Перейти к содержанию

Appskream

Пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Appskream

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 29.03.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  1. Создал тему по замене пыльника шруса ну снятие шруса внутреннего http://mazda3.ru/board/topic/115932-instruktciia-po-zamene-pylnikov-shrusa-pravogo-p/
  2. Я теперь знаю все про правый привод!) могу подробно все расписать и рассказать) Создал тему по замене пыльника шруса, если кому интересно пользуетесь http://mazda3.ru/board/topic/115936-instruktciia-po-zamene-pylnikov-shrusa-pravogo-p/
  3. Все получилось! Стопорное было оказывается) снял, заменил пыльник и собрал все обратно!
  4. Вот новая проблема) снял стакан, теперь трипод с вала надо выпрессовывать( пресса нет(
  5. @azamat1986,да, я про эти стопора говорю! Стачиваю их напильником. Матрена спорт 2005 года механика
  6. @azamat1986, справа внешний шрус там и ступица я ее не стал откручивать @azamat1986, в том то и проблема, трипод в стакане стоит и на стакане есть такие стопора которые не дают вылезти триподу Я думаю напильником их сточить, щас сфоткаю покажу их Вот эти маленькие клинья заводские можно сточить напильником, как думаете? Чтоб достать трипод? По другому никак не достается думаю
  7. Вот тот что справа пыльник порвался, мне его надо поменять, как поменять? Пыльник который ближе к ступице
  8. @azamat1986, чет я не понял, а как тогда пыльник поменять если эта часть не снимается??
  9. Вообще пытаюсь поменять внешний пыльник шруса. И это соединение "приводной промежуточный вал-приводной вал" остановило всю работу( машина тупо на яме стоит уже день почти((
  10. правыйпорядок работ:1. снимете защиту 2. освобождаете шаровую (1 болт, обязательно вынуть) 3. когда шаровая освобождена надо ее вынуть из гнезда, поможет ломик только пыльник не порвите 4. нужно снять хомуты пыльника ВНУТРЕННЕГО шруса 5 отодвинуть пыльник к колесу 6. вынуть вал вместе с трипоидом из стакана шруса 7. снять трипоид держит его стопорное кольцо 8. снять пыльник внутреннего шруса. 9.снять пыльник наружнего шруса. 10. заменить его на аналог который можно подобрать в автомагазине 11. собирать в отдельном порядке 12. не забудьте про смазку (о ней можно и нужно почитать отдельно на этом форуме) сложного ничего нет, за пол часа можно сделать Я вот чет не могу разъединить промежуточный вал с валом который к ступице присоединяется через шрус( где там это ст. опорное кольцо, даже нащупать не могу(
  11. Appskream

    Матрешечка

    2,0 спорт мкпп
  12. Матрена 2005 2,0 лопнул внешний пыльник правого шруса, попытался снять привод. Не хотелось снимать полностью привод и решил промежуточный оставить на месте, воткнутый в коробку, а привод который непосредственно соединен со ступицей отсоединить, все открутил, но вообще никак не могу достать его из этой втулки!как разъединить промежуточный вал и вал который со ступицей
  13. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...