Перейти к содержанию

Come-Shot

Пользователи
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Come-Shot стал победителем дня 18 ноября 2019

Come-Shot имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Come-Shot

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Посетители профиля

703 просмотра профиля
  1. Продам красный спорт на МКПП. Второй хозяин. Подробности по ссылке: https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/3/1090846158-0a015c3d/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  2. Куплю/приму в дар/за пиво/сок/шоколадку. В Москве. Вот такую, как на картинке.
  3. Но это ещё не доказано ) На 2-х литровых же был щуп на котором плохо видно масло ? Даже метки сверлили. Может, бывший хозяин что-то предпринял ??? ... Come-Shot, длину своего щупа покажите. Он точно такой же, как на первом Вашем движке ? Щупы совершенно точно одинаковые. Оба родные, убогие и без доработок.
  4. Меня смущает то, что в две одинаковые машины с одинаковыми двигателями при замене входит разный объём масла. Про 200-300 успокоил))) Хотя я всё равно люблю чтобы всё было строго по серединке) Что касается возможных причин, то: -возможно поддон чуть подмят - стоит защита картера, поддон досканально я не осматривал, признаю, но сомневаюсь, что с ним проблемы могут быть (первый владелец был тем ещё педантом, да и я аккуратно езжу) - возможно щуп немного отклонился или вообще изначально отличался - как могут отличаться щупы на одинаковых движках (одного и того же года выпуска). - возможно прошлый владелец наплевательски относился к маслу и на поверхностях поддона гудрона слой - точно нет :) (см п 1). @Come-Shot, наверно, тут дело в щупе (разные). Ну согласитесь, до конца масло слить никогда не получиться, в одном только коленвале сколько остается, значит, и заливать надо меньше, чем указано в мануале. Обычно так и делают. А на следующий день добавляют до уровня. Дык двигатели одинаковые, одного года. Как щупы могут отличаться?! Слить всё масло невозможно, согласен. Вопрос почему в одинаковые двигатели входит разный объём... Картинка, конечно, интересная, только вот похоже это щуп от дорестайла. И размеры могут отличаться.
  5. @Come-Shot, а какой фильтр ставите ? оригинал ? Чтоб исключить мистику ), попробуйте так : перед заменой масла, посмотреть его уровень на том месте, где будете проверять его утром, после замены. Затем, меняете, сливаете, и замеряете объём слитого масла, и заливаете такой же объем нового. Утром проверяете уровень. Уровень такой же ? Фсё ! Никакой мистики........ Новый фильтр поставьте той же фирмы, как старый. Фильтр оригинал, для 2.0 двигателя. Обычно на одном и том же месте проверяю уровень. Так что так и делал. А замерить объём сливаемого масла в условиях обычного сервиса не так то просто. Да это и не нужно - я ведь не говорю, что масло откуда-то извне появляется. Понятно, что померить объём слитого и столько же залить - самое логичное решение. Но вопрос в другом. А именно - почему в конкретно мой двигатель входит на 300-500 мл меньше масла, чем указано по регламенту. При чём именно конкретно в этот экземпляр. Так как на предыдущей машине с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ двигателем, помещался регламентный объём масла - т.е. 4,3л.
  6. Обращаюсь прежде всего к опытным соклубникам. Авто: mazda 3 bk 2007 2 литра, механика. Куплена с пробегом 100 тыс. Текущий пробег 140 тыс. Пробелма: При замене масла в ДВС каждый раз на утро после замены уровень выше максимума. По мануалу объём заливаемого масла при замене составляет 4,3 литра. Масло я лью из 4-х литровых канистр. Поэтому при посещении сервиса обычно вручаю сервисмену в руки одну 4л канитру, а рядом ставлю начатую и говорю - отсюда долить ещё 300 мл. Первые несколько замен я грешил на криворукость сервисменов, которые вместо 300 мл долили больше и трахался с откачиванием лишнего масла (примерно 