Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Расходуй дальше, насилуй дальше!

 

свою ты видимо в памятник хочешь превратить, вечный.)) ещё лет эдак на сто....))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ, у нас тут есть обладатели ауди а5 спортбек? Хочу узнать как машина

Только Мазда. И только Мазда 3 2008 года. И только Мазда спорт, 2 литра, 150 кубов. Машина самолет!!!!!!!...Машина робот!!!! Машина для езды отдыха!!!!...Великий, ау!!!
Спорт 2008, да еще 150 лошадей, да еще 15-17 литров топлива по городу... Легче пристрелить лошадь(((
Точно подмечено - у меня щас ВАГ, 1.4, 150 и средний расход около 8-8,5 , по трассе вообще 6. Вспоминаю мазду 1,6 и слезы на глазах - там ниже 9,5 не падало на АКПП

Откуда такие расходы????..Повторюсь: у меня мазда 3 2008 года. Объём 2 литра. 150 лошадиных сил. Я второй хозяин. Купил при пробеге 39000 сто процентном. Всё родное, всё соответствует пробегу. Даже шины. Какие вопросы у вас?

Один вопрос - на чем до мазды ездил что так свято в нее веришь. У меня были трешки всех видов в пользовании: 1.6 МКПП,1.6АКПП, 2.0МКПП,2.3АКПП .Так вот мазда пипец прожорливая если на ней активно ездить, причем разница между 1.6 и 2.0 не так уж и большая. На 1.6АКПП зимой у меня вообще расход был 11-11.5. И опять же, если ездить без пробок и по трассам, то расход будет меньше.

 

Я свято верою в свои силы, свой настрой, свои возможности, ну и в бога конечно!...Мазды не коллекционирую. Нравится моя, устраивает полностью, доволен, рад, чего и вам желаю. Не пойму одного, зачем ты здесь?

 

Расходуй дальше, насилуй дальше!

 

свою ты видимо в памятник хочешь превратить, вечный.)) ещё лет эдак на сто....))

 

Расходуй дальше, насилуй дальше!

 

свою ты видимо в памятник хочешь превратить, вечный.)) ещё лет эдак на сто....))

Сто лет ты не протянешь! Что конечно жаль! А мой автомобиль памятником не будет. Памятники стоят. А я активно передвигаюсь на машине. Всем известно, что движение это жизнь!...Делай выводы!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старсерж, отвечу на твой вопрос (кстати похожие тут иногда проскакивают) - этот замечательный клуб не сборище владельцев мазд, это клуб объединяющий ЛЮДЕЙ, которые ездят, ездили или просто любят мазды и не только. Я здесь нахожусь поскольку я в душе маздавод, мне нравится мазда 3 первого поколения, мне приятно общаться здесь с хорошими людьми и не только на тему мазды и вообще автомобилей, так же имея опыт по данному автомобилю я могу кому-то помочь на примере своего опыта. Так же открою тайну, очень много членов клуба ездят на не маздах и по прежнему являются членами данного клуба, к примеру у нас народ ездит на Поршах 911, на Ауди Q7, на Теанах, на Мерседесах, на БМВ, Фольксвагенах, и даже на ТАЗах как вы уже упомянули здесь ( а именно на НИВАх). Надеюсь ответ мой был раскрытым и понятным. Если я не прав, пусть меня поправят

Изменено пользователем san4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве мазда3 подразумевает размеренное управление (у любителей водить!)?

а разве это не от подушки между попой и сидением зависит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну брось, если водитель пенсия, ему удовольствие уже ничего не доставляет, и от марки это не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и такие

но тем кто любит водить она позволяет кайфануть, мне очень нравилась

Изменено пользователем Benitez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто продаёт мазду 3 спорт 2.0 акпп (мкпп), желательно седан, цвет любой кроме красного и серебристого. 500т. вышка, чтобы сел и поехал. Может есть такие люди кто продают-собираются продавать, кто хорошо ухаживал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как по мне то мини очень много просят за свои машинки, за их цену можно гораздо интересней аппараты взять от японцев:), хотя как говорится на вкус и цвет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне то мини очень много просят за свои машинки, за их цену можно гораздо интересней аппараты взять от японцевsmile.png, хотя как говорится на вкус и цветsmile.png

