Перейти к содержанию

Raz(e)R

Пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Raz(e)R

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Всем привет! Настигла небольшая беда - недели 2 назад началась сильная вибрация при езде на 2 передаче (20-30км/ч). Т.е. трогаешься, переключаешься на 2-ю, и тут может начаться, а может и нет - очень сильная вибрация от переда. Бросаешь газ - вибрация пропадает. Даешь газ сильнее - вроде проходит, машина продолжает разгон. Точную зависимость еще не уловил. Но в общем - думал либо на подвеску, либо на подушку двигателя. Съездил сегодня на замену масла, попросил сделать диагностику подвески и посмотреть подушки. В итоге мастер приговорил - левый наружный ШРУС и передний правый подшипник ступицы. Про ШРУС сказал, что там пыльник весь мышами прогрызен (!?!?!) и его срочно менять по-хорошему. Прочитал тему и понял, что надо снова везти на подъемник и смотреть, какие точно параметры у ШРУСа (кол-во внутр.зубцов и диаметр) и тогда его заказывать. НО! По теме понял, что вибрация в основном из-за внутренних ШРУСов, а не внешних! Может ли быть такое, что мастер ошибся и стОит ли попросить его посмотреть повнимательнее внутренние? И Срочно ли надо менять подшипник ступицы или это не так важно? Спасибо!
  2. А ситуация всё интересней и интересней! Сходил в машину, сделал следующую последовательность действий: 1. Завёл, попробовал работу стеклоподъемников - всё так, как и описывал. Ок 2. Заглушил, снял панельку с кнопкой стеклоподъемника с правой двери, отсоединил коннектор. 3. Разобрал блок управления стеклоподъемником до платы - всё чисто и ни намёка на коррозию/грязь, как будто деталь новая. 4. Вспомнил, что неплохо бы отсоединить на 30 минут все фишки предохранителей из салонного блока. Снял блок, отсоединил фишки. 5. Через 10 минут вспомнил, что еще ключ должен быть вынут из замка (для чистоты эксперимента). Ключ был в крайнем положении, т.е. всё выключено. Вынул. 6. Собрал правый блок стеклоподъемника, поставил на место. Снял-разобрал водительский блок - то же самое (всё чисто), но было чуть-чуть белесого налёта просто на плате, но он даже не касался никаких контактов. Протёр-собрал-подключил-поставил на место. 7. Раз уж такое дело, решил проверить уровень масла в двигателе, а заодно и посмотреть подкапотный блок предохранителей на предмет коррозии. 8. Открыл блок предохранителей (верхнюю часть), предварительно сняв большую фишку сверху. Поставил его вертикально, посмотрел на низ - тоже всё чисто, следов коррозии, налёта и еще чего нет. 9. К этому моменту уже прошло около 20-30 минут как я отключил все фишки салонного блока, поэтому начал обратно подключать фишки (в последовательности, как описано в теме "глючит всё после замены салонного фильтра" (или как-то так)). 10. Завёл машину, начал программировать правый стеклоподъемник: опустил-поднял-в течение 5 сек держал на подъем кнопку-опустил. Автоматический режим работает. Попробовал с водит. кнопок - работает. 11. Началось самое интересное. Пару раз опустил-поднял с водит. кнопки правое стекло. В очередной раз опустив, нажал кнопку вниз еще раз (в нижнем положении стекла), потом вверх. Стекло поднялось на ~10 см, потом резко опустилось и больше стеклоподъемник на кнопку не реагировал. Чуть подождал, заглушил двигатель. Завёл снова - стеклоподъемник работает с правой двери. После процедуры "опустил-еще раз кнопку вниз-вверх" стекло повторяет описанную неадекватность (но уже с кнопки правой двери). 12. Подождал чуть подольше - без реакции. Снова заглушил-завёл, стеклоподъемник заработал с правой двери. Поднял до конца, нажал в течение 5 сек "вверх", слышно более громкий щелчок, после этого стеклоподъемник не реагирует ни на что. Подождал немного - заработал. И так далее. 13. В один раз, когда начал поднимать стекло с кнопки правой двери (одиночное нажатие в авто. режиме), оно снова хотело почти сразу опуститься, но я "нажал и держал" кнопку еще раз вверх, и стекло очень медленно, со звуком умирающего моторчика поползло вверх. Где-то чуть выше середины такой звук прошёл и стекло пошло вверх нормально. 14. Когда стеклоподъемник не реагировал на кнопки, щелчки были слышны при нажатии кнопки на водит. двери - значит дело не в проводке? В общем вкратце описание поведения правого стеклоподъемника: После сброса (клеммой или отключением фишки блока предохранителей) стекло работает и программируется нормально до тех пор, пока: 1. Кнопками не нажимаются "вниз" при опущенном или "вверх" при поднятом стекле. 