Перейти к содержанию

сцепление


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите, машинка с ручной кпп, мотор 1.6, сцепление берет в самом конце и педаль стоит высоко, как сделать его пораньше. Подскажите как оно регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде никак)

у самого такая же проблема, сцепа хватает в самом конце, видать скоро каюк придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде никак)

у самого такая же проблема, сцепа хватает в самом конце, видать скоро каюк придет

так пробег то 458км :-)

 

 

вроде никак)

у самого такая же проблема, сцепа хватает в самом конце, видать скоро каюк придет

так пробег то 458км :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт мертвая зона, чтоб если нога дрогнет ты в бампер впередистоящей машины не впилюкался. привыкай, потом перестает напрягать

 

на 50% хода педали, приблизительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт мертвая зона, чтоб если нога дрогнет ты в бампер впередистоящей машины не впилюкался. привыкай, потом перестает напрягать

 

на 50% хода педали, приблизительно

Да именно на 50% =( Ни на одной машине такого не было -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, машинка с ручной кпп, мотор 1.6, сцепление берет в самом конце и педаль стоит высоко, как сделать его пораньше. Подскажите как оно регулируется.

Сам офигевал первое время, хватает в конце, педаль весит высоко....уже привык за полгода. Ещё сцепу ведёт, если переключать после 3000-3500 об/мин. На калине сцепа также себя вела, но там замена на усиленное решало все проблемы разом, и привод тросовый регулируй сколько влезет, на мазде гидравлика :pardon:

Кто-нибудь менял или видел анологи сцепы усиленной для Мазда 3 new?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не ведет, прогревайте все агрегаты автомобиля и учитесь переключаться

Прогреваться? Прошивка двигла опускает обороты за 2 мин. до холостых, скоро как в европе запретят прогреваться ваще :pardon:

Учитесь переключаться? жду совета как грамотно переключаться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг прогреть это хорошо, но чтобы сцепа перестала залипать, нужно немного поездить, в -25 ты ощутишь это в полной мере. а на "холодную" рекомендую попозже давать газ при переключении. повторюсь, у меня ничего не ведет, хотя кручу переодически и до 6ти тыс. с тапкой в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, машинка с ручной кпп, мотор 1.6, сцепление берет в самом конце и педаль стоит высоко, как сделать его пораньше. Подскажите как оно регулируется.

ну такая особенность в данном авто! Настроено все под спорт режим) мне вот вообще пофиг где она схватывает, поднимаю обороты и резко бросаю сиепу и все нормуль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кстати поездил пару дней, вроди бы привык. Уже и внимания не обращаю =)))

вот именно) честно говоря, не знаю как у вас дела с пробками в Туле, но в Москве спустя 3 часа в режиме 1ая-2ая-1ая, мне эта фишка очень помогала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кстати поездил пару дней, вроди бы привык. Уже и внимания не обращаю =)))

вот именно) честно говоря, не знаю как у вас дела с пробками в Туле, но в Москве спустя 3 часа в режиме 1ая-2ая-1ая, мне эта фишка очень помогала :D

 

по ттк в 6 вечера с юга на восток на автомате :blush2: уснуть можно-нажал встал,отжал-поехал, 40 минут сна, сцепления какие то :blink:

нет это не понты, сам 12 лет на ручке до этого, сейчас я кайфую от езды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ттк в 6 вечера с юга на восток на автомате :blush2: уснуть можно-нажал встал,отжал-поехал, 40 минут сна, сцепления какие то :blink:

нет это не понты, сам 12 лет на ручке до этого, сейчас я кайфую от езды)

у меня не такой стаж, так что я пока кайфую от езды на механике) потом тоже надоест, наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая машина была на механике, откатал 4 года, продал, взял A4 с полным приводом на автомате....скучно хоть и 200 лошадей, продал, купил мазду на ручке и опять кайфую =))) Как говорится, каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

ниче не ведет, прогревайте все агрегаты автомобиля и учитесь переключаться

Прогреваться ??? Я такой вопрос задал отцу (60 лет стаж вождения 38 лет из них 30 работает автослесарем. Профессиональные права, мастер спорта по кросс ралли) его количество машин я считать боюсь.

Когда я спросил он только рассмеялся. Сам заводит авто ТОЛЬКО перед тем как трогаться даже зимой в -20))))

потом если просто посмотреть на поведения нюшки то видно что в программу заложено ДВИЖЕНИЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. (Характеризуется синей лампочкой температуры двигателя и ПУСТОТОЙ педали газа пока работает прозрев очный режим.)

Высокие обороты скидываются почти на всех авто через 2-2,5 мин включая даже наши инжекторные ТАЗы и повышены они только чтоб двигатель не заглох от недостатка холодного воздуха который врывается в дроссель.

Сцепление на нюхе стоит с автоподводкой как и ручник. Так что регулировке не поддаётся.

К стати моя нюша уже 4-я в семье.

Главное менять масло в 6000-8000 км. И не вестись на чушь дилера о его замене в 20.000

Чем чище двигатель тем дольше он прослужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, к сожалению, нынешние автомобили - вовсе не такие крепкие и надежные, как раньше. На некоторых моторах в -20 можно и сальник колена выдавить, если загустевшее масло начать по системе гонять)

К мазде это не относится, но все же)

 

Кстате, прошло уже 2 года с моего предыдущего поста, но сцепление так и не ведет) Продолжаю на повышенных оборотах кидать педаль и стрелочка быстренько падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное менять масло в 6000-8000 км. И не вестись на чушь дилера о его замене в 20.000

Какую чушь? ohmy.png Каких дилеров? ohmy.png В Независимости для мск ещё прошлым летом межсервисный до 7500 сократили... Да и у других думаю так же.

 

Чем чище двигатель тем дольше он прослужит.

Ну вот именно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вечер добрый. неделб назад взял старенькую треху 2009 г. какоето на ней непонятное сцепление та чуть не глохнеш когда трогаешся то обороты поднимаются до 3500 сразу не возможно спокойно тронуться плавно подыграть газком или сцеплением педаль отпускаеш отпускпеш пробег у нее 70000 км можетсцепухи конец кто на каком пробеге его менял .и еще при переключении стрелка тахометра после аыжимания педали сцепления падает не сразу а чуть поже а иногда сначало подпрыгивает и потом опускается словно газ несбросит ... до этого ездил на фф3 сцепление просто четкое не рывков не задержик .. похожая ситуация со стрелкой тахометра у меня было на калине с электронной педалью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...