Benitez Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ясно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 я вот юзал япошек и могу сказать что в принципе все япошки между собой одинаковы как и все немчуры, все делаются по одним лекалам, разница в мелких нюансах, на всех япошках свет включается крутилкой на рычажке на руле, на немцах свет включается кругляшком на торпеде слева от руля, причём так даже на премиум класса машинах. На всех япах климат не умеет дуть по 3-м направлениям одновременно, не знаю почему так. На всех немчурах толще металл и ЛКП, но даже при этом сколы появляются, я на мазде ещё на дальняк никуда не ездил и у меня уже на капоте имеются маленькие сколы. Шумка у немцев получше конечно, я когда после тойоты сел в шкоду первое что сразу бросилось во внимание, это то что в шкоде значительно тише, даже грандис хоть и машина вроде как семейный седан для дальних путешествий шумкой не блещет, а по идее должен. По управляемости где-то все машины на одном уровне, но вот с маздой 3 Г1 и Г2 вышел прокол, они без необходимости слишком уж жёсткие при том что далеко не спорт кары, правильно маздовцы сделали в мазде 3 Г3 сделав ходовку значительно мягче, машина лучше идёт по негладкому асфальту, лучше проезжает стыки, латки, ямки. Но скажу честно япы подпортились, на тойоте авенсис 2003 года что у меня была, на грандисе, у дружбана на ниссан примере 2003 года, на тех лет хондах ходовка работала бесшумно, даже на мазде 6 Г1 и на мазде 323 как мне показалось ходовка работает мягко и тихо вообще, едешь только жопой чувствуешь что машина проходит ямы, но ушами ничего не слышно, на немцах ходовка изначально работает с глухими бухами, в ней ощущается упругость, на матрёшке подвеска тоже бухает на стыках, на тойоте 2012 года бухает, но меньше, на лансере очень гулкая ходовка, ну лансер это вообще имхо худшее что есть из С класса у япов, машина стрёмная до ужаса, особенно внутри салон это кугутство нереальное. Помню когда у меня была тойота дружбан взял себе только они у нас появились пыжики 307, 5дв хетч 2.0 на ручке, он меня прокатил, вообще ходовка мягчайшая, шумка...относительно тойоты мне показалось что там вообще тихо как в танке и ничего не слышно, через трамвайные пути если на тойоте перелетаешь на скорости 80 пластик начинал весь греметь так будто она рассыпется, хотя так сверчков не было, вот появлялись только на таких препятствиях, зато пыж перелетал их на 130 и вообще ни единого сверчка, энергоёмкость ходовки пыжа меня поражала, но дружбан чёто не долго на нём поездил и скинул. В новых францах и корейцах не ездил, но отношение к ним скептическое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Почему я равняю мазду 3 и ФФ2, да потому что мазда 3 это японский фокус, а фокус это европейская мазда. Одна платформа, схожесть ходовки, одинаковые моторы, но по ощущениям это абсолютно разные машины, . По поводу одинаковых моторов.Не вдаваясь углублённо в конструктивные различия,назовите мотор у фокуса,у которого в приводе ГРМ цепь.А так же МАЗДОВСКИЙ мотор,на котором японцы "догадались"бы поставить одноразовый ремень привода навесных агрегатов без натяжного механизма,как на моторе ФФ 1,6 R4 16V (100лс).Что касается разницы в цене то это уже результат нашей таможенной политики.Хотите сэкономить,купите фокус российской сборки и наслаждайтесь отсутствием сверчков и качеством ЛКП без появляющихся "пауков" и моментальной коррозии на месте сколов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Почему я равняю мазду 3 и ФФ2, да потому что мазда 3 это японский фокус, а фокус это европейская мазда. Одна платформа, схожесть ходовки, одинаковые моторы, но по ощущениям это абсолютно разные машины, . По поводу одинаковых моторов.Не вдаваясь углублённо в конструктивные различия,назовите мотор у фокуса,у которого в приводе ГРМ цепь.А так же МАЗДОВСКИЙ мотор,на котором японцы "догадались"бы поставить одноразовый ремень привода навесных агрегатов без натяжного механизма,как на моторе ФФ 1,6 R4 16V (100лс).Что касается разницы в цене то это уже результат нашей таможенной политики.