Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Имея относительно большой опыт эксплуатации разных авто выделил для себя 2 вида - немец или японец,но сделанный для внутреннего рынка!

Прошли те времена когда делали нормальные машины,щас миром правит маркетинг и у производителя цель заманить потенциального покупателя новеньким и заставить менять чаще товар любыми путями, будь то новшества или посредственное качество

Изменено пользователем san4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чем корейцы будут лучше, реально интересно?

 

И чем тойота лучше, тем что болтается как кое что в проруби на дороге, движки вроде неплохие(камри), но управляемость как у отечественной баржи, хотя может семейным самое то в принципе.

 

Да цена у корейца ниже, а качество на уровне, в обслуге корейцы дешевле япов. Это ты на какой такой раздолбанной тойоте ездил, что она у тебя болтается по дороге? Периодически катаюсь помимо своей матрёшки и аудюхи на тойоте авенсис 2012 года 1.8МТ, да по динамике овощ совсем жуткий, но рулится куда приятнее мазды, машинка мягче, не скачет на буграх и латках как мячик, ходовка всё глотает и в поворотах по ощущениям как бы вообще её не кренит, очень приятная во всём машинка, к тому же экономичная, реально можно в городе в 10л укладываться, на матрёхе с 2.0 и палкой с моим стилем езды у меня расход по жаре с климатом до 15л почти в городе, аудюха 2.0Т с полным приводом и чипованная до 300 коней жрёт в городе столько же, хотя если не спешить сильно я в 11,5л укладываюсь, на мазде у меня это вообще не получается, думал может где-то утечка бензы, но вроде снаружи и в салоне бензином не воняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ты бы еще с матизом сравнил, естественно на мазде и тем более аудюхе с такими конями невозможно спокойно ездить, в отличие от посудомойки на колесах, а ты поезди на мазде(ауди) так же плавно и размерено(к чему тебя тойота подталкивает) как пенсионер и будет расход намного меньше,  у меня 1,6 придавливать приходится еще больше что бы хоть  как то ехать но больше чем 10,5 не бывает с кондером по городу.

 

Да вообще по твоему описанию тебе тойота больше подходит, не нужна тебе мазда, не для этого она.

 

upd

 

Да и что мазда что ауди не были никогда экономичными машинами, это как раз конеу той.

 

Насчет корей, у меня чел знакомый в сервисе работает, недавно приехал к нему мужичок на лачетти вроде, привез амики оригинал, поменяли ему доехал до дома отвалились петли для крепления стаба, так что насчет качества корейцев х.з.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ты бы еще с матизом сравнил, естественно на мазде и тем более аудюхе с такими конями невозможно спокойно ездить, в отличие от посудомойки на колесах, а ты поезди на мазде(ауди) так же плавно и размерено(к чему тебя тойота подталкивает) как пенсионер и будет расход намного меньше,  у меня 1,6 придавливать приходится еще больше что бы хоть  как то ехать но больше чем 10,5 не бывает с кондером по городу.

 

Да вообще по твоему описанию тебе тойота больше подходит, не нужна тебе мазда, не для этого она.

 

upd

 

Да и что мазда что ауди не были никогда экономичными машинами, это как раз конеу той.

 

Насчет корей, у меня чел знакомый в сервисе работает, недавно приехал к нему мужичок на лачетти вроде, привез амики оригинал, поменяли ему доехал до дома отвалились петли для крепления стаба, так что насчет качества корейцев х.з.

