mku77
Пользователи-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о mku77
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Посетители профиля
403 просмотра профиля
-
У меня мазда 3 вк 2008. Такой звук появился после длительного простоя. Пока ездил каждый день всё было отлично. И вот что я думаю по этому поводу. В простое или после заливки плохого масла идёт повышенное отложение всякой дряни в том числе в каналах, которые идут к натяжителю цепи. Многие пишут мол поменял натяжитель .. ладно хорошо, а каналы прочистили? Ведь если забит канал, о какая разница новый или старый натяжитель. Ну и вот читал периодически об этой проблеме, слушал у себя по утрам на холодную зимой эти щелчки, которые тут же проходят ирзмышлял чего делать и надо ли что-то делать. А потом летом экспериментируя с маслом залил 5w40 вместо 5w30 и эти щелчки услышал и летом, хотя раньше были только зимой. А это значит, что более густое масло дольше илёт по каналам особенно если они засраны. Далее я купил промывку которая на 200 км перед заменой фирмы Lavr, залил в двигатель, накатал 200 и заменил обратно на 5w30 .. кстати залил Lukoil lux 5w30 в золотистой канистре. Эффект поччувствовал сразу, щелчки по утрам прошли, но впереди была зима и решено было смотреть дальше. В холода щелчки вернулись, НО .. они стали тише, проходят быстрее .. буквально через 15 -20 секунд уже можно спокойно подгазрвать и никаких посторонних звуков, хотя раньше надо было ждать хорошего прогрева и только потом постоплнние звуки пропадали. В общем думаю шлаки отмываются тяжело, засрать гораздо легче чем очистить, в этот раз снова залью промывку на 200 км .. может попробую ликви моли. В общем промывкой нельзя пренебрегать, лучше промывать при каждой смене масла даже на новой машине.
-
Решил поделиться интересным вариантом колодок. Предыстория такова .. поставил новые оригинальные тормозные диски и колодки АТЕ, которые износившись % на 40 стали жутко свистеть .. видно был достигнут какой-то слой .. наверное эти твари так удешевили производство. Ладно заказал Ferodo FDB 1594W за 3500р ведь ferodo не свистели никогда, но эти колодки засвистели с самого начала разными свистами в зависимости от усилия .. это потом я стал разбираться и выяснил, что буква W на конце это какая-то удешевлённая версия, но для начала я решил сменить и феродо и купил CTR GK0159 за 1800р .. я не готов был брать Textar за 4500р потому что уже засомневался в качестве вообще да и возросшие цены не вдохновляют на эксперименты. Ну в общем СTR поначалу были значительно лучше свисты присутствовали, но какие-то не сильно раздражающие, но через несколько дней засвистели сильнее и чем дальше тем ещё сильнее. Признаюсь я охренел и не знал, что делать дальше. И как-то вдруг решил поискать наши заводы, которые может быть что-то делают для иномарок и именно делают, а не переупаковывают китайское говно. В общем нашёл. Завод АТК в Рязани, вот их сайт https://atk-kolodka.ru/. Сайт хороший, но рекламы компании никакой. Напрямую заказать нельзя, только через разные интернет-магазины у кого есть. Нашёл такой магазин, заказал. Название АТК01223. Заказал передние, но если что там есть и задние . Стоят около 1000р. Приехали, забрал, сегодня поставил .. 2 пробные поездки с постоянными торможениями в разных режимах. ТИШИНА .. тьфу тьфу тьфу .. тестирую дальше, но на этом этапе остальные уже начинали хорошо так свистеть. Сам процесс торможения ничем не отличается от того, что было раньше. В общем ниже прилагаю фото .. некоторые отличия от иностранных вариантов есть .. плоские по всей площади без боковых скосов, никаких мастик, пластин и прочей ерунды. Теперь буду наблюдать процесс износа и слушать дальше.
-
Всем привет Прошло ещё 2 года с момента моей последней публикации про фордовские амортизаторы. С тех пор особо ничего не изменилось, они также хорошо работают как и после установки. Почитал про то какие народ ставит .. кто-то поставил тоже фордовские и доволен как и я, кто-то ставит монро и они примерно такие же .. кстати про монро я с товарищем одним подробно беседовал .. похоже, что они действительно близки к оригиналам как и фордовские Но вот всякие боге и каяба даже если купить не подделку они однозначно жёстче .. я их и на форд до мазды ставил и на мазду как родные вытекли .. как их ни качай просто сам шток ходит очень жёстко .. надо прям всем своим весом надавить, чтобы его сжать .. это ж капец, а на машине таких 4 .. конечно на кочках у автомобиля нет столько времени, чтобы вдавить шток. Надо же понимать зачем вообще амортизаторы нужны, а нужны они чтобы погасить колебания автомобиля. Ведь весь вес берут на себя пружины и если амортизаторов нет, то машина будет прыгать на этих пружинках, пока колебания не угаснут естественным путём. Или вот ещё крайность .. представим, что нет ни пружин ни амортизаторов, а есть просто балка приваренная к кузову и на неё насажены колёса. Колебаний в этом случае не будет никаких так как колебаться нечему, но зато колебаться будет водитель .. до тошноты. А если работают амортизаторы, то весь вопрос в том, насколько эффективно они погасят эти колебания вверх-вниз и насколько комфортно это будет восприниматься водителем. И вот фордовские, монро и оригинальные заводские они где-то посередине между этими крайностями, всякие каябы, боге они ближе к зубодробительной жёсткости, но многим нравится .. они называют это упругостью и управляемостью, хотя где всё это нужно на каких гонках не понятно, и надо ещё учесть, что жёсткие амортизаторы ведут к преждевременному износу всего того, что трясётся на кочках вместе с кузовом, а этого не мало .. это все шаровые сочленения, все опоры двигателя и тд, всё что прикручено и привинчено, все крепления по кузову и салону, но шумахерам это пофик. А вот нечто мягче, чем оригинальные или фордовские мне найти не удалось, эта категория амортизаторов осталась в прошлом, когда делали хорошие машины и они от чего-то до сих пор ездят .. говорят качество было другое, а я думаю они в том числе ездили на мягких амортизаторах, которые обеспечивали максимальный комфорт водителю и сохранность всех узлов и агрегатов от вибраций, забирая эти самые вибрации на себя
