Ошибаться могут все. Человеческий фактор все равно присутствует, но когда меня в сервисном центре начинают за дурака считать - это для меня главный показатель отношения СЦ к клиенту.
Вот пример:
Обслуживался в 3 СЦ:
Независимость,
Мир (или АвтоМир) не помню точно,
Мажор.
Обслуживался у разных потому, что у них были спец. акции, поэтому ТО обходилось на тысячи 3-4 дешевле, чем у предыдущего дилера.
Когда машинка была на обслуживании в серв. центре, КАЖДЫЙ раз после ТО возвращали машинку с перегоревшей лампочкой ближнего света. А после TO в Мажоре на МКАДе, вообще 2 сразу перегорели.
На мой вопрос, что вы такое делаете с Маздой-3, что во время ТО перегорают лампочки ближнего света, мне менеджер ТАКУЮ ПУРГУ прогнал про вибрацию машины на кочках и от этого маленький срок службы лампочек, что больше в Мажор не ногой!
Если бы менеджер честно признался бы "a х его знает, почему перегорают - не понимаем связи" ну и ладно. Зато честно.
Больше всего понравилось в Мире.
А еще вот что скажу.
Работаю в сфере сервиса уже 20 лет. И скажу вот что: клиент ВСЕГДА прав. Будь он хамом, гадом, наглецом, гразным и вонючим - ОН ВСЕ РАВНО КЛИЕНТ. И сервисный центр должен именно "проглатывать" не приятные моменты в общении и делать свое дело все равно на все 100%. Хочется психонуть? Ушел в другую комнату, выругался 3-х этажным матом, постучал кулаком по столу, вернулся к клиенту-дебилу, и будь добр - УЛЫБАЙСЯ!
Нечего ныть. Пошел в сервис, умей общаться с ЛЮБЫМ клиентом, так как они приносят деньги. А не умеешь общаться или страдаешь от этого общения - иди на завод собирать машины. Там клиентов нет.