авенсис 1.8 147 кобыл на ручке в принципе тоже едет, но он куда овощнее мазды 3 2.0 МКПП, в принципе и на нём можно ездить в том же стиле что я катаюсь на матрёшке, но он всё равно так много не кушает и он приятнее дорогу держит, на мазде такое ощущение что она щас просто улетит с траектории когда едешь по полотну с латками, а на авенсисе можно даже ехать быстрее и пятой точкой не ощущаешь ничего подобного, вообще едешь и расслабляешься. На новой матрёшке тоже ходовка мягкая относительно Г2, но в поворотах ощущается валкость, а у тойоты нет, может за счёт длиной базы так, но дорогу авенсис держит вот реально из такого ценового диапазона машин как по мне то очень хорошо, при том что всё-таки не спорт-болид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну база конечно играет роль, но сравнение не правильно, 3-ка конечно более прыгучая т.к. короткая, надо с 6-ой сравнивать, хотя у себя я такого особо не замечал,  конечно есть иногда нервозность но от колеи во основном, и тойоты там прыгали как раз намного больше(много езжу по трассе одной и той же), еду 140-150 мне хочется еще поддать а они плавают и качаются ппц это прям видно (камри и королла попадались), насчет расхода я х.з. у у меня 10,5 макс на 1,6, но 15 для 2-х литров дохрена мне кажется(у меня кстати когда форсунки убились на 1,5 литра где то больше жрала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо никого ни с кем сравнивать. никогда авенсис не ездил и не поедет лучше мазды.

Stasunchik продай мазду купи Киа, дешевая, мало ест и прочая муть, а рулится так что мазерати сосет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус это тойота, за которую платишь в 2 раза больше, получая машину с салоном тойоты)

После нормального немца ходишь и ржешь над этим японским недопремиумом, который в России еще и умудряются впаривать дороже немцев.

Про немцев есть несколько постов выше да и надоело уже разжевывать (смысла в этом нет никакого).

Кому то все равно нравится ездить на телегах 10 летней давности, при наличии современных интересных машин.

 

 

RX450 гибридный, электромотор налогом не облагается, конфетка... мне понравился!

Гибрид это мертворожденное авто.

Что простите там не облагается?) 249 лс цена свыше 3млн за пластмассовое ведро и налог на роскошь

Салон в машине за 3млн на уровне гольф класса это ппц.. пластик сплошной.

Селектор АКПП - даже у бюджетных корейцев сейчас дороже выглядит. Этому салону 12 лет если что)

Крутая тачка.

И еще обслуга гибрида - советую тоже почитать сколько стоит.

За 3 млн можно взять очень крутую немку)

 

Ну расскажите про обслугу гибридов))))) Сейчас в эксплуатации гибрид, какая там обслуга?) 

Только расход у этого рх... в городе 10-11л))))  а у обычной бензиновой машины за 300лс сколько будет расход?

Сейчас бюджетный будет у лексуса гибрид-паркетник, NX, очень достойная машина... от 1.6 до 2.0 будет стоить...

 

Смешно, обычная машина с 300 лс и ехать будет 5 до 100, а не7.9.

 

Любой дизель выгоднее гибрида и динамика в 100 раз лучше. Сравните 3-х литровый немецкий дизель с этим гибридом)

Ну купи себе таз 2108 + 300тр он будет ехать 5 сек... ппц... Не всем важна динамика чем быстрее, тем лучше...сколько вижу людей у кого продукция VAGа ( на форумах) все просто поклоняются, с выдачей ПТС зомбируют?)))

Да не всем надо 5 сек.. 8 секунд для паркетника отличный результат при ЭКОНОМИЧНОМ расходе топлива. Дизель?)) Ну вперед... залил один раз топливо не качественное, расчехляй VISA...   

ДТ стоит сейчас так же, как и 95 - расход дизеля может быть и такой, но геморой с дизелем можно получить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо никого ни с кем сравнивать. никогда авенсис не ездил и не поедет лучше мазды. Stasunchik продай мазду купи Киа, дешевая, мало ест и прочая муть, а рулится так что мазерати сосет.

по динамике авенсис всасывает, но по управляемости с матрёшкой его даже сравнивать не стоит, он намного лучше и приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лексус это тойота, за которую платишь в 2 раза больше, получая машину с салоном тойоты)

После нормального немца ходишь и ржешь над этим японским недопремиумом, который в России еще и умудряются впаривать дороже немцев.

Про немцев есть несколько постов выше да и надоело уже разжевывать (смысла в этом нет никакого).

