Перейти к содержанию

Raz(e)R

Пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Raz(e)R

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Всем привет! Настигла небольшая беда - недели 2 назад началась сильная вибрация при езде на 2 передаче (20-30км/ч). Т.е. трогаешься, переключаешься на 2-ю, и тут может начаться, а может и нет - очень сильная вибрация от переда. Бросаешь газ - вибрация пропадает. Даешь газ сильнее - вроде проходит, машина продолжает разгон. Точную зависимость еще не уловил. Но в общем - думал либо на подвеску, либо на подушку двигателя. Съездил сегодня на замену масла, попросил сделать диагностику подвески и посмотреть подушки. В итоге мастер приговорил - левый наружный ШРУС и передний правый подшипник ступицы. Про ШРУС сказал, что там пыльник весь мышами прогрызен (!?!?!) и его срочно менять по-хорошему. Прочитал тему и понял, что надо снова везти на подъемник и смотреть, какие точно параметры у ШРУСа (кол-во внутр.зубцов и диаметр) и тогда его заказывать. НО! По теме понял, что вибрация в основном из-за внутренних ШРУСов, а не внешних! Может ли быть такое, что мастер ошибся и стОит ли попросить его посмотреть повнимательнее внутренние? И Срочно ли надо менять подшипник ступицы или это не так важно? Спасибо!
  2. Обновил много всего по планшету и залил новое видео! https://youtu.be/ihenHWUFTuo Подробнее - на драйве :)
  3. Спасибо, PROXES T1-R или C1S? Сейчас смотрю, что вообще б/у есть и как-то странно, мало предложений от частников, в основном компании... Ну это так, к слову :)
  4. Я себе ставил Kumho Solus KH17 на R15 - очень понравились. Не знаю как для "погонять", но для спокойной езды по городу-загороду были отличными - тихими и рулились приятно. --------------------------------------------- Народ, кто подскажет? Есть диски R17 7,5 ET52,5 с шинами Firestone Wide Oval 215/45 - хочу поменять, т.к. шумные больно. Покупал комплектом, поэтому не выбирал размерность шин. Теперь думаю насчет 225/45, как думаете, лучше будет? Вроде не такая уже изолента и по факту диаметр внешний будет ближе к стандартному 205/50. Какие лучше выбрать? Вот думал тоже насчет Kumho, но что-то их тут не жалуют... Что посоветуете? Главное - чтобы потише и держали уверенно.
  5. Могу отправить, кидай e-mail (можно в лс). Только там сейчас нет последних изменений, но они незначительные и "дорабатываются напильником"
  6. Не знал) но вроде у меня не било в начале, а потом как-то одномоментно начало, вот я и подумал, что из-за проблемы какой-то в проводке. С углом наклона небольшая лажа вышла - у меня по расчетам он стоит под 90 градусов к крышке, но подъёмные петли (по бокам от рамки планшета) вышли буквально на 1-2мм меньше по длине и точки их крепления тоже уехали, отсюда и наклон неправильный. Были б инструменты нормальные (а то это просто дрель и шуруповерт), было бы точнее. Я и так удивляюсь, как всё работает Вообще т.к. жене не очень удобно с длинными ногтями пользоваться планшетом под таким наклоном, думаю заодно при обтягивании плёнкой и новые петли сделать, но это если сил хватит
  7. Да, спасибо, так и собираюсь сделать. И походу я знаю, где коротит - у меня с водительской двери при регулировке левого бокового зеркала в одном из направлений регулируется и правое (одновременно). При этом каждый раз при выходе из машины при прикосновении к водит.двери она током бьётся, зараза Вот всё никак не могу посмотреть, что же там. Хотя если б не проект с планшетом - и не задумался бы, получал бы просто током
  8. Такую же не выйдет, эти 2 тактовые (замыкают цепь на время нажатия), а основная вкл-выкл, да и не хочется туда третью городить, непонятно будет) и она предназначена только для исключительных ситуаций - если машина долго стоит без движения на морозе или что-то в механизме вдруг случится. Думаю, я ее просто перенесу тогда к прикуривателю, где сейчас USB-OTG врезан Про пленку - тоже думал про карбон, но надо бы подумать еще...
