Перейти к содержанию

Ferodo

Пользователи
  • Постов

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о Ferodo

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 28.09.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

1 147 просмотров профиля
  1. Ferodo

    Ручка МКПП кожа

    Куплю кожаную ручку МКПП на MAZDA 3 BL в отличном состоянии, не потёртую.
  2. Ferodo

    Диски 16" 5x114.3

    Продам диски Atom race 16" 5x114.3 7J ET40. Состояние нормальное, есть притёртости и вмятинки, не бьют. Стояли на Gen2, приятно встают в арке из-за вылета. Цена 8000 рублей. Отправлю куда угодно. [attachment=226385:1.jpg] [attachment=226386:3.jpg]  
  3. 110 тысяч только на 92м (Роснефть, Газпромнефть) - свечи каждые 30-40 тысяч меняю, но чисто для профилактики так как никаких симптомов умирания свечей естественно нет. Свечи чистые. Двигатель в отличном состоянии. Имхо маздовский Z6 вообще всеядный двигатель и есть может всё. Никакой разницы при смене бензина не замечаю.
  4. Ну как предположение, в холод метал оси заслонок немного сжимается и появляется люфт.
  5. Я этой зимой пробовал заливать 0w-30 разницы абсолютно никакой. При чём реально попробовал уже много разных масел, звук никак не меняется, поэтому я всё таки считаю что дело в заслонках.
  6. Ох уж эта непобедимая Маздовская болячка. У всех практически стучит! И на BK и на BL и на BM и никто так и не знает в чём дело. У меня стук этот тысяч с 60 где-то, сейчас уже 110 и звук никак не изменился, всё так же стучит только на холодную. Я больше всего грешу на привод заслонок во впускном коллекторе.
  7. Скажите, у всех на 1.6 МКП при работе кондиционера и спокойной езде при включении муфты машина как будто парашют выбрасывает? Если честно стало раздражать уже, едешь себе спокойно на 5й километров 80 и постоянно это толчки при включении-выключении.
  8. Ну что, кто нибудь что нибудь узнал про стук? или проявился мож у кого он? Меня что-то сильно стало это напрягать, так как раньше стучал только зимой, а теперь на холодную регулярно постукивает. Ну точнее как, зимой когда заводишь он постукивает на холостых, а летом если слегка обороты прибавить пока машина прогревается. Кто нибудь лазил, клапана регулировал? Может в них дело!
  9. После прогрева стук тише становится? Ну вот сейчас у нас -7 с утра где-то, завёл, где-то 30-50 секунд этот звук, потом пропал, но конечно характерный звук "дизеления" слышен всегда, при любом режиме работы.
  10. Пришли морозы и стук на холодную стал значительнее напоминать о себе. В первые секунды после запуска звук похож на цепь, а потом тарахтит как дизель. Пробег всего то 80 тысяч, замена масла частая, никогда не гонял, не насиловал двигатель. Даже не знаю куда лезть и что смотреть то. Не менять же всё подряд.
  11. нужно точное место стука определить, и от этого отталкиваться. помочь в этом может покупка простейшего приборчика. автомобильный стетоскоп называется. стоит от 500р. Да вот тоже хочу определить по точнее. Поеду жидкость в ГУРе менять и послушаем откуда стук. Хотя сделать проблематично это, пока доедешь до СТО машина уже прогретая. Стук есть только секунд 30-40 ито только если немного подгазовывать. p.s. привод заслонок я отключал, ничего не изменилось.
  12. Сегодня кучу тем разных перечитал в интернете, кто что пишет. Из вариантов: 1. Заслонки в коллекторе 2. Цепь 3. Муфта 4. Вкладыши (ну это не мой случай) 5. Юбка поршней (думаю что тоже не мой вариант) Хоть бы услышать кого нибудь кто избавился от этого звона. Вроде ездить не мешает, но всё равно не нормально это.
  13. Кто нибудь в итоге разобрался что за звук идёт на холодную? У меня это явно не заслонки, их отключал звук остался. Когда заводишь на холодную звука практически нет, если газануть, то слышен прям металлический звук. Чуть обороты упадут и звук пропадает. Если честно мне кажется что звук похож на цепь. Может сменить натяжитель цепи?
  14. Катал 2 года на BK сейчас почти 2 года на BL. Субъективно моё мнение BK лучше во всём! Ну разве что внешность у BL современнее. А по пунктам: - сварка задней полки - у меня седан всё ОК, скрипов нет. - потеющие задние фонари - не потеют. - оплавляющиеся задние фонари - не плавятся и не замечал такого ни у кого. - вода в багажнике - такого нет, думаю это дело вообще в выпавших заглушках пола. - коррозия задних арок - коррозии тьфу тьфу нет, хотя машина стоит зимой и летом на улице. - слабое ЛКП - это сейчас по моему у всех современных авто за эти деньги. Слабовато, чуть что сразу скол, хоть опять же субъективно на BK по слабее оно было. - размеры салона внутри о сравнению с ВК - в салоне откровенно тесно после BK, сказываются надутые двери и большая панель. - расход топлива меньше/больше? - расход топлива на BL у меня меньше аж на 2 литра, да и вообще расход у меня очень маленький, никто не верит! - USB появился? - USB нету, он появился только на BM. - подвески конструктивно такие же или есть отличия? - конструктивно абсолютно то же самое.
×
×
  • Создать...