Хотите сэкономить,купите фокус российской сборки и наслаждайтесь отсутствием сверчков и качеством ЛКП без появляющихся "пауков" и моментальной коррозии на месте сколов. фордовский Дюратек НЕ 2.0, привод ГРМ цепной, вот такой мотор стоял у меня на фокусе, брат-близнец маздовского 2.0 MZR, различие только в ЭБУ, скажу тебе даже больше, компания FORD наверное считает своей фирменной фишкой одноразовость моторов и не выпускает для них ремкомплектов, только шортблок в сборе, так вот в виду сходства с мотором мазды, для капиталки фордовского дюратека берутся запчасти от мазды 3 или мазды 6 и всё чудесно капиталится. По поводу привода вспомогательных агрегатов на мазде 3 он тоже ременной, и есть регламент по которому надо ремень менять. Разница в цене это не результат таможенной политики, а результат разницы цены металла в Германии и Японии, не знаю о какой коррозии на ФФ ты говоришь, у меня был европеец фокус, на капоте было за 2,5 года 3 скола до грунта, за 4 зимы, кучу моек и дождей нигде не было и намёка на коррозию, перед зимой помню в первый год бахнул и помял дверь на фокусе, лопнула краска до металла, ждал почти 3 месяца выплату по КАСКО, всю зиму отъездил с битой дверью, нигде ничё не погнило Изменено 17 июня, 2014 пользователем Stasunchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вот кстати лакокрасочное на фокусе лучше чем на мазде (проверенно каждодневной мойкой автоматической в течение 5 лет!). А вот скрипит салон так же как и на мазде. И вот выбешивает скрипучее сидение!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вот кстати лакокрасочное на фокусе лучше чем на мазде (проверенно каждодневной мойкой автоматической в течение 5 лет!). А вот скрипит салон так же как и на мазде. И вот выбешивает скрипучее сидение!!! у меня скрипело седло на фокусе, в чём причина так и не нашёл, забил, ну и был сверчок один сзади, он же есть и на мазде, но если на фокусе он был у меня один, то у мазды сверчков куча, особенно скрипит торпеда, на фокусе торпеда вообще не скрипела, двери тоже не скрипели, сборка салона была лучше на порядок, при том что когда дверные карты на фокусе трогаешь они люфтят, но на ходу звука не издают, у мазды они сидят жёстко, вроде тоже двери не скрипят, но торпеда это жесть, причём где-то в той части где заканчивается мягкий пластик и идёт жёсткая вставка, отделяющая лобовое стекло, так понимаю чтоб туда добраться, надо снять её всю, а это геморой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вот кстати лакокрасочное на фокусе лучше чем на мазде (проверенно каждодневной мойкой автоматической в течение 5 лет!). А вот скрипит салон так же как и на мазде. И вот выбешивает скрипучее сидение!!! у меня скрипело седло на фокусе, в чём причина так и не нашёл, забил, ну и был сверчок один сзади, он же есть и на мазде, но если на фокусе он был у меня один, то у мазды сверчков куча, особенно скрипит торпеда, на фокусе торпеда вообще не скрипела, двери тоже не скрипели, сборка салона была лучше на порядок, при том что когда дверные карты на фокусе трогаешь они люфтят, но на ходу звука не издают, у мазды они сидят жёстко, вроде тоже двери не скрипят, но торпеда это жесть, причём где-то в той части где заканчивается мягкий пластик и идёт жёсткая вставка, отделяющая лобовое стекло, так понимаю чтоб туда добраться, надо снять её всю, а это геморой У меня на фокусе скрипит пассажирская обшивка в месте соприкосновения с торпедой - зазоры разные и там трется,а с водительской стороны палец большой влазиет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 У меня на фокусе скрипит пассажирская обшивка в месте соприкосновения с торпедой - зазоры разные и там трется,а с водительской стороны палец большой влазиет торпеда у меня на фокусе была без зазоров, точнее везде всё ровно и ничё там не скрипело, из сверчков только один маленький сзади и седло чуток поскрипывало в салазках. Видимо у тебя последствия русской сборки, так а мазда японская и тоже вся жуткая погремушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами? чёта я такого не припоминаю, в моём детстве телеки уже были с пультами, и это были реально сделаны в Корее или Япии, а не в Китае. У меня корейский телек 22 года проработал и один раз только в нём предохранитель перегорел, да, вот то раньше техника была конечно, не то что сейчас. И тачки японские праворулые, которые пригоняли через Дальний Восток и они потом по всему Союзу колесили, так они в Япии по 300 косарей наматывали и у нас столько же и потом начинали помаленьку умирать, вот то качество было, у меня знакомый до сих пор ездит на мицубе галант 75 года, уродская конечно что снаружи, что внутри, 400 тыр назад мотор откапиталил и он живой ещё Изменено 17 июня, 2014 пользователем Stasunchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ну так к чему я этот вопрос задал? я, например, смогу