизился где-то ближе к 40 тысячам пробега, где-то после 35 ткм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 может марку масла поменял? 0w-30 жидковато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 не, марка таже - бочковой кастрюль, хоть его многие и недолюбливают, а по сути бочковой (не магазинный) такое же по качеству масло как все не поддельные мотюли, мобилы и тп) регламент ВАГ поменял, раньше было 5W-30 Кастрол какой-то обычный, потом поменяли на 0W-30 Кастрол Эдж проф с какими-то присадками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 я понял к чему написал про марку, вязкость, а к тому что при смене может и жор поменяться ну да ладно, у тебя же не кованый мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ну да, я с движком особо ничего не делал)) меня и сток через год устраивать стал из допов по движку только чип стоит APR под 95й бенз, тк на проге под 98 на нашем убогом топливе большие откаты, скоба от ауди на приводе турбины, катушки S3, фильтр BMC в штатный короб, да и перегородки все снял из системы впуска)) к лету хочу фронтальный кулер штатный заменить на APRовский, вот его реально не хватает сначала были планы переделать более серьезно, но на переднем приводе на машине на каждый день это пустая трата денег, лучше диски купить и резину хорошую)) поэтому дальше по необходимости)) когда каталик накроется, тогда заменю выпуск весь от турбины и прошью на ст.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @samurai4ik, кстати про 1.6, вообще отличный двиг) у мамы такой на гольфе у них раньше болячка только была с форсунками одно время, заливали, но потом вылечили этот недуг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 http://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/6594794/6594794_original.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 хорошие )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 неплохо, согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 рожи страшные и брюхо висит трактор неплохой, согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ну так мы про фары и говорим )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 и обзор хороший в кабине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 тонированный с лобашом ваще чотко смотреться должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а если еще занизить и дисочки поставить ммм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.