Перейти к содержанию

Genser на лобачевского


Pepper

Рекомендуемые сообщения

Никогда ничего нигде не писал, но моя работа не позволяет мне совершать ошибок, поэтому хочу, чтоб каждый также относился к своей.

Итак, по существу. Направление от страховой на покраску двери.

Авто сдано, ориентировочные сроки обозначены (около 2 недель). По их истечению сам звоню осведомиться - неполадки в покрасочном цеху в связи с высокой температурой окружающей среды, автомобиль перенаправлен куда-то там и на такие ремонтные работы позволяется срок до месяца. Не вопрос, все мы люди.

Месяц - звоню снова сам, - большая очередь, но процесс идет, работы много, скоро все будет, простите-извините. Лето на дворе, жара-июль, пешком.

Полтора месяца - звоню снова сам, - забирайте. На капоте царапины, разломана пополам внутренняя пластиковая крышка зеркала.

Как так? -Да все поправим, что мы по вашему, все понимаем, пока распишитесь вот тут, ну тоже поймите правильно.

Спустя неделю-две снова приезжаю, без бумажек отшлифовали капот, ну поменьше заметно стало.

А когда крышку заменим? - До конца лета придет партия запчастей мелких и т.д. и т.п.

Осенью и зимой звоню сам - да, мы вас помним и любим. Как только, так сразу.

Весной звоню сам - пришли запчасти или нет? -Какие запчасти? А кто мастер был? Нет, такие не работают и уже давно. 

Через пару минут мастер на телефоне, все же присутствует - недоразумение, все решим, ваш номер у меня на быстром наборе, сейчас же все узнаю и на днях перезвоню...

Как говорится, "забил" и год живу спокойно.
Подумал, что так везде, автосервис не библиотека, да и крышку на клей посадил, не заметно. Недавно другой транспорт ремонтировал в другом месте. Можно в этой теме сказать, что это рольф на звенигородке? После каждого винтика был звонок на сотовый о ходе работ и неоднократно интересовались, не нужен ли мне будет автомобиль, буквально, на первую половину дня... После этого решил "отрапортоваться".

Еще делюсь соображениями, что, при себестоимости годовой страховки под 80р без франшизы на мазду 3, полтора месяца простоя в сервисе фактически обходятся вам в 10т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дженсер.... и этим все сказано. Вам еще повезло...

Коллега там покупала (именно на Лобачевского) Ниссан. Так ей каким-то чудесным образом антифриз не залили, в итоге авто задымилось на площадке ГАИ (при регистрации) при осмотре. 

Потом они ремонтировали после аварии заднюю часть авто и опять же чудесным образом пробили аккумулятор... КАК????... 

И, видимо, в тот же ремонт поменяли тормозные колодки практически новые на хрен знает что с разным износом. А когда авто через некоторое время после кузовного ремонта привезли на ТО и попросили посмотреть - почему скрипят колодки, согласились за 2 рубля почистить их ))) К слову, столько стоят новые колодки ))) Вот такой замечательный Дженсер на Лобачевского, впрочем, не только к нему из этой сети автодилеров есть претензии. Поэтому, когда СК хотела отправить мою машинку к ним на ремонт, я категорично сказала - ТОЛЬКО НЕ ТУДА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В Genser на Лобачевского точно ездить не надо - замучаешься пыль глотать, потеряешь время и деньги Тогда уж на Добролюбова, если нет других вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...