  9. А, тогда все равно круто. Удачи в реализации! Рад, что вдохновил) Да по поводу кнопки думал-думал, так ничего лучше и не придумал. Может подскажешь вариант? А то у меня наверно уже глаз замылен от обилия черных кнопок) По поводу винтов сверху на Драйве уже сказали, я и сам задумался. Уже в голове представил, как их можно скрыть, в ближайшее время буду делать. Только теперь главный вопрос - надо обтягивать чем-то крышку. Вот чем бы это сделать? У меня еще кусок большой черной глянцевой плёнки, думаю в нее загнать, хотя не видел еще примеров трёшек с глянцевой крышкой. Ну либо купить матовую плёнку...
  10. А, ты выкинул и механизм тоже? А в открытом положении фиксируется как-то? Я видел на pccar.ru как делали похожее. Спасибо!
  11. Это который с американской версии? Он как раз и понравился, но я хотел, чтобы экран ближе к водителю был, а то там утоплен слишком. Ну и жаба задушила, если с ebay заказывать, в районе 15000 выходило еще по летнему курсу... На открытие/закрытие работает контроллер. Там 2 концевика, по достижении которых полярность на контактах, идущих к мотору, меняется и при следующем появлении сигнала от кнопки открытия/закрытия планшет едет в обратную сторону. Мотор - это старая советская рулевая машинка, я у неё убрал ограничители угла и теперь она работает как редуктор. Вот фотка нижней части:
  12. Всем привет! Закончил проект создания моторизованного планшета для своей трёшки! Опишу кратко, т.к. вся инфа есть на драйве (ссылка у меня в подписи) и http://pccar.ru/showthread.php?t=21300 Бюджет проекта: — оргстекло для рамки и корзины — 700р (осталось на 500р наверно ) — виниловая плёнка для планшета — 200р (осталось на 150) — краска черная глянцевая — 200р (1 баллончик) — всякие штуки типа уголков, винтов и прочего — 400р — разъемы для соединения проводов, провода — 300р — планшет Cube U51GT-C4B — 83$ (3100р по летнему курсу) — свой труд — бесценно Время работы - около года "грязного" времени, в основном делал проект этим летом по выходным, т.к. в квартире нет нужных инструметов. Вот результат работы: http://www.youtube.com/watch?v=bUkzvjB9yj8 Превью: Если будут вопросы, с удовольствием отвечу
  13. А ситуация всё интересней и интересней! Сходил в машину, сделал следующую последовательность действий: 1. Завёл, попробовал работу стеклоподъемников - всё так, как и описывал. Ок 2. Заглушил, снял панельку с кнопкой стеклоподъемника с правой двери, отсоединил коннектор. 3. Разобрал блок управления стеклоподъемником до платы - всё чисто и ни намёка на коррозию/грязь, как будто деталь новая. 4. Вспомнил, что неплохо бы отсоединить на 30 минут все фишки предохранителей из салонного блока. Снял блок, отсоединил фишки. 5. Через 10 минут вспомнил, что еще ключ должен быть вынут из замка (для чистоты эксперимента). Ключ был в крайнем положении, т.е. всё выключено. Вынул. 6. Собрал правый блок стеклоподъемника, поставил на место. Снял-разобрал водительский блок - то же самое (всё чисто), но было чуть-чуть белесого налёта просто на плате, но он даже не касался никаких контактов. Протёр-собрал-подключил-поставил на место. 7. Раз уж такое дело, решил проверить уровень масла в двигателе, а заодно и посмотреть подкапотный блок предохранителей на предмет коррозии. 8. Открыл блок предохранителей (верхнюю часть), предварительно сняв большую фишку сверху. Поставил его вертикально, посмотрел на низ - тоже всё чисто, следов коррозии, налёта и еще чего нет. 9. К этому моменту уже прошло около 20-30 минут как я отключил все фишки салонного блока, поэтому начал обратно подключать фишки (в последовательности, как описано в теме "глючит всё после замены салонного фильтра" (или как-то так)). 10. Завёл машину, начал программировать правый стеклоподъемник: опустил-поднял-в течение 5 сек держал на подъем кнопку-опустил. Автоматический режим работает. Попробовал с водит. кнопок - работает. 