объяснить своим детям как это было... а в чём суть? в том, что у всех разная жизнь, разные вкусы, различное мировозрение и различное отношение к любым проявлениям любого дизайна, будь это советский или японский телевизор или японская или немецкая машина. поэтому, о вкусах не спорят... я пересел с мазды 3.. на..... мазду 3... потому что нравится... ах, да, Станислав, или как Вас там, по поводу рьяного засирания мазды и привозношения форда напоминать, надеюсь, не стОит? тут тема про обсуждение других авто, преимуществ одной перед другой, не обязательно в сравнении с маздой, поэтому напоминаю, что просто так обсирать мазду не стОит... чтоб высказаться не очень лестно о профильной марке этого форума лучше воспользоваться другими интернет ресурсами. Тем более, я уже неоднократно просил конкретно Вас тут этого не делать... с уважением... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) ну так к чему я этот вопрос задал? я, например, смогу объяснить своим детям как это было... а в чём суть? в том, что у всех разная жизнь, разные вкусы, различное мировозрение и различное отношение к любым проявлениям любого дизайна, будь это советский или японский телевизор или японская или немецкая машина. поэтому, о вкусах не спорят... я пересел с мазды 3.. на..... мазду 3... потому что нравится... ах, да, Станислав, или как Вас там, по поводу рьяного засирания мазды и привозношения форда напоминать, надеюсь, не стОит? тут тема про обсуждение других авто, преимуществ одной перед другой, не обязательно в сравнении с маздой, поэтому напоминаю, что просто так обсирать мазду не стОит... чтоб высказаться не очень лестно о профильной марке этого форума лучше воспользоваться другими интернет ресурсами. Тем более, я уже неоднократно просил конкретно Вас тут этого не делать... с уважением... вообще-то был задан вопрос одним из форумчан, который сомневался что брать фокуса или мазду 3, я ему описал своё мнение как человека который владел и фокусом, и маздой 3, и ещё кучей иномарок, мне как бы есть с чем сравнивать, тем более тема ветки посвящена мазде и альтернативам, но тут налетели маздофилы и начали обсирать форд и всё другое что не мазда. А то что вы называете обсиранием мною мазды есть не чем иным как вполне резонные к ней претензии, я даже изложил к ней 10(!!!) моментов, заметьте не 1, не 2, не 3, а целых 10, по которым она проигрывает фокусу, к этим 10 я вот припомнил ещё пару, но уже не буду озвучивать, не столь важно, я просто забыл что обсирать можно всё что угодно, но мазду надо боготворить. Я очень рад что вы поменяли мазду 3, печально что снова на мазду 3, катайтесь коли уж нравится, но неужели не ощущаете дискомфорта от банального отсутствия подсветки кнопок электроприводов стёкол кроме водительского и отсутствия автоматического режима работы пассажирских окон, вас не раздражает в машине за немалые деньги экономия на спичках? Изменено 17 июня, 2014 пользователем Stasunchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) но неужели не ощущаете дискомфорта от банального отсутствия подсветки кнопок электроприводов стёкол кроме водительского и отсутствия автоматического режима работы пассажирских окон, вас не раздражает в машине за немалые деньги экономия на спичках?удивлён, даже в дешёвых фф и астрах это все есть. Теперь понимаю почему никто мазду не покупает. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Великий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 но неужели не ощущаете дискомфорта от банального отсутствия подсветки кнопок электроприводов стёкол кроме водительского и отсутствия автоматического режима работы пассажирских окон, вас не раздражает в машине за немалые деньги экономия на спичках?удивлён, даже в дешёвых фф и астрах это все есть. Теперь понимаю почему никто мазду не покупает. ну вот это как бы мелочь, но иногда едешь ночью и не можешь с первого раза открыть нужное тебе окно или выезжаешь вечером с мойки, едешь и понимаешь что что-то не так, а не так именно стоят зеркала боковые из-за того что мойщики когда их вытирали немного сдвинули, я вот на ходу не могу в темноте нащупать с первого раза джойстик управления зеркалами, приходится останавливаться, включать свет в салоне и регулировать. Или к примеру на жаре машина постояла, прежде чем климат врубить, надо открыть окна и проехать с открытыми окнами, чтобы жару ветром выдуло, а потом их закрыть, то ли я на скорости держу руль двумя руками и делаю за 2 секунды два щелчка по кнопкам задних