Перейти к содержанию

НЕ ПЛАТИ ЗА РЕМОНТ!!!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, мы рады Вам представить уникальную программу продления гарантии, которую мы разработали совместно с компанией MAPFRE WARRANTY.

Для информации: MAPFRE WARRANTY входит в группу компаний MAPFRE GROUP. Последняя является мировым лидером по страхованию.

Специализация компании MAPFRE WARRANTY в России – альтернативное страхование (в нашем случае гарантийное страхование).

О программе:

Программа действительно уникальна! Благодаря специальным условиям, подключиться к программе продления гарантии можно в любой момент владения автомобилем.

Что это значит?

 

Например:

Вы купили Б\У автомобиль MAZDA, год выпуска 2007 (автомобиль без гарантии производителя). Далее, Вы в любой момент приобретаете полис продления гарантии (что, например, для MAZDA3 составляет примерно 10.000 рублей в год). С этого момента поломки всех основных узлов и агрегатов автомобиля Вас уже не беспокоят. Ремонт\замена двигателя, ремонт\замена (А)КПП, Турбина, Трансмиссия, Электросистема, Топливная система, Система охлаждения, Рулевое управление, Тормозная система и многое другое. В случае поломки Вы оповещаете сотрудника компании MAPFRE о случае и направляетесь в партнерский технический центр. На данном этапе таким сервисом будет выступать компания МАРШАН МОТОРС – Сервисный центр, который отлично зарекомендовал себя за последние несколько месяцев.

Список центров будет активно пополняться и уже совсем скоро в него войдут и официальные дилеры. Технический центр проводит ремонт Вашего автомобиля, Вы подписываете все требуемые бумаги и на этом все.

Оплачивает счет за Ваш ремонт, как Вы уже поняли, компания MAPFRE. Вот так все просто!

 

Полностью ознакомиться с деталями программы и рассчитать цену своего полиса Вы можете на специальном ПРОМО-САЙТЕ. Там же Вы можете подать заявку на выпуск полиса.

С гордостью можем сказать, что это большое достижение нашего клуба. Только в нашей программе, реализована возможность покупки полиса в любой момент владения автомобилем. Уже больше 6 месяцев мы, совместно с компанией MAPFRE, детально разрабатываем программу, для того, что бы она получилась полезной для членов нашего Сообщества. Мы надеемся, что это у нас получилось и данная программа, поможет Вам минимизировать свои расходы на обслуживание Вашего автомобиля MAZDA.

В этой теме Вы можете задавать все, интересующие вас вопросы, комментировать работу сотрудников всех партнеров в этой цепи, а также оставлять отзывы о полезности или бесполезности нашей программы.

Нам крайне необходимо знать Ваше мнение!!!

 

 

Подробности и заявка по ссылке

 

На все вопросы по программе и работе компании MAPFRE в этой теме будет отвечать ИВАНЮТИН ДМИТРИЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Очень интересно конечно!!! Клуб как всегда впереди планеты всей)

, но условия на промо-сайте, мягко говоря - расплывчатые, не понятна сумма, плюс процедура согласования и подтверждения в общей сложности может растянуться на 11 рабочих дней, а это не мало....и вариантов отказать в СС там в разы больше, чем стразовое покрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно конечно!!! Клуб как всегда впереди планеты всей)

, но условия на промо-сайте, мягко говоря - расплывчатые, не понятна сумма, плюс процедура согласования и подтверждения в общей сложности может растянуться на 11 рабочих дней, а это не мало....

 

 

Давайте попробуем разобрать конкретный случай?!!

 

чтобы всем понятно было!

 

Какой у вас автомобиль?

- модель

- объем

- на гарантии или нет

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно конечно!!! Клуб как всегда впереди планеты всей)

, но условия на промо-сайте, мягко говоря - расплывчатые, не понятна сумма, плюс процедура согласования и подтверждения в общей сложности может растянуться на 11 рабочих дней, а это не мало....

 

 

Давайте попробуем разобрать конкретный случай?!!

 

чтобы всем понятно было!

 

Какой у вас автомобиль?

- модель

- объем

- на гарантии или нет

???

Привет! Давайте! =))

-мазда3

-1.6 автомат

-30 тысяч пробег

-да, последний год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно конечно!!! Клуб как всегда впереди планеты всей)

, но условия на промо-сайте, мягко говоря - расплывчатые, не понятна сумма, плюс процедура согласования и подтверждения в общей сложности может растянуться на 11 рабочих дней, а это не мало....

 

 

Давайте попробуем разобрать конкретный случай?!!

 

чтобы всем понятно было!

 

Какой у вас автомобиль?

- модель

- объем

- на гарантии или нет

???

Да не в конкретном случае дело наверное, просто услсовия у них жесткие, но это оправданно конечно, и посути отказать могут в любой момент, думаю тут поможет только реальный опыт кто с чем столкнется и как это будет решаться, но сама идея - отлична!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно конечно!!! Клуб как всегда впереди планеты всей)

, но условия на промо-сайте, мягко говоря - расплывчатые, не понятна сумма, плюс процедура согласования и подтверждения в общей сложности может растянуться на 11 рабочих дней, а это не мало....

 

 

Давайте попробуем разобрать конкретный случай?!!

 

чтобы всем понятно было!

 

Какой у вас автомобиль?

- модель

- объем

- на гарантии или нет

???

