favar Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 st вобще тоже купе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maaaat Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 MPS купил, она мне более по душе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 МНЕМОНИКУ меня такая фигня со дня покупки машины проехал 47000... вроде носится. lewkAa Вообще желательно маховик менять с каждой заменой сцепления. похоже, проблемы с трешкой спорт производителей ничему не научили!!! или их поглотила денежная лихорадка-бабло приносит, зачем что то дорабатывать и менять? Хотите верьте хотите нет, но форд свои ошибки исправляет!!! Реально, мне было обидно, когда я отдал за 3 спорт 25 000 баксов, а она жрала масло и постоянно менял сцепление вместе с маховиком(полная чушь менять маховик каждый раз!) и слышать от мастеров- А ЗАЧЕМ ТЫ ЕЕ ЖАРИШЬ ПО ПОЛНОЙ? а у меня встречный к ним вопрос- А ЗАЧЕМ ЕЕ НАЗВАЛИ СПОРТ? как выясняется с МПСкой такая же хрень! Сочувствую, парни! проехал на форде уже 6 000, ЖАРЮ до отсечки с самого начала, масло как было МАКСИМУМ, так и есть! Я не ошибся в выборе, хотя МПСку даже заказывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 если уметь кататься и жарить, то на спорте сцепление можно и 50-70 тыщ катать... без проблем.. сам менял один раз... масло поджирал.. немного,но жрал.. .щас на мпс с маслом никаких проблем.. пробег 12 тысяч.. да и сцепление в норме) не надо фанатично восхвалять СТ... машина хорошая, но мпс получше будет.. хотя если бы у меня был СТ)) то я бы наверн как и ты кричал что мазда гамно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 дружить тебе с дмитрием лапшиным не знаю его к сожалению, но чуствую он один из здравомыслящих людей который не давал вам расслабиться и вносил здоровую критику в ваш языческий форум с идолом МАЗДА! и слепо верящим, что мазда лучший автомобиль во всей вселенной!!! Не спорю, машина симпатичная(все больше седан, хотя сегодня видел МПС черную с вашими рамками и тонированным лобовым,очень симпатичная) и быстрая, но далеко не самая лучшая даже в своем классе! и поломки такие, которые не допускаються вообще на новом автомобиле!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 если уметь кататься и жарить, то на спорте сцепление можно и 50-70 тыщ катать... без проблем.. сам менял один раз... масло поджирал.. немного,но жрал.. .щас на мпс с маслом никаких проблем.. пробег 12 тысяч.. да и сцепление в норме)не надо фанатично восхвалять СТ... машина хорошая, но мпс получше будет.. хотя если бы у меня был СТ)) то я бы наверн как и ты кричал что мазда гамно) заметь, я не говорю, что мазда гомно! и не говорю что СТ во всем лучше! просто в него больше труда вложили и более добротно собрали! Я откровенно признаю, что МПС быстрее разгоняется и больше лошадей, но для полного счастья этого мало! и для людей(ваших уважаемых одноклубников,собирающихся сменить свой 1.6 или спорт на более мощьную) ваши статьи являються откровенной рекламой! и вы не даете им шанса выбора!!! Именно так я был ослеплен этим форумом и чуть не взял МПС! На ФФклубе так никто не говорит! Конкурентов признают и МПС Уважают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Кстати посидел в СТ.. мне понравилось.. только сразу нашел для себя 2 минуса: ООООчень мягкое сцепление, большие хода на кулисе переключения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 пис) просто у меня заморочки типа что форд это форд а мазда это японская машина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 пис) просто у меня заморочки типа что форд это форд а мазда это японская машина.. Кстати не забывай, платформа то одна! А насчет сцепления- разве это плохо? Мягко и приятно! Если б в МПС было жесткое и спортивное... А там всего лишь жесткое и обычное! А вот ход КПП по моему одинаков... Но могу ошибиться, надо опять на тест драйв сгонять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 люди к mps здесь относятся гораздо адекватней нежели в целом к мазде на форуме.. мелкие недоработки есть конечно.. но мазда не форд с многолетним опытом строения быстрых автомобилей.. я не учитываю роторные движки.. но если подождать лет 10 (максимум третья часть времени потраченная фордом на свое спортивное отделение), то тогда можно будет говорить, о том чьи инженеры самые инженеристые инженеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 пис) просто у меня заморочки типа что форд это форд а мазда это японская машина.. Кстати не забывай, платформа то одна! А насчет сцепления- разве это плохо? Мягко и приятно! Если б в МПС было жесткое и спортивное... А там всего лишь жесткое и обычное! А вот ход КПП по моему