Перейти к содержанию

MANGOOST063

Пользователи
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о MANGOOST063

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. В Люберцах меня спалил на белой ньюшке с клубными рамками. номера не запомнил но были четверки, привет с самары))) фафа
  2. а как стойку центровал относительно поворотного кулака? взял себе такие после командировки в ульяновск, стойка с выдвинутым штоком на 3 см длинее штатной, для центровки там имеется тоже что то в виде штока, с этим проблем небыло. сама стойка работает иначе, где то в соотношении 50/50, сначало мягко входит а потом жестко. после смены машина не поднялась. пока юзаю их около месяца, пару тысяч пройдено, рулятся отлично. один осадок остался после сеовиса который приговорил подвеску, что снятые оригинальные стойки (установленные в мае) полностью рабочие
  3. тряхнул подвеску на праздниках полность кроме задних аммо. перед покупкой осилил прочитать всю тему, озывы как я смотрю не все положительные к аналогам. мой конфиг: перед: стойки оригинал, опоры форд, подшипники форд, стойки стабилизаторов форд, втулки стабилизаторов оригинал, пыльникии отбойники монро, рычаги трв, наконечники рулевые корейские (какие были в магазине взял, уже лемфердер заказал чтоб если стучать начнут поменяю). зад: ушастые сайленты оригинал, в подпружинном непомню, все остальные лемфердер, втулки стабилизатора оригинал, стойки стаба яконпарт, развальные болты оригинал. вроде ничего не упустил
  4. Это обычно бывает после промывки, примерно через 200 км должно стабилизироваться
×
×
  • Создать...