SONICUS
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о SONICUS
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 21.01.1981
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Не могу утверждать, но поменял помпу на родную новую, проблема ушла. Докатал остаток зимы и лето. Проблема не повторялась. Потом продал машину, предупредив об этой проблеме
-
Вчера опять начал перегреваться двигатель после часовой езды по пробке с нормальной крышкой. Видимо это до поры до времени. Антифриз опять выдавило выше максимума. Поставил на ночь с крышкой без клапана. На утро антифриз сильно ушел ниже минимума. Долил, закрутил опять с клапаном крышку. Доехал до работы без перегрева, но на холостых печка стынет все равно. Как мог сфоткал натяжитель. Риски на нем сильно ниже, чем на картинке выше. И еще, не знаю от меня или нет, обнаружил пятно под машиной. Смотрите на фотках. Во вторник отдаю машину опять. У кого нибудь еще есть какие нибудь мысли чего можно проверить?
-
Вернул в итоге нормальную крышку с клапаном. Двигатель не перегревается, но печка так и стынет на холостых... Следов резины на шкиве больше нет. Натяжение хорошее, помпа и подшипники в норме.
-
Забрал вчера машину из сервиса. Помучили мне ее там. Выяснили, что если не закручивать крышку расширительного бачка, то завоздушивание не происходит. Пробовали дать давление в систему в 1.5 атмосферы. Срабатывает крышка. Система на сколько я понял герметична и ни где ни течет. Помпу тоже проверили. Она работает, давление подает. В итоге, вытащили мне клапан из крышки и на какое то время это помогло. Проверили под нагрузками, движок не перегревается. Все работает. Вчера и правда все работало когда забрал. Сегодня поехал за антифризом(после всех экспериментов подслили мне его), чую по морде холодок пошел. Подставил руку и правда. Пошел холодный воздух из печки. Начинаешь ехать, идет тепло. Двигатель правда уже не перегревается, жидкость циркулирует по трубкам. Это видно по расширительному бачку. Долил антифризу, ситуация не поменялась. На холостых еле теплым. При этом если сидеть и ждать, то ощущается, что после прохладного он немного набирает тепла и начинает дуть еле теплым. Вот немножко наснимал и нафотал: https://yadi.sk/i/D8-FUclx3GJfTy https://yadi.sk/i/5sxWLkJi3GJgDH З.Ы. Ни как не могу добавить картинку в текст. Не допенькиваю как это сделать )
-
Сегодня интересная деталь выяснилась. Если открыть на ночь крышку расширительного бачка, то система не воздушится. Завтра будут давать давление и смотреть где сосет воздух
-
Как заберу машину проверю или прям в сервисе проверим. Как выясню отпишусь.
-
Первый раз помогло на остаток зимы и до начала след. зимы. Второй раз, пока не полез проверять теплообменник. Натяжитель рабочий. На метки ни когда не обращал внимания. Сейчас даже не посмотреть, машина в сервисе. Но ремень менял недавно и натяжитель отгибали с трудом. Значит он жмет как положено. Но на всякий случай возьму на заметку. И что еще я точно заметил, что на шкиве у помпы у меня стала не зеркальная поверхность, а следы резины почему то. Вроде раньше была зеркальная. У меня ощущение, что по большому кругу жидкость не течет, т.к она не доходит даже до термостата из за пробки.