Кому то все равно нравится ездить на телегах 10 летней давности, при наличии современных интересных машин.

 

 

RX450 гибридный, электромотор налогом не облагается, конфетка... мне понравился!

Гибрид это мертворожденное авто.

Что простите там не облагается?) 249 лс цена свыше 3млн за пластмассовое ведро и налог на роскошь

Салон в машине за 3млн на уровне гольф класса это ппц.. пластик сплошной.

Селектор АКПП - даже у бюджетных корейцев сейчас дороже выглядит. Этому салону 12 лет если что)

Крутая тачка.

И еще обслуга гибрида - советую тоже почитать сколько стоит.

За 3 млн можно взять очень крутую немку)

 

Ну расскажите про обслугу гибридов))))) Сейчас в эксплуатации гибрид, какая там обслуга?) 

Только расход у этого рх... в городе 10-11л))))  а у обычной бензиновой машины за 300лс сколько будет расход?

Сейчас бюджетный будет у лексуса гибрид-паркетник, NX, очень достойная машина... от 1.6 до 2.0 будет стоить...

 

Смешно, обычная машина с 300 лс и ехать будет 5 до 100, а не7.9.

 

Любой дизель выгоднее гибрида и динамика в 100 раз лучше. Сравните 3-х литровый немецкий дизель с этим гибридом)

Ну купи себе таз 2108 + 300тр он будет ехать 5 сек... ппц... Не всем важна динамика чем быстрее, тем лучше...сколько вижу людей у кого продукция VAGа ( на форумах) все просто поклоняются, с выдачей ПТС зомбируют?)))

Да не всем надо 5 сек.. 8 секунд для паркетника отличный результат при ЭКОНОМИЧНОМ расходе топлива. Дизель?)) Ну вперед... залил один раз топливо не качественное, расчехляй VISA...   

ДТ стоит сейчас так же, как и 95 - расход дизеля может быть и такой, но геморой с дизелем можно получить. 

 

И чем тебе VAG не угодил интересно? 

Ну и кстати в каждой машине есть свои плюсы и минусы! Могу много привести сравнений ВАГа и Мазды, но по сути, кому что нравится, тот то и выбирает. Ну и к тому же не у каждой марки есть определенный тип авто, что в свою очередь дает плюс одной марке и минус другой (к примеру у мазды нету семейного авто равного октавии и джетте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купи себе таз 2108 + 300тр он будет ехать 5 сек... ппц... Не всем важна динамика чем быстрее, тем лучше...сколько вижу людей у кого продукция VAGа ( на форумах) все просто поклоняются, с выдачей ПТС зомбируют?)))

Да не всем надо 5 сек.. 8 секунд для паркетника отличный результат при ЭКОНОМИЧНОМ расходе топлива. Дизель?)) Ну вперед... залил один раз топливо не качественное, расчехляй VISA...   

ДТ стоит сейчас так же, как и 95 - расход дизеля может быть и такой, но геморой с дизелем можно получить. 

 

Таз сама себе покупай)))) На самом деле можно уже на этом закончить разговор, если ты не видишь разницу между разгоном и динамикой, тем более управляемостью.

А что с Вагом не так? Мне Ваг не очень честно говоря нравится (не моя машина и все), но после мазды это небо и земля - по комфорту, шумке итд.

Большего зомбирования чем на этом форуме - все что не мазда говно, мазда эталон надежности итд я не встречал

Полноразмерный паркетник с экономичным расходом топлива и 8с до 100 - это фантастика, пиши еще)

Ты хоть раз на дизеле ездила, чтобы такое заявлять? Половина знакомых пересели на дизель и никаких жалоб нет. Геморрой можно получить и с дерьмовым бензином.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, диалога с тобой явно не получится, удачи) Одного не пойму, зачем "ошиваться" на форуме тогда?)) Нести в массы лозунг - ваг, наше все, немцы такие же по качеству как 30 лет назад?)))

