Перейти к содержанию

klimser

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о klimser

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 19.02.1978

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Судя по 2м дням, которые ушли на то, что бы вырезать передний болт переднего левого рычага вместе с сайлентблоком, смело могу предположить подобный геморой и с задними развальными болтами/сайлентблоками, тем более многие говорят, что они закисают именно во втулке сайлентблока.
  2. Нужно будет делать развал/схождение. Понял, что лучше сразу купить развальные болты, но в сервисе сказали, что лучше еще и сайленблоки взять к развальным болтам, т.к. часто приходится все срезать. Что порекомендуете из сайлентблоков? Желательно с номерами деталей. Спасибо.
  3. +1, не понял, зачем СЛИТОЕ масло обратно заливать?
  4. Выше писал про Боге. По характеристикам как сток, может чуть мягче. Пробег 2 тыс.км. пока ничего не стучит, но менял все в комплексе.
  5. У меня стоят на передних рычагах (передние сайленты), прошли немного, около 5 т.км. Позавчера смотрел, все в норме.
  6. Отчет. На выходных поменял передние стойки (с опорами, опорниками, отбойниками, пыльниами) и задние аммортизаторы. Все поставил БОГЕ (амморты automatic). Менял самостоятельно, как оказалось ничего трудного, все описывалось неоднократно, ничего нового добавить не могу, единственное по поводу меток (выступов) на опоре. Метки на опоре, опорнике совмещаются с нижним ухом крепления стойки (в который входит нижний болт крепления стойки (под ключ на 17). Или другими словами метки на опоре и опорнике должны смотреть в моторный отсек. Не могу сказать, насколько это важно, но поставил так, как было установлено с завода. Кулак разжимал способом вкручивания болта с обратной стороны, очень эффективно. Каждый амморт перед установкой прокачал раз по 10. Верхние центральные гайки новых стоек (Боге) ставить не стал, ибо они под ключ на 18, оставил старые, благо резьба такая же. В результате замены авто нисколько не поднялось и не опустилось, все осталось на своих местах. Теперь по ощущениям. Чесно сказать, думал, что будет жестче чем сток, но на деле оказалось наоборот. По жопомеру Боге автоматик даже немного мягче, чем сток, но явно не жестче либо одинаковы. Поведение на трассе явно улучшились, но это по сравнению с убитыми передними стойками. Если сравнивать со стоком, имхо отличия если и есть, то очень минимальны. Работают тихо, пока ничего не стучит (хотя раньше ничего и не стучало, только чувствовалось как передние колеса долго прыгают по дороге после проезда неровности). После замены немного "налился" руль. Пока проехал порядка 100 км, впечатления положительные. Посмотрю на ресурс.
  7. По инету, в автдоке. Брал все Боге, отбойники, опорники, пыльники, аммортизаторы. Перед аммортизаторы 32Q32A (32Q31A), зад 27K14A.Ps/ Что - то уже запутался в темах и форумах, где и что писал. Куча практически одинаковых тем да и еще на 2х ресурсах. Где-то уже выкладывал полный перечень того, что купил по всей подвеске с номерами з/частей. Если интересно найду. http://mazda3.ru/board/topic/41960-podrobnyi-otchet-o-zamene-pruzhin-perednikh-i-zadn/?p=3880305
  8. Купил все 4ре Боге. Пришли, маде ин Туркей. Пока не менял, нет времени.
  9. Высота задней оси от аммортизаторов не зависит!!! Авто держится исключительно на пружинах. Перед может приподняться или приопуститься из за того, что стойка в сбое с пружиной сток и стойка в сборе с пружиной не сток имеют скорее всего разную длину от верха опоры до посадочного места в поворотный кулак. Авто на аммортизаторы не опирается!!!
  10. Все взял Boge (стойки, отбойники, пыльники, опоры, опорники, задние аммортизаторы)Если кому пригодится - номера з/ч: 1) 32Q31A BOGE Амортизатор передний 2) 32Q32A BOGE Амортизатор передний 3) 27K14A BOGE Амортизатор задний 4) 891570 BOGE Комплект переднего амортизатора (пыльники + отбойники перед) 5) 88790R BOGE Опора амортизатора (ремкомплект подшипник +опора) 6) 890640 BOGE Отбойный амортизатор (пыльники + отбойники зад) Кроме вышеперечисленного по подвеске заказал задние стойки стабилизатора (оригинал BP4K28170G MAZDA), серпы (LEMFORDER 32008), сайлентблоки задние на продольные рычаги (29794 LEMFORDER).
  11. Прямо магические какие-то метки, все меняли, но никто на них не заострил внимания и не сделал ни одной фотографии. Собираюсь на днях менять всю подвеску, надеюсь, что интуитивно будет понятно, что и куда они должны смотреть ))))
  12. Я про это и говорю, не будет ли дисбаланса по осям? Или характеристики указанных аммортов близки по характеристикам?
×
×
  • Создать...