одинаков... Но могу ошибиться, надо опять на тест драйв сгонять!!! Нее.. у меня то цивик.. сцепление немного жестче.. но керамика.. ход у меня поменьше чем у СТ и МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 пис) просто у меня заморочки типа что форд это форд а мазда это японская машина.. Кстати не забывай, платформа то одна! А насчет сцепления- разве это плохо? Мягко и приятно! Если б в МПС было жесткое и спортивное... А там всего лишь жесткое и обычное! А вот ход КПП по моему одинаков... Но могу ошибиться, надо опять на тест драйв сгонять!!! Нее.. у меня то цивик.. сцепление немного жестче.. но керамика.. ход у меня поменьше чем у СТ и МПС сравнил! На форд тоже керамику можно поставитЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 но если подождать лет 10 (максимум третья часть времени потраченная фордом на свое спортивное отделение), то тогда можно будет говорить, о том чьи инженеры самые инженеристые инженеры да-да, особенно смотря на те концепты, которые готовит мазда, при этом, от форда ничего нового.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 ст-ка оч красивая, сиденья удобные, внутри мило, но с мотором откровенно под...бали)) 225 сил мертвых ваще ппц) нащет хода кулисы согласен с фанкб, тож недавно сидел в нем и оч сильно удивился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 так как уважаемый Егор выбор сделал, начну его тему заново! Плюсы и минусы МПС против СТ (напомню, сам был владельцем мазды 3, а так же был на углубленном тест драйве МПС) МПС + 1. Самая мощная по документам машина своего класса. 2. Японская сборка. 3. Раскрученная в молодежной среде. 4. Качественная сборка салона и кузова(зазоры, отделка, торпедо, панель приботов просто супер) 5. Доступная 32-37 килобаксов. 6. Управляемость. 7. Просторный салон(хотя для молодежи сомнительный плюс...) - 1. Слабое отличие от 3 спорт!(и не говорите, что это плюс! она должна отличаться! Маскировка под оборотня это уже тюнинг не всем нужный!) 2. Скучные не спортивные сиденья(в сравнении с СТ) 3. Огромный налог. 4. Ужасный дизайн колес.(не только мое мнение, ваш форум пестрит продажей штатных колес МПС!) 5. Очень некачественная сборка да и вообще конструкция ходовой и двигателя!(опять же ваши сообщения, плюс личный опыт) 6. Отсутствие ярких и оригинальных цветов. 7. Отсутствие спортивных и нужных элементов в салоне (таких как: датчики, черная изнутри крыша, спортивные сиденья с хорошей поддержкой). 8. Отсутствие правильно настроенного выпуска и наличие ужасной насадки на глушителе. 9. Нет выбора кузова с 3х дверной компановкой! СТ + 1. Хорошая подвеска. 2. Яркая,спортивная внешность(рестайл) 3. Качественная сборка (двигатель, коробка, кузов) 4. Много вариантов комплектаций. 5. Выбор из двух кузовов 3х и 5ти дверный. 6. Наличие двух оригинальных фирменных цветов. 7. Спортивные элементы в салоне (датчики, крыша, сиденья) 8. Красивые диски 9. Сиденья Рекаро, включая задние профилированные. 10. Спортивный настроенный а так же раздвоенный выпуск, сипозер, делающий звук V8 в салоне. 11. Отличные тормоза 12. Кнопка СТАРТ в любой комплектации! 13. Небольшой налог. 14. Немецкая сборка. 15. Стоимость ТО - 1. Недостаточная мощность. 2. Имидж народного автомобиля. 3. Зазоры торпедо/дверь. 4. Менее просторный салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Кто не согласен, пишите! /Если я в чем то ошибаюсь- исправлю! Если не знаю-добавлю! Только достоверные факты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 на мой взгляд пункт про дизайн колес стоит поправить.. ведь их продают не потому что он ужасный, а потому что они тяжелые.. и нельзя вносить пункты связанные с нравится-не нравится внешне.. ведь на вкус и цвет.. кто-то может считает, что колеса на СТ отвратительного дизайна.. а на МПС просто класс. Также в минусы СТ прошу занести всё те же большие хода на кулисе. Про черную изнутри крышу тоже не до конца понял.. оно всем нужно?! у меня в ТайпР светлая крыша.. и что.. Так же не понятен пункт про выпуск.. чем обосновано то, что он не правильно настроен? и снова про "отвратительную" насадку на глушитель.. на вкус и цвет.. стоит наверно убрать это.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 так как уважаемый Егор выбор сделал, начну его тему заново!Плюсы и минусы МПС против СТ (напомню, сам был владельцем мазды 3, а так же был на углубленном тест драйве МПС) МПС + 1. Самая мощная по документам машина своего класса. 2. Японская сборка. 3. Раскрученная в молодежной среде. 4. Качественная сборка салона и кузова(зазоры, отделка, торпедо, панель приботов просто супер) 5. Доступная 32-37 килобаксов. 6. Управляемость. 