стеклоподъёмников и 2 по передним и опять руки на руле, то ли я вынужден отвлекаться чтобы нащупывать там эти кнопки и где-то минута уходит на закрытие, вот мелочи, экономия на спичках, но неприятно. Реально мазда 3 своих бабок не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ни капельки.. езжу в основном один.. тем более, что у меня сейчас левая рука зафиксированна ортезом.. ну обычно смотрю вперёд, а не на стеклоподъёмники... меня всё устраивает в моей машине... будучи достаточным цинником, подобные мелочи меня абсолютно не смущают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А я вот не могу в темноте, я хоть и цинник, но у меня сразу паника начинается. Кнопочки так клевски горят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ни капельки.. езжу в основном один.. тем более, что у меня сейчас левая рука зафиксированна ортезом.. ну обычно смотрю вперёд, а не на стеклоподъёмники... меня всё устраивает в моей машине... будучи достаточным цинником, подобные мелочи меня абсолютно не смущают... могу посочувствоать, выздоравливайте, а не стрёмно по Москве ездить и одной рукой рулить? Не в курсе, на маздах 3 Г2 до 2010 года выпуска вроде как это всё было, потом решили после рестайлинга сэкономить, так вот моторчики на приводах стёкол одинаковые на рестайлах и дорестайлах или нет? неужели может быть разница только в 4-х позиционных кнопках на дорестайлах? просто кнопка одна почему-то стоит 150 баксов, многовато за кусок пластмассы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А я вот не могу в темноте, я хоть и цинник, но у меня сразу паника начинается. Кнопочки так клевски горят. Федя, хватит его тролить, он этого не понимает... могу посочувствоать, выздоравливайте, а не стрёмно по Москве ездить и одной рукой рулить? .. Не в курсе, на маздах 3 Г2 до 2010 года выпуска вроде как это всё было, потом решили после рестайлинга сэкономить, так вот моторчики на приводах стёкол одинаковые на рестайлах и дорестайлах или нет? неужели может быть разница только в 4-х позиционных кнопках на дорестайлах? просто кнопка одна почему-то стоит 150 баксов, многовато за кусок пластмассы по московским пробкам? можно коленкой рулить... а так, климат.. и я не курю.. даже не припомню когда вообще открывал окна... в общем, с Вашим отношением, менталитетом к автомобилям вообще, я думаю, прямая дорога Вам на гоночный трек и на ФФфорум... удачи! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 ну вот это как бы мелочь, но иногда едешь ночью и не можешь с первого раза открыть нужное тебе окно или выезжаешь вечером с мойки, едешь и понимаешь что что-то не так, а не так именно стоят зеркала боковые из-за того что мойщики когда их вытирали немного сдвинули, я вот на ходу не могу в темноте нащупать с первого раза джойстик управления зеркалами, приходится останавливаться, включать свет в салоне и регулировать. Или к примеру на жаре машина постояла, прежде чем климат врубить, надо открыть окна и проехать с открытыми окнами, чтобы жару ветром выдуло, а потом их закрыть, то ли я на скорости держу руль двумя руками и делаю за 2 секунды два щелчка по кнопкам задних стеклоподъёмников и 2 по передним и опять руки на руле, то ли я вынужден отвлекаться чтобы нащупывать там эти кнопки и где-то минута уходит на закрытие, вот мелочи, экономия на спичках, но неприятно. Реально мазда 3 своих бабок не стоит а я вообще климатом не пользуюсь, открываю крышу и жару ветром выдувает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Dark dreaM- Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 в тему про фокуса... недавно пересел вот тна это.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 в тему про фокуса... недавно пересел вот тна это.. зверь аппарат, это ст версия или просто купе тюненое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Dark dreaM- Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 это RS , 305 сил в стоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 это RS , 305 сил в стоке бомба, но жёсткая небось как табуретка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Dark dreaM- Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 это RS , 305 сил в стоке бомба, но жёсткая небось как табуретка рулится как карт...она того стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 это RS , 305 сил в стоке бомба, но жёсткая небось как табуретка рулится как карт...она того стоит а сколько расход если вжаривать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.