Привет! Давайте! =))

-мазда3

-1.6 автомат

-30 тысяч пробег

-да, последний год.

 

если я не ошибся, то получается 2009 год?

если все так, то если покупать при действующей гарантии ( то есть сейчас) то получается 12.874.34

если дождаться окончание заводской гарантии то 10.784

 

вот так высчитала система

 

 

 

ну давайте разберем условия!

в чем жесткость???

 

мы потребители, и эта тема создана для того, что бы сделать эту программу эффективной.

итак, в чем жесткость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие одноклубники! Бесплатный сыр только в мышеловке, не забываем это. Ну и советую ооооочень внимательно ознакомиться с условиями. Много чего не входит в покрытие, что входит - ломается редко, стоит программа не дёшево, кстати вопрос - для клуба только одна программа, их всего пять, если память не изменяет.

В общем, будьте внимательны, не дайте себя обмануть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие одноклубники! Бесплатный сыр только в мышеловке, не забываем это. Ну и советую ооооочень внимательно ознакомиться с условиями. Много чего не входит в покрытие, что входит - ломается редко, стоит программа не дёшево, кстати вопрос - для клуба только одна программа, их всего пять, если память не изменяет.

В общем, будьте внимательны, не дайте себя обмануть :)

 

Уважаемая кукла,

ваши комментарии не совсем уместны в этом случае.

вы наверно не так давно в клубе или просто не совсем следите за деятельностью администрации клуба.

ОБМАНУТЬ МЫ НИКОМУ и НИКОГО НЕ ПОЗВОЛИМ!

и если вы прочитаете внимательно, то в первом посте написано, ЧТО ПРОГРАММУ МЫ РАЗРАБАТЫВАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КЛУБА

обращаю ваше внимание, что в клубной программе ДВА тарифа (а не один), и на это есть причины. Они просты, остальные варианты нам НЕ ПОДХОДИЛИ!

разработали на том, что подходит маздаводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двид, а как на счёт других марок?!!

 

 

Олег,

по программе онли МАЗДА

другие марки только при покупке нового или БУ автомобиля в автосалонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двид, а как на счёт других марок?!!

 

 

Олег,

по программе онли МАЗДА

другие марки только при покупке нового или БУ автомобиля в автосалонах

Млин((

А если я шильдик оторву и поставлю маздовский))

Вот так всегда маздам всё другим нечего )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою в мэйджоре брал, где и работаю, и мапфре брать не стал. то, что ломается - не покрывается гарантией. смысла для себя и в этой программе не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою в мэйджоре брал, где и работаю, и мапфре брать не стал. то, что ломается - не покрывается гарантией. смысла для себя и в этой программе не увидел.

 

Вот по этой причине, от некоторых других тарифов мы и отказались!

 

Да и Мажора, система отличается. даже скажу иначе.. она другая

мы изучали всех кто работает с MAPFRE в том числе и мажор.

 

 

 

развилась бы тема еще по регионам, цены бы не было!!!

 

 

Миш, это будет совсем скоро!

и твоя турбина станет бессмертной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие одноклубники! Бесплатный сыр только в мышеловке, не забываем это. Ну и советую ооооочень внимательно ознакомиться с условиями. Много чего не входит в покрытие, что входит - ломается редко, стоит программа не дёшево, кстати вопрос - для клуба только одна программа, их всего пять, если память не изменяет.

В общем, будьте внимательны, не дайте себя обмануть :)

 

Уважаемая кукла,

ваши комментарии не совсем уместны в этом случае.

вы наверно не так давно в клубе или просто не совсем следите за деятельностью администрации клуба.

ОБМАНУТЬ МЫ НИКОМУ и НИКОГО НЕ ПОЗВОЛИМ!

и если вы прочитаете внимательно, то в первом посте написано, ЧТО ПРОГРАММУ МЫ РАЗРАБАТЫВАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КЛУБА

обращаю ваше внимание, что в клубной программе ДВА тарифа (а не один), и на это есть причины. Они просты, остальные варианты нам НЕ ПОДХОДИЛИ!

разработали на том, что подходит маздаводам.

Уважаемый, Davka.

Ничего, кроме предостережения и просьбы внимательно ознакомится с условиями в моём сообщении нет. Тем более, многие одноклубники не знакомы с этим предложением и видят его впервые. Я же хорошо знакома с данным продуктом.

Прошу прощения если чем-то Вас обидела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруга работала в этой конторе, как раз в тот момент когда только начинала работать эта программа.. Все по честному, действительно платят. Рассказывала практически фантастические случаи по ремонту... типа замены какой-то хрени на мерседесе, стоимостью под 200 с лишним тыщ... меняли.. (((:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Davka.

Ничего, кроме предостережения и просьбы внимательно ознакомится с условиями в моём сообщении нет. Тем более, многие одноклубники не знакомы с этим предложением и видят его впервые. Я же хорошо знакома с данным продуктом.

Прошу прощения если чем-то Вас обидела

 

Упаси БОГ! Я еще в детсве перестал обижаться :)))

Спасибо за бдительность!

но все же, я думаю что о предосторожностях надо писать админитрации

я не исключаю, что вы знаете что-то больше чем мы.

поэтому, убедительно прошу вас поведать нам то, что мы по вашему можем не знать.

Не хочется разочарлаться в деле на которое было потрачено 6 месяцев

 

заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...