7. Просторный салон(хотя для молодежи сомнительный плюс...) - 1. Слабое отличие от 3 спорт!(и не говорите, что это плюс! она должна отличаться! Маскировка под оборотня это уже тюнинг не всем нужный!) 2. Скучные не спортивные сиденья(в сравнении с СТ) 3. Огромный налог. 4. Ужасный дизайн колес.(не только мое мнение, ваш форум пестрит продажей штатных колес МПС!) 5. Очень некачественная сборка да и вообще конструкция ходовой и двигателя!(опять же ваши сообщения, плюс личный опыт) 6. Отсутствие ярких и оригинальных цветов. 7. Отсутствие спортивных и нужных элементов в салоне (таких как: датчики, черная изнутри крыша, спортивные сиденья с хорошей поддержкой). 8. Отсутствие правильно настроенного выпуска и наличие ужасной насадки на глушителе. 9. Нет выбора кузова с 3х дверной компановкой! СТ + 1. Хорошая подвеска. 2. Яркая,спортивная внешность(рестайл) 3. Качественная сборка (двигатель, коробка, кузов) 4. Много вариантов комплектаций. 5. Выбор из двух кузовов 3х и 5ти дверный. 6. Наличие двух оригинальных фирменных цветов. 7. Спортивные элементы в салоне (датчики, крыша, сиденья) 8. Красивые диски 9. Сиденья Рекаро, включая задние профилированные. 10. Спортивный настроенный а так же раздвоенный выпуск, сипозер, делающий звук V8 в салоне. 11. Отличные тормоза 12. Кнопка СТАРТ в любой комплектации! 13. Небольшой налог. 14. Немецкая сборка. 15. Стоимость ТО - 1. Недостаточная мощность. 2. Имидж народного автомобиля. 3. Зазоры торпедо/дверь. 4. Менее просторный салон. Крыша меня полностью устраивает т.к. с запрокинутой головой ездить не очень удобно, колеса отпад, кричащие цвета не в тему т.к. это ФОКУС...при желании и МПСку можно перекрасить....любой каприз за ваши деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 ОВОЩЬ СТ!!! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ну если так пугает цена 98го, то заливай на 2 литра меньше, чем залил бы 95го) 50рублей, которые переплатил бы за полный бак, не потратишь, а стрелка бензобака своё положение не изменит!Проблема 98го не в том что он дороже, а в том, что не везде есть! Проблема МПС не в большом расходе, а в маленьком баке! А проблема СТ в том что он всегда будет хуже МПСки) И ведь хрен поспоришь же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 ОВОЩЬ СТ!!! )))) 5 баллов!!! Самый весомый и интелектуальный ответ! На фордовском форуме никто так оригинально про МПС не ответил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Крыша меня полностью устраивает т.к. с запрокинутой головой ездить не очень удобно, колеса отпад, кричащие цвета не в тему т.к. это ФОКУС...при желании и МПСку можно перекрасить....любой каприз за ваши деньги Ну про крышу-это ты показал свое незнание классики спортивного автопрома! Сядь хотя бы в ТТ...А есть и еще плюс-через год езды с открытыми стеклами крыша(светлая) становиться в черных разводах, да и визуально кажеться выше как у джипа! колеса...вопрос конечно спорный, но поверьте мне я знаю много владельцев МПС(трех минимум) которых тошнит от этого дизайна! А насчет перекрасить................Ну даже не знаю что ответить! ПЕРЕКРАСЬ! сможешь как на конвейере? Сам лично к тебе потом приеду! Пульверизатор тебе в руки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilikO Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 на мой взгляд пункт про дизайн колес стоит поправить.. ведь их продают не потому что он ужасный, а потому что они тяжелые.. и нельзя вносить пункты связанные с нравится-не нравится внешне.. ведь на вкус и цвет.. кто-то может считает, что колеса на СТ отвратительного дизайна.. а на МПС просто класс.Также в минусы СТ прошу занести всё те же большие хода на кулисе. Про черную изнутри крышу тоже не до конца понял.. оно всем нужно?! у меня в ТайпР светлая крыша.. и что.. Так же не понятен пункт про выпуск.. чем обосновано то, что он не правильно настроен? и снова про "отвратительную" насадку на глушитель.. на вкус и цвет.. стоит наверно убрать это.. Уважаемый владелец хонды! Говоря о кулисе мы сравниваем МПС и СТ, а не ваш замечательный(не кривлю душой!) красивый, но к сожалению дорогой автомобиль! Про крышу писал выше(в стихах ), про колеса-исхожу из личного рейтинга владельцев, а про выпуск.... Ну как не стыдно было создателям на довольно дорогой машине мазда МПС ставить дешевую(во всех смыслах) насадку? Ладно Тапор, там дизайн такой и общая космос гармония! У МПС то закос под спорт выхлоп!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
favar Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 я чет по подвеске не совсем понял. почему у чпокуса она лучше чем у мпс? откуда мнение такое взялось вобще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения