Перейти к содержанию

Roma59

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Roma59

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. @som р471, подушка вроде в норме, уже менял её один раз. Проверю дроссель, благодарю за помощь!
  2. Добрый день! Авто - Mazda 3 2009г. кузов BL, движок 2.0, пробег 125'000 км При стоянии на месте и включенной передачи D идет вибрация на кузов с периодичностью 2-3 секунды. При этом обороты двигателя опускаются до 550-600. При движении вибрации нет. При переключении АКПП в положение N вибрация пропадает и обороты поднимаются примерно до 650. Масло в двигателе - Motul X-clean 8100 5w30, добавка Suprotec. Масло в АКПП - какое именно не помню, но последний раз менял на 120'000 км. С чем связано появлении вибрации? Как её устранить?
  3. @Jzed, не очень хочется рисковать, честно говоря. Поставщик тоже уверяет, что подойдет. Лично я немного сомневаюсь )
  4. @Jzed, номер ошибки U0101. Такой же, как и у тебя ) Обзвонил больше 30 фирм, нигде нет именно LFAE 18 9E1C. У меня почему-то нет доступа к личным сообщениям. напиши мне на мыло: azyk@list.ru или в вотсапе: 89184011681
  5. @Jzed, понял, спасибо ) нашел нашел похожий блок, только последняя буква не совпадает. LFAE 18 9E1E вместо ....9E1C, как думаешь, подойдет?
  6. @Jzed, сверял все цифры со старого блока и другого б/у, который собирался покупать? или как определил, что он подойдет тебе?
  7. @Jzed, Благодарю! Это однозначно блок управления АКПП или может быть что-то другое?
  8. @Jzed, Дело в том, что код ошибки не выдает. Пишет "потеря связи" и все. По крайней мере мне так говорят электрики. Еще на станции говорят, что даже б/у не могут найти. Завтра уточню код детали и поищу сам.
  9. @Jzed, где заказывал и сколько стоит?
  10. Автомобиль: Мазда 3 2009 г.в. - 2-ое поколение, кузов - хетчбэк. Двигатель 2.0, АКПП - автомат, пробег 83000. Здравствуйте! Очень нужен дельный совет! История следующая.. Периодически на приборной панели начала загораться ошибка "АТ" на 1-2 сек и тухнуть, один раз даже "пнулась" (ощущение, что заблокировались колеса на полсекунды). Как то раз завожу машину, а все лампочки на приборной панели горят и не тухнут. Пробовал несколько раз глушить-заводить, не помогает (генератор исключается). На следующий день снял клеммы с АКБ на мин 20, одел обратно, завел, всё в норме. Сразу же поехал к электрику. По пути (7-8 км) снова начала загораться ошибка АТ, машина пиналась. По приезду горели ошибки АТ, антизанос и двигатель. Провели диагностику. Оказалось, что двигатель не видит коробку. Сканер пишет "непрерывный код неисправности", кодов не выдает. Просто пропадал сигнал с коробки. Поменяли местами реле на блоке управления АКПП и рулевым сигналом. Все нормализовалось, проехал 6 км, снова начало загораться АТ и пинаться. Вернулся к мастеру. Прозвонили всю проводку, она в норме. Проверили блок питания, тоже в норме. Подозрения оставались только на блок управления АКПП. Нашли лишь один подходящий вариант (новый) за 60 тыс. руб. и ждать 3 недели (нецелесообразно). Б/у подходящий не нашли. Решили перепаять существующий блок. Перепаяли. Хватило на 250 км пробега, снова начала загораться АТ и пинаться. Поехал к другому мастеру, тот сказал, что пропадает связь не только между блоками управления двигателя и АКПП, но и остальными. Масло в коробке менял на 60000. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и в чем причина возникновения ошибки АТ? P.S. похожих проблем на форуме и вообще в интернете не нашел.
×
×
  • Создать...