Перейти к содержанию

ceed

Пользователи
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о ceed

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. да я и не уговариваю забирать мою) на любую машину найдётся хозяин) cars.auto.ru/cars/used/sale/58123262-2a5f.html
  2. дверь задняя крашена и непонятно почему на фотке где салон сфотографирован она стоит в салоне, возможно комиссионном а там далеко не 293тыс цена будет, да и начищена очень сильно моторный отсек пластик весь, хз вообщем надо ещё птс смотреть врятли 1 хозяин
  3. mazda3.ru/board/topic/129062-mazda-3-2004gv-16-mkpp/ обмен на ваз 2108-2114 в любом состоянии до 100тыс.
  4. http://mazda3.ru/board/topic/129062-mazda-3-2004gv-16-mkpp/ торг есть
  5. решил не создавать тему а узнать здесь. 1,6 мешалка. После того как заведу машину начинаю трогаться издаётся 5-6 щелчков с одинаковой переодичностью, даже если машина просто катиться всёравно щёлкает, а если например допустьм после 2-3 щелчков остановиться то при дальнейшем движении всё равно эта гадость дощёлкает остальные) проявляется только после запуска мотора 1 раз в дальнейшем не щёлкает. Остановился заглушил, потом завёл поехал опять 5-6 щелчков. звук похож на щёлканье реле. Хотел узнать связано это с горящей ошибкой абс и скользкой дорогой. до этого не замечал такого
  6. вообщем такое дело провод который идёт отдельно минусовой был тоже перебит, заменил провод припаял, масса есть теперь из фишки которая возле фары лежит сигнал идёт,с этим вроде всё нормально.Постоянный минус и плюс до модуля тоже идёт. На сам пропеллер кидал плюс и минус всё крутится. Только когда на заведённой машине попробывал идёт ли выходит ли плюс из модуль на сам вентилятор(белый провод) я что то не понял немного, плюс то идёт, но плюс висит на двух проводах т.е. на чёрном и белом которые выходят из модуля. Фиолетовый тонкий молчит(хз как проверить). Вообщем теперь я вообще в расстеренности. Как мне сказали что при такой погоде ждать что закрутиться вентилятор от кондея не вариант. т.к. прохладно и он не включится.
  7. мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный... этот провод идёт отдельно фишка стоит около накладки где забор воздуха., немогу понять только откуда он отвалился посмотри сообщение в этой теме #201, там фото вентилятора и хорошо видно какие провода и куда идут снял вентилятор, отгнил красный и фиолетовый провод, припоял всё, Ничего не работает. Подскажите как подать питание и куда чтобы проверить вентилятор?
  8. мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный... этот провод идёт отдельно фишка стоит около накладки где забор воздуха., немогу понять только откуда он отвалился
  9. есть у кого нибудь фото где видно датчик абс и подшипник ступицы? сегодня заглянул и такое чувство что подшипник не до конца запресовали.
  10. сегодня утром решил посмотреть работает пропеллер или нет, включил климат не работает, включил кондей тоже пофиг. потом увидел что на вентилятор идут 2 провода. + 1 чёрный тонкий просто болтается и никуда не подключен. в этом проблема заключается? и сколько проводов идёт на вентилятор?
  11. помогите пожалуйсто. стук справа сзади, проявляется только один ударом когда колесо спрыгивает с бардюра или в яму попадает. например маленький лежак проезжаю с левой стороны его нет а когда задние колесо перепрыгивает его издаётся этот бабах.
  12. причём до 30км\ч абс и антибукс работает, потом нет. может просто ошибка в мозгах осталась и скинуть нужно?
  13. сегодня заменил датчик абс правого колеса. завёл, тронуслся ошибки пропали после 30км\ч опять загораются, в чём теперь может быть проблема
  14. предположу что повредили датчик во время перепрессовки подшипника. ну и проводку не помешает прозвонить. подшипник полагаю неоригинал? прозвонил сегодня проводку, до датчика сигнал идёт а как проверить датчик абс?
×
×
  • Создать...