200-300 мл лишние были стабильно) с помощью капельницы, шприца и тонкого щупа с другого автомобиля. Но в этот раз я решил поступить умней. Дал только 4 литра масла в сервисе. Поменяли. Утром проверяю - снова та же картина - выше максимума на 3-5мм!!! Дабы избежать лишних комментариев и вопросов оговорюсь: Это уже вторая мазда с двухлитровым движком в моём владении. С первой ничего подобного и близко не было - чётко 4,3 литра входило, никаких вопросов, проехал более 60 тыс на ней. Как мерить уровень масла, я в курсе. Мерил и на горячую и на холодную. Поверхность ровная. Для верности в разных местах оставлял машину и замерял. Убогим щупом двухлитрового движка пользоваться тоже умею. Старое масло сливается полностью. Замены проводились в разных сервисах, поэтому грешить на то, что в сервисе кривой подъёмник, нет причины. А потому вопрос - кто-нибудь ещё сталкивался с подобным?! Я в полнейшем ступоре! То ли в движке что-то инородное занимает место и влезает меньший объём масла, то ли щуп растянулся и стал длинней :))) (оба варианта абсурдны, конечно) Мистика какая-то, да и только!!!
  7. только за городом Освежи) ну можно долго спорить, к чему относится мкад - к городу или к загороду. на мой взгляд это правило должно на любой трассе действовать. шоссе и через город нередко проходят, это не должно никак влиять на движение в рядах. да и просто исходя из элементарной логики и вежливости на дороге - правый ряд едет с твоей скоростью или свободен - перестройся туда. и всё. наверняка многие в европе бывали. и наверняка обратили внимание, что там никто не ломится в левый ряд. а у нас каждый считает своим долгом ехать в крайнем левом ВСЕГДА.
  8. по пдд если справа полоса свободна, то ты должен по ней ехать. и не важно с какой скоростью ты едешь. данная ситуация это уже отдельный разговор за рамками пдд. но ответ на вопрос - пдд А почему сам правее не перестроился?А я бы тоже не перестроился, если поток идет. Чтобы этот умник впереди тебя ехал?Сколько раз замечал, пропустишь такого гонщика, а он либо тупить начинает, либо через пару километров на развязку направо уедет))) Подождет. А если ему ну очень срочно, то на мкаде можно по обочине всех опередить Ну автор сказал справа свободно было, так почему бы и не перестроиться. И гонщик этот сейчас вообще не при чём, я задал автору простой вопрос. Налетели, оттормаживатели блин. С гонщиком и так всё понятно - дурачок. А спорить с дураками - опускаться до их уровня.
  9. А почему сам правее не перестроился?
  10. Не факт, что у хэтча багажник больше кстати... Если сиденья не складывать, то у седана багажник больше.
  11. На авто ру просто забиваю мазда 3, цена 250тыс. Уже показывает 9 шт. А вы мне утверждаете что меньше чем за 400тыс я не наиду машину!? Так за чем дело встало? Целых 9 вариантов! Вот и выбирайте!
  12. P0138 - задний датчик ho2s высокий уровень сигнала в цепи. Может быть следствие первой ошибки, не уверен, а скорее всего совпадение. Осмотри проводку до датчика, если провод плюса подогрева датчика попадет на провод сигнала с датчика, то это и есть - высокий уровень, там не должно быть больше 1.2 В. У меня почти точь-в-точь ситуация. Можешь сориентировать, в каком месте может быть проблема с проводкой? Так как вторая лямбда стоит за катализатором, я правильно понимаю, что проводку от неё смотреть нужно на подъёмнике или на яме?
  13. Всем привет! Заменил сегодня тяги с наконечниками на седане 2007 года. Поставил Lemforder, артикул наконечников 34664 01 / 34663 01. На шарнирах наконечников была выштамповка CTR. Судя по отзывам по качеству CTR даже получше лемфёрдера порой, по цене CTR рублей на 20-30 дешевле за наконечник, так что я не стал расстраиваться. Так вот о главном. Встали без проблем. Резьба на них такая же, как была на тех, которые снял (оригинальных (?)) - М10. Хотя в описании экзиста указано М12. Вот такие пироги.
×
×
  • Создать...