GNK Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Народ подскажите, машинка с ручной кпп, мотор 1.6, сцепление берет в самом конце и педаль стоит высоко, как сделать его пораньше. Подскажите как оно регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximrigij Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 вроде никак) у самого такая же проблема, сцепа хватает в самом конце, видать скоро каюк придет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GNK Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 вроде никак)у самого такая же проблема, сцепа хватает в самом конце, видать скоро каюк придет так пробег то 458км :-) вроде никак)у самого такая же проблема, сцепа хватает в самом конце, видать скоро каюк придет так пробег то 458км :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 эт мертвая зона, чтоб если нога дрогнет ты в бампер впередистоящей машины не впилюкался. привыкай, потом перестает напрягать на 50% хода педали, приблизительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GNK Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 эт мертвая зона, чтоб если нога дрогнет ты в бампер впередистоящей машины не впилюкался. привыкай, потом перестает напрягать на 50% хода педали, приблизительно Да именно на 50% =( Ни на одной машине такого не было -( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zig13 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Народ подскажите, машинка с ручной кпп, мотор 1.6, сцепление берет в самом конце и педаль стоит высоко, как сделать его пораньше. Подскажите как оно регулируется. Сам офигевал первое время, хватает в конце, педаль весит высоко....уже привык за полгода. Ещё сцепу ведёт, если переключать после 3000-3500 об/мин. На калине сцепа также себя вела, но там замена на усиленное решало все проблемы разом, и привод тросовый регулируй сколько влезет, на мазде гидравлика :pardon: Кто-нибудь менял или видел анологи сцепы усиленной для Мазда 3 new? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ниче не ведет, прогревайте все агрегаты автомобиля и учитесь переключаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zig13 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ниче не ведет, прогревайте все агрегаты автомобиля и учитесь переключаться Прогреваться? Прошивка двигла опускает обороты за 2 мин. до холостых, скоро как в европе запретят прогреваться ваще :pardon: Учитесь переключаться? жду совета как грамотно переключаться? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 двиг прогреть это хорошо, но чтобы сцепа перестала залипать, нужно немного поездить, в -25 ты ощутишь это в полной мере. а на "холодную" рекомендую попозже давать газ при переключении. повторюсь, у меня ничего не ведет, хотя кручу переодически и до 6ти тыс. с тапкой в пол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Народ подскажите, машинка с ручной кпп, мотор 1.6, сцепление берет в самом конце и педаль стоит высоко, как сделать его пораньше. Подскажите как оно регулируется. ну такая особенность в данном авто! Настроено все под спорт режим) мне вот вообще пофиг где она схватывает, поднимаю обороты и резко бросаю сиепу и все нормуль)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GNK Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну вот кстати поездил пару дней, вроди бы привык. Уже и внимания не обращаю =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну вот кстати поездил пару дней, вроди бы привык. Уже и внимания не обращаю =))) вот именно) честно говоря, не знаю как у вас дела с пробками в Туле, но в Москве спустя 3 часа в режиме 1ая-2ая-1ая, мне эта фишка очень помогала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afire Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну вот кстати поездил пару дней, вроди бы привык. Уже и внимания не обращаю =))) вот именно) честно говоря, не знаю как у вас дела с пробками в Туле, но в Москве спустя 3 часа в режиме 1ая-2ая-1ая, мне эта фишка очень помогала по ттк в 6 вечера с юга на восток на автомате :blush2: уснуть можно-нажал встал,отжал-поехал, 40 минут сна, сцепления какие то :blink: нет это не понты, сам 12 лет на ручке до этого, сейчас я кайфую от езды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 по ттк в 6 вечера с юга на восток на автомате :blush2: уснуть можно-нажал встал,отжал-поехал, 40 минут сна, сцепления какие то :blink: нет это не понты, сам 12 лет на ручке до этого, сейчас я кайфую от езды) у меня не такой стаж, так что я пока кайфую от езды на механике) потом тоже надоест, наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GNK Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Первая машина была на механике, откатал 4 года, продал, взял A4 с полным приводом на автомате....скучно хоть и 200 лошадей, продал, купил мазду на ручке и опять кайфую =))) Как говорится, каждому свое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений)) Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 всем прив.народ когда выжимаешь сцепление на холодную скрипит под капотом.что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik163 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 всем прив.народ когда выжимаешь сцепление на холодную скрипит под капотом.что это? Пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crosscountry Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Тоже скрипит, когда выжимаешь сцепление, но не всегда. 2011 год, рестайл, пробег 40к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel86 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ниче не ведет, прогревайте все агрегаты автомобиля и учитесь переключаться Прогреваться ??? Я такой вопрос задал отцу (60 лет стаж вождения 38 лет из них 30 работает автослесарем. Профессиональные права, мастер спорта по кросс ралли) его количество машин я считать боюсь. Когда я спросил он только рассмеялся. Сам заводит авто ТОЛЬКО перед тем как трогаться даже зимой в -20)))) потом если просто посмотреть на поведения нюшки то видно что в программу заложено ДВИЖЕНИЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. (Характеризуется синей лампочкой температуры двигателя и ПУСТОТОЙ педали газа пока работает прозрев очный режим.) Высокие обороты скидываются почти на всех авто через 2-2,5 мин включая даже наши инжекторные ТАЗы и повышены они только чтоб двигатель не заглох от недостатка холодного воздуха который врывается в дроссель. Сцепление на нюхе стоит с автоподводкой как и ручник. Так что регулировке не поддаётся. К стати моя нюша уже 4-я в семье. Главное менять масло в 6000-8000 км. И не вестись на чушь дилера о его замене в 20.000 Чем чище двигатель тем дольше он прослужит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Лол, к сожалению, нынешние автомобили - вовсе не такие крепкие и надежные, как раньше. На некоторых моторах в -20 можно и сальник колена выдавить, если загустевшее масло начать по системе гонять) К мазде это не относится, но все же) Кстате, прошло уже 2 года с моего предыдущего поста, но сцепление так и не ведет) Продолжаю на повышенных оборотах кидать педаль и стрелочка быстренько падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Главное менять масло в 6000-8000 км. И не вестись на чушь дилера о его замене в 20.000 Какую чушь? Каких дилеров? В Независимости для мск ещё прошлым летом межсервисный до 7500 сократили... Да и у других думаю так же. Чем чище двигатель тем дольше он прослужит. Ну вот именно что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Про скрип под копотном при нажатие на сцепление можно забить в поисковик тема такая есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 выжимной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женек.шим. Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 вечер добрый. неделб назад взял старенькую треху 2009 г. какоето на ней непонятное сцепление та чуть не глохнеш когда трогаешся то обороты поднимаются до 3500 сразу не возможно спокойно тронуться плавно подыграть газком или сцеплением педаль отпускаеш отпускпеш пробег у нее 70000 км можетсцепухи конец кто на каком пробеге его менял .и еще при переключении стрелка тахометра после аыжимания педали сцепления падает не сразу а чуть поже а иногда сначало подпрыгивает и потом опускается словно газ несбросит ... до этого ездил на фф3 сцепление просто четкое не рывков не задержик .. похожая ситуация со стрелкой тахометра у меня было на калине с электронной педалью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 аааааааааааааааааа!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.