По-любому мини *овно. И не едут еще. Толи дело японцы и качество и динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, что не едут и что говно, как пользователь и матрешки и миника: другой вопрос, что к ним больше предрасположенность на эмоциональном уровне ощущается почему-то. Миник поинтереснее матрешки той же будет по управляемости, хотя его бесполезно сравнивать с теми, что ралли Монте-Карло в свое время выигрывали: там другая подвеска была, не использовавшая пружины и позволявшая обеспечить больше жесткости и управляемости. По качеству тоже вопрос спорный, с точки зрения потребителя разбил бы его на 2 части: качество отделки салона и взаимодействия с водителем и качество самого авто в плане его технической эксплуатации... первая часть однозначно не в пользу Мазды, вторая часть скорее всего в пользу Мазды, потому что Миник в плане требовательности к себе у меня вызывал больше вопросов, чем Мазда. Видимо, это обусловлено принадлежностью к BMW Групп, основная марка которой также не была примером надежности, в отличие от японцев. С другой стороны, Миник меня поразил тем, что при ударе на 100 км/ч в лоб о столб, я вышел из него без повреждений. Сильно сомневаюсь, что у япов с их экономией даже на толщине "железа" такой фортель вышел бы с таким же исходом.

 

Ценник, да, они позиционируются как представители премиума: у япов в этом сегменте шустрых машин в таком же бюджете вроде и нет. Короче мне и матрешка нравится и Миник, но взял бы я Миник в след. раз. Это просто нужно прочувствовать, поэксплуатировав его продолжительное время: несмотря на периодически возникающие у него закидоны с целью срубить бабла на ремонт чего-то, все равно привязанность к нему больше и ощущения гораздо теплее и интенсивнее. И, да, мне нравится его стоковый звук, отстрелы выхлопной системы и звук пистолетного затвора при захлопывании двери.

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы себе мини прикупил бы при наличии лишних средств, но только первого поколения. Уж больно мне нравится он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы себе мини прикупил бы при наличии лишних средств, но только первого поколения. Уж больно мне нравится он

R53 одни болячки, брать категорически не рекомендую.

. По качеству тоже вопрос спорный, с точки зрения потребителя разбил бы его на 2 части: качество отделки салона и взаимодействия с водителем и качество самого авто в плане его технической эксплуатации... первая часть однозначно не в пользу Мазды, вторая часть скорее всего в пользу Мазды, потому что Миник в плане требовательности к себе у меня вызывал больше вопросов, чем Мазда. Видимо, это обусловлено принадлежностью к BMW Групп, основная марка которой также не была примером надежности, в отличие от японцев. С другой стороны, Миник меня поразил тем, что при ударе на 100 км/ч в лоб о столб, я вышел из него без повреждений. Сильно сомневаюсь, что у япов с их экономией даже на толщине "железа" такой фортель вышел бы с таким же исходом.

 

Новые беспроблемные, если грамотно и вовремя на ТО возить (замена масла раз в 7-8 тыщ как на любой турбине).

Железо очень крепкое, машина тяжелая. Не японка.

 

До кризиса ТО стоило чуть дороже мазды у официалов процентов на 20-30%. Расходники свои возил.

Первое ТО стоило 4900 (замена масла). Второе в районе 11000 - фильтры, масло и поменять колодки передние (работа по замене колодок больше 2000р  у дилера не ставил) плюс сами колодки 4200 - дешевле чем на мазде 6 даже)

В кризис дилер заломил цены - ушел в клубный сервис, да и гарантия кончилась.

В клубном сервисе обслуживание дешевле мазды (расходники те же оригиналы, что и у официалов) и обстановка домашняя.

По-моему вполне приемлимо. КАСКО дешевое относительно. В разы дешевле чем на мазду. Процентов 5-6% от стоимости.

 

 

 

Разницы в эксплуатации с маздой 6 не вижу. За 56 тыщ пробега помимо расходников менял всякую мелочь тысяч на 15-20  это в рамках нормы на ТО 50000км. На шестерке тоже самое было (моторчики омывателей постоянно ломались) плюс тырили омыватели фар постоянно.

d099215710ec.jpg

Бывают проблемы по электрике как и на любой немке.

В основном из-за криворуких дилеров и сигналок. Ставить нужно все в грамотно и в хорошем установочном центре.

Вообще есть у меня мнение, что все даже мелкие проблемы возникли из-за криворуких официалов на ТО sad.pngsad.png

Адекватной замены в ближайшее время не вижу, да и Mini подорожали с июня на 15-25%.  Новую цену в  2.5-2.7млн считаю бредом.

Всем добра)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всегда на новом едешь!

А если ездить на мазда 3 2008 года, комплектация спорт, 2 литра, 150 лошадиных сил, то как это будет выглядеть???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...