2. Долгого простоя. После этого поведение стеклоподъемника неадекватно - он может поднимать и сразу опускать стекло, остановиться вообще на середине, и особенно переставать работать после повторного нажатия ("вниз" при опущенном стекле и "вверх" при поднятом в автом. режиме). Что же это такое? На проводку уже не грешку, т.к. при управлении с водит. кнопки слышны щелчки даже тогда, когда стеклоподъемник не работает. И с кнопки правой двери поведения стеклоподъемника тоже неадекватны. Блок предохранителей чист, что с ним может быть не так? В самом моторчике вроде нет никаких "умных" функций, чтобы так себя вести. Есть еще предположение - когда разбирал-собирал дверь еще зимой, выскочила белая катушка (с тросиками) из своей корзины, размоталась и потерялась одна из пружин, удерживающих тросики. Я тогда это скрутил (катушка и с одной пружиной еле-еле залезла в корзину) и поставил на место, и после вроде всё работало нормально. Может дело в том, что нет одной пружинки? Хотя тогда почему через столько времени? Скрутить катушку тоже вроде не мог неправильно - там диапазон такой, что либо тросы провисают, либо в жуткий натяг. Надеюсь только на вас, спецы!
  3. Ребят, помогайте... начали происходить в машине странности после покраски правой передней двери. По работе правого переднего замка двери уже отписался в соотв. теме. Но тут еще одна напасть, которая с ремонтом скорее всего и не связана никак. В общем после длительного простоя перестает работать управление правым передним стеклоподъемником с водит. двери. Как будто клемму снимал. Т.е. например делал шумку в двери, отсоединял все разъёмы. После подключил, обучил стеклоподъемник правый, всё ок. Приезжаю куда-нибудь, оставляю машину, потом на след. день управление стеклоподъемником с водит. двери не работает. Снова обучаю, всё ок. Выключаю зажигание. Через секунд 30 включаю зажигание - всё работает. Но после долгого простоя опять та же фигня. После прочтения темы есть несколько догадок: 1. Проверить еще раз обучение. Может надо обучать при включенном зажигании, а я обучаю при невключенном (2 положение ключа зажигания). 2. Снять модуль правого стеклоподъемника, разобрать. Посмотреть на предмет окисления контактов. 3. Сбросить модуль предохранителей салона (на 30 минут оставить все фишки отключенными). 4. Прозвонить проводку от кнопки правого стеклоподъемника на водит. двери до кнопки на правой двери. Прав ли я или проблема сидит где-то ближе/глубже? Спасибо!
  4. Всем привет! Возникла такая же тема - работают все двери с ЦЗ кроме передней правой (пассажирской). Она перестала работать после кузовного ремонта (как раз правой двери). Не работала пару дней, потом я ее разобрал (делал шумку), снова не работала. А спустя пару часов как раз тестил - и на 10-й раз открывания/закрывания ЦЗ заработала. Сегодня вдруг опять не работает. Проверял и так, и сяк - 0 внимания, закрытие только вручную. Почитал эту тему и другие (по Мазде 6 и другие подобные) - видимо дело в моторчике замка или (как тут) в проводке рядом с моторчиком. Мазда 3 2008 Base. СтОит ли смотреть куда-то еще или на 99% проблема в самом замке? Люди еще пишут, что может быть проблема в сигналке - из-за неправильного подключения моторчики быстрее изнашиваются. Может ли быть такое? Спасибо!
  5. Всем привет. Хочу поставить R17 вместо R15 на 3-шку g1, вопрос такой - реально 215/45 хуже, чем 205/50? Ширина 7 планируется. И может кто скажет, как по ощущениям, намного больше в попу отдавать будет на кочках? Спасибо!
  6. Здравствуйте! Случилась беда :( видимо какой-то чудак, предположительно на Газели, въехал в машину во дворе! Хотя может и сам(или девушка) об бордюр цепанули (но мне кажется маловероятным - почувствовали бы)... Вот: Заднее правое крыло и немного двери - Правая водительская дверь: Это второстепенно и хочется просто по цене узнать (это наша вина): Сколько будет стоить? Я думаю, менять ничего не надо? Спасибо.
  7. Я когда накладки снимал, отх**ачил дальние от машины защелки на обоих зеркалах :D2 не хватило терпения) Но и так держатся)
  8. Купил самые дешевые колодки Brembo (дома могу номер посмотреть), перед+зад около 1800р. Пока не знаю, надо ли и диски менять (на взгляд там есть небольшие борозды), но надеюсь, что проблем не будет. Менять недели через 3 буду.
  9. Спасибо огромное за инструкцию. Фильтр заменил и ощутил свою мощь! Буду менять все, что под руку попадется :D2
  10. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...