-
Амортизаторы никак не влияют на высоту посадки, просадки и прочей усадки .. их задача гасить колебания автомобиля после прохождения неровностей .. если бы их не было, то кузов постоянно прыгал бы на пружине. Высота определяется пружинами, потому что именно пружины принимают на себя весь вес автомобиля. Пружины бывают разных конструкций и разной жёсткости и по-разному реагируют на нагрузку .. одни мягче и сжимаются легче, другие жёстче и сжимаются туго. А ощущение жёсткости или как тут модно выражаться - упругости и сбитости подвески в движении зависит от обеих деталей - амортизатор + пружина. А чтобы машина вообще не садилась под весом можно просто выкинуть пружины и амортизаторы и приварить туда кусок арматуры со стройки .. проблемы с подвеской уйдут навсегда .. но начнутся другие и появится новая ветка форума .. например как не выблевать завтрак пока доедешь до работы и тд
-
Всем привет В 2015 году я поставил фордовские передние амортизаторы и до сих пор на них катаюсь на радость мне )) Ниже указаны артикулы и описание для тех кому лень читать ветку Это комплекты из 2-х шт левый и правый. 1769144 - фордовские от седана и хб цена за ПАРУ сегодня 5783 на екзисте 1769145 - фордовские от универсала цена за пару сегодня 5783 на екзисте Подходят оба артикула, но я ставил 1769145 так как хотел помягче, а товарищ один утверждал, что это именно так Комплект идёт в картонном мешке (необычно конечно, но похрен всё равно упаковки выкидывать), на нём было написано, что сделано в польше Я в шоке .. они подешевели более чем в 1,5 раза по сравнению с 2015 годом когда покупал их я Думаю дешевеют они от того, что мало кто знает об их существовании .. производители расплодили разных артикулов на одинаковые запчасти и хрен ногу сломит разбираться где какой По конструкции один в один, отличаются от маздовских лишь тем, что вместо лепестка, вставляющегося в щель где зажимается кулак у них просто небольшой крючочек работающий как направляющая Если менять около дома без специнструментов, то так даже легче ставить, потому как лепесток мешается а смысла особого в нём нет. Так что пользуйтесь случаем хватайте пока дёшево .. это же оригиналы ... альтернатив просто нет !
-
Вообще опорам сносу нет .. там ломаться нечему .. это же кусок резины зажатый между двумя железяками и там очень маленькие колебания вверх вниз без каких либо крутящих усилий как например в сайлентблоках .. ну может только в каких-то экстремальных ситуациях или при каком-то диком стиле вождения их и можно как-то убить. Так что если пробег небольшой и стиль вождения средний, то мне кажется можно не заморачиваться, но для успокоения души многие любят поменять всё
-
Артикул 1919323 это замена производителем артикула 1769144 (на екзисте так и указано) так что на мазду 2008 года подойдёт У меня мазда 2008 года и я себе ставил вот по описанию ниже: 1769144 - фордовские от седана и хб цена за пару сегодня 7375 на екзисте 1769145 - фордовские от универсала цена за пару сегодня 7375 на екзисте Подходят оба артикула, но я ставил 1769145 так как хотел помягше, а товарищ один утверждал, что это именно так Комплект идёт в таком как-бы картонном мешке, на нём было написано, что сделано в польше Все размеры в том числе длина штока и тд аналогичны оригинальным маздовским Никаких красивых коробочек, инструкций, колпачков и прочего хлама нет Гаек правда тоже нет, но оригинальные гайки подходят
-
На самом деле никто не знает кто поставляет на конвеер запчасти .. какая-то мистика .. как будто они там сами собой материализуются. Это наверное сверх секретная информация, чтобы люди голову ломали и использовали метод проб и ошибок либо платили втридорога за волшебные оригиналы Кстати раз уж я сюда зашёл )) .. фордовские амортизаторы ездят без проблем уж получается 2-й год .. не нарадуюсь )) тьфу тьфу тьфу
-
просто чуть зажмет пружину.лично я от прокладок этих на передние стойки разницы не заметил вообще никакой. советую их не ставить. если эффект и есть то он ничтожный на фоне общего шума мазды. Да, просто чуть зажмёт и в принципе толку сильного от прокладок нет .. дело в том, что пружина так сильно зажата между опорой и нижней чашкой амортизатора, что там наверное особо разницы нет .. если бы я ставил всё снова, то сэкономил бы и резиновые прокладки не ставил .. да и ставить было бы полегче чуток. А так респект Anvid23 ... желаю удачной установки .. кстати не забудь совместить метки на опоре, подшипнике и амортизаторе
-
Главное искать правильно ;) даже оригинальных кодов может быть несколько .. просто они придумывались маздовцами в разные годы .. это довольно странно конечно - зачем придумывать новый код на такую-же запчасть, но наверняка тайный смысл есть. Но факт в том, что цены на них могут очень сильно отличаться .. возможно это связано со страной производства .. вряд ли только какой-то один завод штампует оригиналы.