Stasunchik
Пользователи-
Постов
992 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 Очень хорошийИнформация о Stasunchik
-
Звание
Маздовод-маньяк
Старые поля
-
Регион
Array
-
я всегда завожу машину на выжатой сцепе даже летом, привычка такая. Скажу что в морозы до -22, которые у нас этой зимой были было всё ок, на фокусе тоже лил родное масло форд формула Ф 5в30, в -28 было всё нормально, думаю по составу Дэкселия и Фордовское масло одно и то же практически. А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо
-
полусинтетика с вязкостью 5в не бывает, оригинал это синтетика а оригинал это что по-твоему? и какие есть причины перехода на другое масло кроме как просто хочется? перестало нравится как авто работает на холодную, сразу после запуска, стрекочет как-то, раньше я за ним этого не замечал, как только прогреется - песня!, все просто прекрасно становился, хочу попробовать сменить масло. так это может клапана стучат или ролик навесного оборудования стрекочет, надо к диагносту поехать, а не начинать масло менять и ухандохать потом мотор
-
ты ж прокатился на мазде 3 1-го поколения, а у тебя машина 2-го, они по ощущениям абсолютно разные машины, реально кажется что Г1 просто пуля, а Г2 овощ. Но я на днях заехал с Г1 спорт правда дорестайловой на 5ступке, с колёс шли вровень, 1-й заезд со светофора я проспал и продул, 2-й лучше стартанул и выиграл
-
такая в общем шняга, в родной маздовской голове на машине 2-го поколения меня не устраивает качество звука радио и проигрывания СД дисков, причём не устраивает то, что приходится сильно выкручивать громкость чтобы что-то было слышно, т.е. если я еду с открытым окном и мне хочется нормально слышать музыку по радио приходится громкость ставить "25" и выше, с закрытыми окнами на "15" хватает, СД диск проигрывает ещё тише, чем радио. Система шумоподавления у меня стоит на максимум, но толку от неё 0. А вчера попробовал подключить телефон через АУКС, блин, скажу вам это просто бомба, и качество и громкость, с открытыми окнами даже на "7" ставишь и ощутимо что система сама прибавляет громкость по мере шума, с закрытыми окнами и на "5" ставишь громкость и всё чётенько, у меня так на всём играла Сонька в фокусе. Выходит видимо моя проблема кроется в головном устройстве, это оно фонарёво воспроизводит радио и СД. Скажите кто менял головы на Фантом, Роад Ровер и другие, у вас качество звука и громкость изменилась? Какое из головных устройств существующих на рынке лучше играет и по качеству выдаваемого звука лучше?
-
ну так это трасса, а город будет больше и движок у тебя какой?
-
так вот кроме стоек кажись отличий нет, рычаги может размерами отличаютс, но не в них дело, просто меня кумарит что на плохом покрытии машина нихрена не амортизирует и подскакивает, поэтому рулёжки у неё как по мне нет, приходится ехать очень медленно по всем стыкам, латкам, ухабам, в то время как на фокусе реально было "больше скорость - меньше ям"
-
фокусы 2 новые уже не продаются, если бы продавались мазду бы не купил это понятно что лучше, щас не в этом вопрос если бы я на неё как вы все молился она бы мягче не стала так а пружины не влияют на то что машина плохо рулится по стиральной доске? это всё только аморты? блин неужели никто не пробовал менять ходовку мазды в более мягкую сторону, неужели всех такая её чрезмерная жёсткость устраивает?
-
ну на фокусе было гораздо мягче, при посадке 3-х человек сзади и гружённом багажнике на отбойниках вроде не лежала и ничего не пробивало, я так понимаю чтобы она не проседала её держат не аморты, а пружины или нет? если просто стойки все от фокуса поставить с опорниками и отбойниками это что-то даст? бред сивой кобылы. подвеска конечно короткая, но не настолько что бы колеса отрывались. по ухабистой проселочной то очень нечасто вывешивается.геометрию подвески продаваемыми деталями в сторону увеличения хода не поправить. немного мягче ход авто могут помочь сделать амморты с более мягкими характеристиками и колеса с мягкой резиной. вот именно настолько короткая, что когда едешь по дороге где одни ухабы, латки, бугорки она подскакивает на скорости выше 130 и при этом ещё когда на такой дороге пытаешься затормозить, она во-первых очень плохо тормозит, колёса стопорятся слышны какие-то удары даже иногда как с хрустами и ощущение как-будто её поломает нафиг, на фокусе такого не было, фокус шёл 220 и в писю не дул, там где на мазде реально стрёмно на 150 ибо она становится как дерьмо в проруби, дороги у нас в Украине ужасные, война как закончится думаю там вообще атас будет, так а какие аморты поставить? на фокусе вроде родные делает монро серия оригинал, G8803 каталожный номер, на мазду их тоже как заменитель рисует, но вопрос лишь в том будет ли толк без замены рычагов и всего остального? и что даёт просадку под грузом? аморты или пружины?
-
Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются. Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже. Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже?
-
в очередной раз убеждаюсь что понятие "активная езда" у всех разное, как по мне ты пенсионеришь
-
ниже 13,5л даже не получается, о каких 10л речь