Перейти к содержанию

mihail13051

Пользователи
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Очень хороший

Информация о mihail13051

  • Звание
    Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать
    Постоянный маздовод
  • День рождения 13.05.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  1. Здравствуйте, подскажите как сейчас ведет себя насос, не гудит? Как запускается? Здравствуйте,нанос совсем немного стал гудеть,но не критично.После длительного простоя запускается нормально (с 1-го раза).Насколько я знаю клапан находится на корпусе насоса.Т.е. не на фильтре,который подлежит замене.
  2. Детонация, которую вы уже слышите - разламывает поршни :-)ДД детонации гораздо чувствительнее и срабатывает моментально. Но для максимальной эффективности двигателя ЭБУ держит сгорание ТВС на грани детона для конкретного вида топлива, поэтому часть циклов расширения всё же детонирует. Т.е. детонация есть практически всегда! Но разные производители по разному "считают" детон. Например ЭБУ VAG не откатывает УОЗ пока количество циклов с детонацией не перевалит за ~30%! То что написал автор совершенно не соответствует проблеме в авто :) Надо подключить комп и снять логи, только тогда можно с уверенностью говорить что-либо! Надо логировать некоторые параметры и искать разницу при холодном и прогретом ДВС.Все, вы меня убедили! Исчерпывающий ответ)
  3. Тоже логично!Но было бы все понятно если бы была детонация...Но судя по описанию проблемы автора,кроме джеки чана проблем нет.Т.е. детонации нет.Значит угол опережения в норме.А значит и мощность тоже.К стати ДД регулирует именно момент впрыска. Ну вот у меня тоже задержка при переключении пока АКПП и ДВС не прогреются.Но никаких ошибок нет.
  4. Все возможно,ну просветите нас в этой области,если у вас достаточно знаний? Вот и поможете дельным советом автору!
  5. У меня тоже переключается с задержкой пока не нагреется машина.Думаю это в пределах нормы. По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акпп.Насколько мне известно,датчик детонации считывает вибрацию двигателя и передает показания мозгу,а мозг регулирует угол зажигания.
  6. @cendik, да нет, крестовина там вечная ). Вам @_zhenechka_ написал уже, что это нормально, причем, на полном серьезе.Если б япы знали, что мы будем тарабанить рейкой стоя на месте, они бы наверняка что-нибудь придумали, и стука бы не было... ))) А раз, судя по Вашему описанию, в движении ничего не беспокоит - ехайте спокойно. ) Надо почитать : http://mazda3.ru/board/topic/83794-rulevaia-reika/ https://hondavodam.ru/pochemu-stuchit-rulevaya-rejka.html Т.е. если я правильно понимаю,то в пределах нормы стук должен исходить из самой реки?Дело в том что у меня так же.Знакомый залез под машину,я дергал руль в лево-право. Небольшой стук точно из рейки. Просто хочу разобраться).Т.е. хочу понять в пределах нормы стук из самой реки должен быть,или например из крестовины?Андрюха (Феликсыч) написал же, что крестовина вечна практически. А на стук в рейке забить...Если она не течёт, если стук не влияет на рулёжку, то не обращать внимание на него....А лучше не дергать руль без надобности. Не делать себе нервы!)))....Есть фирма Гидромастер. В Москве. Они профессионально занимаются рейками. Когда точно так же голова болела по поводу стука этого, позвонил им. Они всё популярно на пальцах объяснили...И знакомый слесарь сказал, что не нужно туда вообще лезть. Ничего тянуть там не нужно....Варианта два: Либо полный ремонт рейки, либо замена....Естественно всё это тогда, когда она выйдет из строя. Стук это не выход из строя! ))) На душе отлегло) Теперь не делаю себе нервы) Спасибо)
  7. @cendik, да нет, крестовина там вечная ). Вам @_zhenechka_ написал уже, что это нормально, причем, на полном серьезе. Если б япы знали, что мы будем тарабанить рейкой стоя на месте, они бы наверняка что-нибудь придумали, и стука бы не было... ))) А раз, судя по Вашему описанию, в движении ничего не беспокоит - ехайте спокойно. ) Надо почитать : http://mazda3.ru/board/topic/83794-rulevaia-reika/ https://hondavodam.ru/pochemu-stuchit-rulevaya-rejka.html Т.е. если я правильно понимаю,то в пределах нормы стук должен исходить из самой реки?Дело в том что у меня так же.Знакомый залез под машину,я дергал руль в лево-право. Небольшой стук точно из рейки. Просто хочу разобраться).Т.е. хочу понять в пределах нормы стук из самой реки должен быть,или например из крестовины?
  8. Снял блок автокорректора,контакты нормальные! Горелым не пахнет.Контакты С-04 тоже в норме.Все как новое.А все равно не работает.Дальше буду датчик смотреть.
  9. Вот спасибо! Намного упростили задачу) Искал в мануале,так и не нашел)
  10. Спасибо! Буду пробовать) Про датчик подумал когда перестали работать оба корректора) Я так понял блок находится там же с права от ног пассажиров? передних?
  11. Милости просим) Вот интересно как 1.6 на палке едет? У меня 1.6 автомат и это действительно овощщщщь(((
×
×
  • Создать...