Я кстати не зомб мазды, если что))) У меня разные марки авто были и есть ;)

Но пока только японцы, я нашла свои плюсы в этих марках (тойота, мазда, лексус) - мне важна надежность в автомобиле, в том же ваге может шумоизоляция и панель (кстати, все вагофилы любят ее наверно трогать раз в день минимум :D ) лучше, но надежность не ахти - тот же tsi, та же DSG, есть опыт знакомых... кто то до окончании гарантии скинул, кто то в сервисах подвисал. Да и многие журналисты то же не особо поют дифирамбы этим агрегатам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, диалога с тобой явно не получится, удачи) Одного не пойму, зачем "ошиваться" на форуме тогда?)) Нести в массы лозунг - ваг, наше все, немцы такие же по качеству как 30 лет назад?)))

Я кстати не зомб мазды, если что))) У меня разные марки авто были и есть wink.png

Но пока только японцы, я нашла свои плюсы в этих марках (тойота, мазда, лексус) - мне важна надежность в автомобиле, в том же ваге может шумоизоляция и панель (кстати, все вагофилы любят ее наверно трогать раз в день минимум biggrin3.gif ) лучше, но надежность не ахти - тот же tsi, та же DSG, есть опыт знакомых... кто то до окончании гарантии скинул, кто то в сервисах подвисал. Да и многие журналисты то же не особо поют дифирамбы этим агрегатам.  

Развею этот миф - на мазде 3 второго поколения стоит двигатель от первого поколения выпущенный еще в 2003 году по сути - он проверенный временем! У ВАГа же к примеру каждый год почти новшества вводят в тех же самых двигателях. Потом насчет качества, есть одна джетта с ТСИ 1,4 150 сил с завода, прошедшая через stage2 и в итоге имеющая около 230 на данный момент и чет проблем человек не испытывает, а ведь скоро у него 100тыщ пробега уже и опять же у друга была мазда 3 второго поколенияи за 2 месяца владения она почти 1,5 была в сервисе в Мажоре и как результат: замена рейки, 2 раза замена АКПП, часть рулевого механизма ( в салоне) и так по мелочи и это все был гарантийный ремонт! в итоге мазду он продал с пробегом 3 тыщи и купил мазду первого поколения. Так что вывод можно сделать такой - от марки мало что зависит! Зависит все от конкретного авто и везения, ну и в некоторых случаях рукожопости. Да и у самого на ТСИ пробег 47 тыщ и проблем нету как было и с  маздой,которая у меня прошла 87тыщ и кроме ТО ничего не требовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Развею этот миф - на мазде 3 второго поколения стоит двигатель от первого поколения выпущенный еще в 2003 году по сути - он проверенный временем!

 

вообще-то движки мазды и на Г1 и на Г2 реально одинаковы и моторы геморойные, это првоерено реально временем, по крайней мере 2.0 моторы, у них у всех есть один серьёзный косяк - в 90% случаев на пробегах уже после 60 ты км появляется масложор по причине залегания колец, у кого-то он 100 грамм от замены до замены, у кого-то 100 грамм на 1000км, а у кого-то и 1л на 1000км, тут кому как повезёт, но он есть. Во всех случаях масложор это уже повод записываться на капиталку, но 95% владельцев просто не заморачиваются и ездят дальше, но после 120 т км вопрос о капиталке становится всё острее и острее. Так что надёжность маздовских моторов очень под большим вопросом. Зато турбины на вагах ходят и по 150-180 тыщ км, купить новую турбину дешевле чем капиталить маздовский мотор

 

 Да и у самого на ТСИ пробег 47 тыщ и проблем нету как было и с  маздой,которая у меня прошла 87тыщ и кроме ТО ничего не требовала

 

 

дороги видимо хорошие, подвеска у матрёшек хливкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Да и у самого на ТСИ пробег 47 тыщ и проблем нету как было и с  маздой,которая у меня прошла 87тыщ и кроме ТО ничего не требовала

 

 

дороги видимо хорошие, подвеска у матрёшек хливкая

 

Кстати насчет подвески - на мазде на пробеге 40 тыщ были установленны пружины -30 эйбах черный, которые сразу пильнули на виток и были установленны колеса с резиной 225/40r18. Когда продавал машину, при диагностике (их было несколько разных) сказали что подвеска в отличном состоянии для своего пробега и тысяч через 10 придется поменять только рычаз задний правый продольный, т.к. там сайлент блок подуставший.

