Перейти к содержанию

-KSS-

Пользователи
  • Постов

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

1 Подписчик

Информация о -KSS-

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 17 января

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. Пружины от форда s-max и +2-2,5 см гарантировано без всяких проставок. по ошибке мне их дали вместо фокусовских, машина как джип стала )))..
  2. Может куда нить выложиш для своих "допиленную" прогу FORScan?
  3. брелок куда после этого положила? Не могла нажаться продолжительно кнопка "открыва" авто? Продолжительное ее нажатие открывает окна Все но не открывает ЦЗ. Когда утром не смогла открыть ЦЗ почему? брелок не сработал? батарейки сели?
  4. новое жало и чип (4D63) для иммобилайзера, т.е. чтоб завести автомобиль - жало вытачивать а чип програмировать. + чтобы ЦЗ с ключа открывался нужно программировать плату ЦЗ, ту на которых у тебя написано "NoName" и Митсубиши. прочитав всю тему найдешь несколько инструкций и к тому и к тому. можно конечно и к офицалам съездить, предварительно выточив жало, за $$ сделают. Цену этого удовольствия уточнять уже у них..
  5. если говоришь в салоне, то может что-то в воздуховод попало и громыхает? у знакомой туда заколка падала, вроде маленькая, а грохотала громко.. также, могло что нить к самому вентилятору салонному завалиться... попробуй разобрать посмотреть...
  6. не термодатчика, а термопредохранителя. плюс подавать на единственный выходящий из компрессора провод. ну да, термопредохранитель... т.е. я разъединяю фишку и подаю на нее +12В и должен быть щелчек примагничивания пластины? и если термпред сгорел тоже будет щелчек???
  7. Про обороты спорьте в другой теме.... до 120 можно разгоняться на 3, 4, 5 или даже 6 передаче и на всех их обороты будут разные!!!! спор не очем... зависит от манеры езды! одни на 60 уже 4-ю втыкают, другие после 100 4-ю втыкают... а теперь по теме вопрос: как проверить работоспособность термодатчика в муфте не снимая ее? куда подать "+" чтоб проверить магнитит или нет?? п.с. на трассе в жару сначала еле холодил кондер, потом просто перестал запускаться компрессор. предохранитель и реле в норме.
  8. очень даже может быть. плюс и ступицы не исключать. прислушайтесь повнимательнее, гул подшипников не меняется от типа покрытия и направления ветра, но меняется от смены направления. так же стоит поддомкратить каждое колесо и проверить руками. у меня после 60 начинает гудеть, сначала чуть чуть потом все больше и больше с ростом скорости, если рулем крутить ничего не меняется, на нейтраль скидывать, или передачи менять так же без изменений. Колеса вывешивал и разгонял, визуально видно что правое колесо бьет, если руками качать то люфта нет резину не менял? ездил на ханкуке потом после зимы поставил бридж потенза ре 050, тоже где-то с 60-70 и выше начинало гудеть, и сильно!!! в машине хоть она у меня и зашумлено оч сильно выло!!!! так же выло при тормажении.... поехал на СТО, вывесили, крутили колеса, болтали их, слушали эндоскопом, сказали подшипники в норме! поставил для проверки другую резину на те же диски - и о чудо!!! гул пропал!!!! на вибрацию, особенно на скорости влияет балансировка и ровность дисков оч сильно...
  9. посмотреть можно было открутив верхнюю часть с диодом.. по нему видно.. врезал их тоже в пластиковую панель двери?
  10. а почему Инверторы не купил??? не смог найти? я еще года 2 назад ставил такие логотипы в ВК, и удалось найти инверторы по 100р. шт., дороже чем у тебя но проще ))))) да к стати до сих пор нормально светят!!!! и до сих пор все кто видит - удивляются на парковках по ночам ))))) а яркость зависит от того, какие логотипы купил.... у меня толи 5w толи 7w оч яркие...
  11. Я имел ввиду пропись трансмиттера (это который ЦЗ управляет), а не прошивку чипа ИМО. По ссылке сходи, там ясно изложен алгоритм. Чип ИМО и трансмиттер - это разные вещи, которые не зависят друг от друга, т.е. при отсутствии одного функции другого сохраняются. Раз автор говорит, что данный ключ заводил и открывал, то там есть и чип ИМО, и трансмиттер. Да ссылка та что нужно... Пробовал после п. 7 инструкции нажимать кнопки на 2-м брелке, реакции 0, не прошивается негодяй. Первый перепрошивается , а второй не хочет.. не с самого начала инструкции, не с п. 7... Может у кого есть еще какие мысли???
  12. Имею 3-ку 2007 г. с ней шло 2-ва ключа выкидухи. раньше два ключа вроде работали и отмыкали ЦЗ дистанционно и заводили авто, один ключ год лежал без действия дома "запасной", он еще с красной кнопкой с "!" на ней. Сейчас, один которым пользуюсь и открывает авто и заводит. Второй, который "запасной" ЦЗ дистанционно НЕ открывает, но авто заводит!!! По инструкции после п. 7 нажимаю кнопку на втором брелке 2 раза, красная индикация нажатия кнопки моргает, но не чего не происходит!!! Соответственно не прошивается... Мой путь к офицалам? или есть еще способы обучить ЦЗ второму ключу?
  13. Я имел ввиду пропись трансмиттера (это который ЦЗ управляет), а не прошивку чипа ИМО. По ссылке сходи, там ясно изложен алгоритм. Чип ИМО и трансмиттер - это разные вещи, которые не зависят друг от друга, т.е. при отсутствии одного функции другого сохраняются. Раз автор говорит, что данный ключ заводил и открывал, то там есть и чип ИМО, и трансмиттер. ок! спасиббо!!! завтра попробую... отпишусь!!!!
×
×
  • Создать...