-
Ну что, ребят. Продолжу свою больную тему. С последних событий произошло многое. Во первых, я поменял ремень, который крутит помпу. И проблема ушла. Воздух перестал дуть холодным. На холостых дул теплым. По крайней мере в -15 посмотрел, холодом уже не дуло вовсе. Я обрадовался и обматерил себя со всех сторон, что сразу не сделал то, что помогло мне в прошлом году. Но задним умом я подозревал, что все равно ремень не объяснял ни как всю эту ситуацию. Но тем не менее. На какое то время я забыл о проблеме. Но потом, один из мастеров мне сказал, что на джете была аналогичная ситуация точь в точь и что виной там был теплообменник с коробкой автомат. Я задумался. И черт меня дернул поехать и проверить эту теорию. Мы сняли шланг с теплообменника и из него отлично потек антифриз. Тут же воткнули обратно этот шланг со спокойной душой. Антифриз даже не до конца ушел из бачка. Тот небольшой объем, который вылился мы обратно залили в бачок. Прокачивать систему не стали. Я поехал домой и по дороге чуть не перегрел движок. Возвращаюсь в сервис и говорю давай прокачивать. Прокачали еле еле. Антифриз ушел в бачок. Долили до уровня. Все работало, все дуло как положено горячим воздухом. До дома добрался без проблем. На утро поехал по делам и понял, что воздух опять дует холодным. И движок опять перегревается. Заехал в ближайший сервис. Рассказал парням про проблему. Попросил помочь выдавить воздух опять из системы. Согласились. Поковырялись и сказали мне что по любому забит радиатор печки. Я им рассказал все что было проделано до этого. Решили проверить какой напор на входе в радиатор на холостом ходе. Сняли шланг, задрали его отверстием вверх и удивились. При работающем двигателе на холостых с него практически не вытекала жидкость. Т.е не было и намека на напор. Естественно через радиатор такой поток идти не будет. Собрали все обратно, прогазовали и система заработала как положено. Со всех трубок течет как надо, на оборотах в бачок струей выходит жидкость. Все гуд. Ребята сказали, чтобы я замерил уровень жидкости перед ночью и после. Я так и сделал. Когда вечером ставил машину, уровень был меньше минимума, т.к жидкость на горячую мы не стали доливать. Утром же обнаружил что жидкости выше максимума. Т.е ее тупо выдавило и походу там теперь воздух. Никто не понимает, почему он скапливается внутри, а не выходит через бачок как положено. Давление в бачке создается, т.к мы попытались открыть его на горячую и жидкость стала ручьем вытекать через спускное отверстие в бачке. И вот, я еле доехал до работы(километров 10 до нее) и чуть опять не перегрел двигатель. На машине реально стало невозможно ездить. Если раньше не грела только печка, то теперь к этому идет перегрев двигателя. При чем температура на глазах поднимается до середины сразу после движения. И потом медленно, но верно движется к красной зоне. Мне посоветовали обратиться к мотористу. Дали контакты и вот сегодня я отвез машину ему. Пока ехал до него пришлось останавливаться на аварийке 4 раза и ждать пока остынет движок. Стрелка гуляла как хотела от середины и до красной зоны. То за секунду повысится, то вдруг может упасть до нормы. Воздух с печки все время шел холодный. Намека на теплый не было ни при каких оборотах. Мне уже кажется, что ни кто не поможет мне с этой проблемой. Менять саму голову мне совсем не улыбается, ибо я не уверен, что дело в ней, да и стоит она дороговато. Может есть еще какие нибудь идеи у кого нибудь?
-
Спасибо, будем пробовать
-
Боюсь у наших мастеров нет такого аппарата ( нужно будет поспрашивать
-
Опрессовать это на герметик шланги посадить?
-
Засор вроде как не должен быть. Мне промывали радиатор в одном сервисе. Правда я не присутствовал и сам не видел. Остается верить на слово. Выгоняли тоже в сервисе. Сказали что очень сложно выгоняется пробка. Снимали шланг на обратку и пока жидкость не потечет из радиатора не одевали. Весь моторный отсек мне залили уже тосолом. Завтра еще поеду в один сервис там посмотрим на сколько сможем.
-
Шланги так и накинуты. Пробовали менять местами только хуже. Дули в шланг, который маленький выходит в расширительный бачок самый верхний. Дуется. На выходных еще попробую куда нить подуть ) То, что циркуляция отсутствует это понятно. Непонятно почему в печке образуется пробка и почему в системе не хватает давления чтобы ее выдавить. Да даже, когда полностью выгонишь пробку, то на след. утро после ночной стоянки она опять образуется. Эти моменты меня вводят в ступор. Пы.Сы. Под основным радиаторм понимается большой или радиатор печки? Я почему то думал, что основной тут не при чем. Виноват радиатор печки.
-
да, вроде нашел в интернете уже его. Только не могу связать этот датчик и мою проблему. У меня всю торпеду разбирали и смотрели работу заслонок. Говорят что работают. Про датчик я конечно посмотрю, если не дорогой то заменю. Походу он ответственен за шум, который издавался у меня при повороте ключа. Я все думал, что это вентиляторы. Но думаю не в нем дело. У меня когда шланги печки трогаешь, то один на вход горячий, а другой на выход ледяной. Такого не должно быть как я понимаю.