 

Ну и насчет ремонта двигателя на мазде - как выражаются многие ремонтники, ремонт неблагодарный - нереально дорог и трудоемкий. Я за замену прокладки ГБЦ и сопутствующего на первой мазде3 (1,6) отдал 27 тыщ из которых работа стоила 14 тыщ, а остальное запчасти.

 

К примеру на том же ВАГе замена на б/у двигателя и КПП стоит как чугунный мост (двигатель около 100,а то и больше если ТСИ), а на мазде копейки (двигатель около 50, АКПП 20-30), но в остальном мазда намного дороже получается по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мда, диалога с тобой явно не получится, удачи) Одного не пойму, зачем "ошиваться" на форуме тогда?)) Нести в массы лозунг - ваг, наше все, немцы такие же по качеству как 30 лет назад?)))

Я кстати не зомб мазды, если что))) У меня разные марки авто были и есть wink.png

Но пока только японцы, я нашла свои плюсы в этих марках (тойота, мазда, лексус) - мне важна надежность в автомобиле, в том же ваге может шумоизоляция и панель (кстати, все вагофилы любят ее наверно трогать раз в день минимум biggrin3.gif ) лучше, но надежность не ахти - тот же tsi, та же DSG, есть опыт знакомых... кто то до окончании гарантии скинул, кто то в сервисах подвисал. Да и многие журналисты то же не особо поют дифирамбы этим агрегатам.  

Развею этот миф - на мазде 3 второго поколения стоит двигатель от первого поколения выпущенный еще в 2003 году по сути - он проверенный временем! У ВАГа же к примеру каждый год почти новшества вводят в тех же самых двигателях. Потом насчет качества, есть одна джетта с ТСИ 1,4 150 сил с завода, прошедшая через stage2 и в итоге имеющая около 230 на данный момент и чет проблем человек не испытывает, а ведь скоро у него 100тыщ пробега уже и опять же у друга была мазда 3 второго поколенияи за 2 месяца владения она почти 1,5 была в сервисе в Мажоре и как результат: замена рейки, 2 раза замена АКПП, часть рулевого механизма ( в салоне) и так по мелочи и это все был гарантийный ремонт! в итоге мазду он продал с пробегом 3 тыщи и купил мазду первого поколения. Так что вывод можно сделать такой - от марки мало что зависит! Зависит все от конкретного авто и везения, ну и в некоторых случаях рукожопости. Да и у самого на ТСИ пробег 47 тыщ и проблем нету как было и с  маздой,которая у меня прошла 87тыщ и кроме ТО ничего не требовала

 

Все может быть, у меня в примере мазда - пробег 120, две тойота - пробег у одной был 120, у другой сейчас 140 - кроме масла и колодок не меняется ничего (а ну тех жидкости, тормозная, охлаждайка) машины не едят масло итд... проблем с машинами вообще нету, при замене масла, всегда делаем диагностику подвески, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 Да и у самого на ТСИ пробег 47 тыщ и проблем нету как было и с  маздой,которая у меня прошла 87тыщ и кроме ТО ничего не требовала

 

 

дороги видимо хорошие, подвеска у матрёшек хливкая

 

Кстати насчет подвески - на мазде на пробеге 40 тыщ были установленны пружины -30 эйбах черный, которые сразу пильнули на виток и были установленны колеса с резиной 225/40r18. Когда продавал машину, при диагностике (их было несколько разных) сказали что подвеска в отличном состоянии для своего пробега и тысяч через 10 придется поменять только рычаз задний правый продольный, т.к. там сайлент блок подуставший.

