Перейти к содержанию

margo46

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о margo46

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 20.11.1980

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  • Skype
    Array
  1. Всем привет, в агонии покупки машины забыла отписаться - Мазду не нашла, в итоге купила Вольво ХС70 (210) первого поколения. Смотрела и Мазды 3 (150) и один С4 (180), все машины по тем или иным параметрам ушатанные. Возможно потому что спорт-версии все-таки берут для погонять. В любом случае огромное всем, особенно Rastamashin, спасибо!
  2. Я имею в виду, что сможете тоже такую же сделать. И никто так прямо не предложит, надо искать... Чтобы что-то сделать с машинкой, сначала ее купить нужно, а это сама большая проблема.. я ищу, но пока не могу найти то, что меня устроит.
  3. Посмотрела на Драйве - машинка действительно красивая ) Мне б такую... Все в ваших руках В каких руках?! Никто ж не предлагает!
  4. Посмотрела на Драйве - машинка действительно красивая :)) Мне б такую...
  5. По Вашим советам можо просто книжку писать! Сегодня продала Легаси, очень устала, завтра прийду в себя и буду все это структурировать и обдумывать. Спасибо!!!
  6. Я ж говорю, я при первом осмотре не могу определить сама на глаз подвеску, а вопрос вцелом заключался в том, что я могу увидеть сразу, чтобы решить, везти ее в сервис вобще или нет :)
  7. Что за машинка? Я люблю жесткую подвеску, но интересуют полные параметры.
  8. @Rastamashin, в сервис по-любому! Я все это спрашиваю, чтобы просто кажду в сервис не возить, а первичный осмотр сделать. Так что спасибо огромнейшее за такие полные и конструктивные ответы!
  9. @Lady in Black, пока еще на машине, но очень надеюсь, что ее скоро купят, чтобы я могла маздочку купить, поэтому и ищу с кем пересечься в своем районе.
  10. @Klodija, 1) а если ездят от дома до метро? Или ездят два раза в месяц? :)) Суть в том, что человек платит столько, сколько наездил. Зарабатывает человек мало - 10 раз подумает, до метро на машине доехать и далее припарковаться на бесплатной стоянке и далее ехать уже на общественном транспорте, или ездить в центр на машине, а там еще и за парковку платить. Зарабатывает много - ездит много и платит за парковку. Все очень логично. 2) Как я уже писала, мощная машина - не значит дорогая. Новая - да, но и тут масса нюансов. И за новую человек уже заплатил салону, а салон налоги и так далее по цепочке с запчастями, сервисами и пр. Однако в нашей стране мощные машины продаются также и б/у, как и во всем мире :) И б/у мощный авто стоит столько же, сколько и Ваша б/у машинка, а может стоить и дешевле, может и дороже, нет никакой привязки лошадиных сил к цене машины :) Посмотрите объявления о продаже старых скайлайнов например, селик и пр. они стоят по сравнению с Вашей машиной - копейки! Большую часть времени стоят в гаражах/сервисах/просто стоят ради радости хозяина, который ездит один раз в неделю в выходной для удовольствия, а налог на эти развалюшки ооочень большой. И получается по Вашей логике опять несправедливо - мощные новые и мощные старые должны платить по-разному? А есть новые дорогие и совсем не мощные, вот Toyota Prius например! Покупают же себе мажоры :) Давайте их тоже заставим платить, у них же есть деньги на дорогой пафосный авто, который стоит дороже чем многие мощные зажигалочки B и С класса. 3) Каким образом это выйдет всем боком? Налог все равно будет платиться в бензине пропорционально теми, кто возит продукты, кто гоняет и кто не гоняет. Просто логики и порядка будет больше. И как я уже писала - контролировать одно повышение цены гораздо проще, чем две. А бензин все равно рос и расти будет, есть налог, нет налога, это никого не волнует.
  11. @Klodija, извините, но Вы пропустили несколько важных моментов: 1) транспортный налог, как написала lenamix - это не налог на роскошь 2) лошадиные силы не пропорциональны стоимости авто (налог вычисляется из лошадиных сил, а не из стоимости!) 3) если человек не ездит на машине, то не логично, что он должен платить транспортный налог за ремонт автодорог и пр Извините, но Вы все пытаетесь свести к простому крику души - пусть за все платят богатые.
  12. @Klodija, у меня складывается впечатление, что Вы не читаете, что Вам пишут и не пытаетесь это как-то понять и проанализировать, поэтому не вижу никакого смысла в дальнейшем обсуждении, ибо повторять по кругу одно и то же - глупо.
  13. Ну так давайте вместе соберемся и посмотрим на ваши машинки, посравниваем, пообсуждаем насущное ;)
  14. Спасибо огромное!!! Да нет, ходовая меня волнует конечно, но ее ремонт не стоит таких огромных денег, которых стоит ремонт двигателя и коробки, да и проверить визуально я не смогу, это поднимать и трясти надо :) Про сцепление к сожалению не знаю, как проверить, у меня сейчас автомат, давно на механике не ездила. Единственное, что приходит в голову, что оно срабатывает в самом конце, а не сразу схватывает.
  15. Скорее всего так и есть. Самый просто способ отличить - это передние ПТФ. У дорестайла круглые, у рестайла прямоугольные. Рестайл не просто так сделали, отличия не только в ПТФ... И цена от этого зависит. Хотя цены адекватные для 2.0. Но надо смотреть на месте. Очень много на что надо обращать внимание, всё не опишешь. Меня интересует под капотом на что обратить внимание? Мелочи типа подвески - ерунда, главное - не попасть на ту же гбц или коробку. На какие вибрации обратить внимание? Может как-то можно при включении ошибки посмотреть или не горящие лампочки на приборке?
×
×
  • Создать...