привет всем, рассказываю свою проблему мазда 3 2,0 2005г (климат контроль)
в оч жаркую погоду больше +25С садишся заводишь едешь все ок... дует холодом, проедешь минут 15 и всё начинает дуть теплым..((( открываешь капот а муфта не щелкает(... проходит минут 20.. заводишь и опять дует холодным...
залез под тачку раскрутил зачистил прижимную пластину.. (была с одной стороны блестящая а с другой ржавая.. по ходу не равномерно прижималась, поставил все на место включил вроде все ок, благо дроссельная заслонка механическая, начал перегазовывать, муфта то включалась то выключалась.. это вроде ок.. а потом перестала выключаться и пшик.. из радиатора пошел белый дым - хладогент(((((( я быстро выключил зажигание.. но уже оставалось только ждать когда выйдет весь хладогент(((
но!!!! смотрю тестером а на муфту идет напряжение..!!! при выключенном зажигании... что за нах!!!!??? я скинул клеммы с акума подождал пару мин включил заново и все-равно на муфту идет напруга... она постоянно включена, даже когда кнопка АС выключена, и хладогента уже в системе нет!! я так понимаю на муфту не должно ничего идти...
кто поделеться опытом или расскажет покажет схему, в электронике шарю) где сам блок управления климатом находиться? откуда идет сигнал на включение реле АСмуфты в моторном отсеке
радиатор то по любому менять но вот чтобы оне не лопнул...(