 

Ну и насчет ремонта двигателя на мазде - как выражаются многие ремонтники, ремонт неблагодарный - нереально дорог и трудоемкий. Я за замену прокладки ГБЦ и сопутствующего на первой мазде3 (1,6) отдал 27 тыщ из которых работа стоила 14 тыщ, а остальное запчасти.

 

К примеру на том же ВАГе замена на б/у двигателя и КПП стоит как чугунный мост (двигатель около 100,а то и больше если ТСИ), а на мазде копейки (двигатель около 50, АКПП 20-30), но в остальном мазда намного дороже получается по запчастям.

 

ну да, на гольф можно многое ставить от октавии, да и сами запчасти дешевле даже в оригинале, + куча заменителей от брендов, которые поставляют оригинал на конвеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже с этим дсг утомили, чесслово. Все с этой коробкой нормально. И она уж куда лучше, чем обычный автомат!

ну да ну да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все уже с этим дсг утомили, чесслово. Все с этой коробкой нормально. И она уж куда лучше, чем обычный автомат!

ну да ну да :)
С дуру можно и х сломать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все может быть, у меня в примере мазда - пробег 120, две тойота - пробег у одной был 120, у другой сейчас 140 - кроме масла и колодок не меняется ничего (а ну тех жидкости, тормозная, охлаждайка) машины не едят масло итд... проблем с машинами вообще нету, при замене масла, всегда делаем диагностику подвески, нареканий нет.

 

за тойоту ещё поверю, но чтоб мазда прошла 120 тыщ и в подвеске ничего не менялось...ты её на руках носишь что ли?)) или по каким дорогам она должна ездить чтоб у неё за 120 тыщ км не было замен по ходовке? а мазда какая?

просто со слов 2 ОД в моём городе от наших украинских дорог ходовка скажем матрёшек сдаваться начинает уже после 30 тыщ км у половины владельцев, на шошках где-то также, то рычаги, то втулки, то стойки стабов, аморты тыщ 100 могут выходить, остальное летит на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все может быть, у меня в примере мазда - пробег 120, две тойота - пробег у одной был 120, у другой сейчас 140 - кроме масла и колодок не меняется ничего (а ну тех жидкости, тормозная, охлаждайка) машины не едят масло итд... проблем с машинами вообще нету, при замене масла, всегда делаем диагностику подвески, нареканий нет.

 

за тойоту ещё поверю, но чтоб мазда прошла 120 тыщ и в подвеске ничего не менялось...ты её на руках носишь что ли?)) или по каким дорогам она должна ездить чтоб у неё за 120 тыщ км не было замен по ходовке? а мазда какая?

просто со слов 2 ОД в моём городе от наших украинских дорог ходовка скажем матрёшек сдаваться начинает уже после 30 тыщ км у половины владельцев, на шошках где-то также, то рычаги, то втулки, то стойки стабов, аморты тыщ 100 могут выходить, остальное летит на ура

 

По мазде3 2.0 акпп 2008 г. менялся ступичный подшипник, 2 рычага и 2 раза аммортизаторы (вот только поставили новые) -  60т.км. выдержали (каяба) - машина ездит не только по Москве, процентов 60 это дороги России... считаю нормально. Масло не есть ни грамма!! Лью только Мотюль 5w30, смысла на 40 пока переходить даже не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мазде3 2.0 акпп 2008 г. менялся ступичный подшипник, 2 рычага и 2 раза аммортизаторы (вот только поставили новые) -  60т.км. выдержали (каяба) - машина ездит не только по Москве, процентов 60 это дороги России... считаю нормально. Масло не есть ни грамма!! Лью только Мотюль 5w30, смысла на 40 пока переходить даже не вижу. 

 

ну ты сначала говоришь что за 120 тыщ ничего не делалось, а потом вдруг выясняется что менялся ступичник, 2 рычага и 2 раза аморта и  выдержали лишь за 60 тыщ км!!! Вот на тойотах когда за 120 тыщ км реально ничего не меняется я поверю, были у самого тойоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...