11. Началось самое интересное. Пару раз опустил-поднял с водит. кнопки правое стекло. В очередной раз опустив, нажал кнопку вниз еще раз (в нижнем положении стекла), потом вверх. Стекло поднялось на ~10 см, потом резко опустилось и больше стеклоподъемник на кнопку не реагировал. Чуть подождал, заглушил двигатель. Завёл снова - стеклоподъемник работает с правой двери. После процедуры "опустил-еще раз кнопку вниз-вверх" стекло повторяет описанную неадекватность (но уже с кнопки правой двери). 12. Подождал чуть подольше - без реакции. Снова заглушил-завёл, стеклоподъемник заработал с правой двери. Поднял до конца, нажал в течение 5 сек "вверх", слышно более громкий щелчок, после этого стеклоподъемник не реагирует ни на что. Подождал немного - заработал. И так далее. 13. В один раз, когда начал поднимать стекло с кнопки правой двери (одиночное нажатие в авто. режиме), оно снова хотело почти сразу опуститься, но я "нажал и держал" кнопку еще раз вверх, и стекло очень медленно, со звуком умирающего моторчика поползло вверх. Где-то чуть выше середины такой звук прошёл и стекло пошло вверх нормально. 14. Когда стеклоподъемник не реагировал на кнопки, щелчки были слышны при нажатии кнопки на водит. двери - значит дело не в проводке? В общем вкратце описание поведения правого стеклоподъемника: После сброса (клеммой или отключением фишки блока предохранителей) стекло работает и программируется нормально до тех пор, пока: 1. Кнопками не нажимаются "вниз" при опущенном или "вверх" при поднятом стекле. 2. Долгого простоя. После этого поведение стеклоподъемника неадекватно - он может поднимать и сразу опускать стекло, остановиться вообще на середине, и особенно переставать работать после повторного нажатия ("вниз" при опущенном стекле и "вверх" при поднятом в автом. режиме). Что же это такое? На проводку уже не грешку, т.к. при управлении с водит. кнопки слышны щелчки даже тогда, когда стеклоподъемник не работает. И с кнопки правой двери поведения стеклоподъемника тоже неадекватны. Блок предохранителей чист, что с ним может быть не так? В самом моторчике вроде нет никаких "умных" функций, чтобы так себя вести. Есть еще предположение - когда разбирал-собирал дверь еще зимой, выскочила белая катушка (с тросиками) из своей корзины, размоталась и потерялась одна из пружин, удерживающих тросики. Я тогда это скрутил (катушка и с одной пружиной еле-еле залезла в корзину) и поставил на место, и после вроде всё работало нормально. Может дело в том, что нет одной пружинки? Хотя тогда почему через столько времени? Скрутить катушку тоже вроде не мог неправильно - там диапазон такой, что либо тросы провисают, либо в жуткий натяг. Надеюсь только на вас, спецы!
  14. Ребят, помогайте... начали происходить в машине странности после покраски правой передней двери. По работе правого переднего замка двери уже отписался в соотв. теме. Но тут еще одна напасть, которая с ремонтом скорее всего и не связана никак. В общем после длительного простоя перестает работать управление правым передним стеклоподъемником с водит. двери. Как будто клемму снимал. Т.е. например делал шумку в двери, отсоединял все разъёмы. После подключил, обучил стеклоподъемник правый, всё ок. Приезжаю куда-нибудь, оставляю машину, потом на след. день управление стеклоподъемником с водит. двери не работает. Снова обучаю, всё ок. Выключаю зажигание. Через секунд 30 включаю зажигание - всё работает. Но после долгого простоя опять та же фигня. После прочтения темы есть несколько догадок: 1. Проверить еще раз обучение. Может надо обучать при включенном зажигании, а я обучаю при невключенном (2 положение ключа зажигания). 2. Снять модуль правого стеклоподъемника, разобрать. Посмотреть на предмет окисления контактов. 3. Сбросить модуль предохранителей салона (на 30 минут оставить все фишки отключенными). 4. Прозвонить проводку от кнопки правого стеклоподъемника на водит. двери до кнопки на правой двери. Прав ли я или проблема сидит где-то ближе/глубже? Спасибо!
×
×
  • Создать...