Перейти к содержанию

Кто когда начинает переобуваться?


Гость Drumaturg

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

А в конце коронная их любимая козлиная фраза - вся европа уже отказалась от шипов. 

 

дада.. и поэтому  как  только в Европе выпадет снег происходит такая котовасия:

А у нас то все-таки снег чаще/сильнее чем в Европе.. поэтому  тьфу на них.. я заМКАДыш- я за шипы )))) 

 

 

Может потому что в Европе мало кто кроме Скандинавов вообще меняет резину?) Причем тут шипы.

Нафига они нужны в Москве и МО? Это полный бред, что липучка настолько хуже.

Я сменил шипы на липучкой и езжу зимой как летом. Забыл про проблемы на чистом асфальте в Москве и про странное поведение машины в крутых поворотах на развязках.

Единственная проблема это каша со льдом. В этом году пока был только один такой день. Просто надо аккуратно ездить и потерпеть денек не гонять.

Для уверенности еще гвоздей в резину напихайте) Щас 21 век уже... шипы потихоньку устаревают.

Нокиановская Р2 уже наголову выше большинства шипованной резины. Не зря на новеньких немцах зимой стоит именно эта резина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify, ну конечно, устаревают, в том году в Мытищах в дворе еле выехал, без шипов вообще бы без шансов!

Считаю выбор зимней резины - дело индивидуальное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так если верить (!)тестам аак нашим так и буржуям то шипы превосходят в 80% показатели липучек, но сам не люблю шипы, повороты не держат и шумят сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так если верить (!)тестам аак нашим так и буржуям то шипы превосходят в 80% показатели липучек, но сам не люблю шипы, повороты не держат и шумят сильно

+ тыщапятсот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DriveR__PRO шипы при очень низких температурах не могут продавить лёд.

Сейчас езжу на Бридже VRX замечательная липа, лучше мишки иксайс 2 точно.

К тому же какая разница на какой резине в пробке стоять.

Кстати любителям шипов ещё и спасибо за сколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее любителям снимать брызговики)

А если они конструкцией не предусмотрены?

Великий камушки как раз любят больше шиповку, у неё состав резины по жёстче и камням там лучше живётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее любителям снимать брызговики)

не переношу брызговики на легковых

 И вроде антистатика не хватает на фотке.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify, ну конечно, устаревают, в том году в Мытищах в дворе еле выехал, без шипов вообще бы без шансов!

Считаю выбор зимней резины - дело индивидуальное!

Бываю раз в 10 дней примерно в Мытищах в этих дворах.

Что там такого страшного?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в конце коронная их любимая козлиная фраза - вся европа уже отказалась от шипов.

 

дада.. и поэтому  как  только в Европе выпадет снег происходит такая котовасия:

А у нас то все-таки снег чаще/сильнее чем в Европе.. поэтому  тьфу на них.. я заМКАДыш- я за шипы ))))

 

 

Может потому что в Европе мало кто кроме Скандинавов вообще меняет резину?) Причем тут шипы.

Нафига они нужны в Москве и МО? Это полный бред, что липучка настолько хуже.

Я сменил шипы на липучкой и езжу зимой как летом. Забыл про проблемы на чистом асфальте в Москве и про странное поведение машины в крутых поворотах на развязках.

Единственная проблема это каша со льдом. В этом году пока был только один такой день. Просто надо аккуратно ездить и потерпеть денек не гонять.

Для уверенности еще гвоздей в резину напихайте) Щас 21 век уже... шипы потихоньку устаревают.

Нокиановская Р2 уже наголову выше большинства шипованной резины. Не зря на новеньких немцах зимой стоит именно эта резина)

 

Вот! Один в один мой текст, пересел с хакки 4 или 5(не помню) на хакку R2- хлопот не знаю, во всем лучше резина.

Живу не в Мск и МО, льда на дорогах мало, так что липа самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry3, корд нормальный?

Он мягкий, пару раз налетал на ямы- ничего, пронесло) 

Я где-то вычитал, что нити боковин дорогих покрышек начали делать не из металла, а из материала типа карбона, за счет этого повысилась прочность на разрыв(мол взорваться корд не может) и снизился вес покрышки, за счет этого повысилась экономия топлива, плавность хода и снизился шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...