Перейти к содержанию

Paralon

Пользователи
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Paralon

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Я так и не понял, ошибка 0328 означает что датчик умер? или что у вас в моторе детонация от плохого бензина, свечей, или подсоса воздуха через прокладки? Вчера загорелся чек при прогреве на 20 минут, потом сам потух и сегодня катался чек не горел, бензом другим не заправлялся, сканер показал P0328 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ
  2. Кароче почистил дроссель и проблема вроде уже 2 дня не появляется!!!
  3. передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю.... В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон
  4. 1,6 АТ на 4 передаче обороты ниже чем на 5МТ-Факт, сдвигал отсечку оборотов до 7000 (только в режиме типтроник) но толку от этого не много.. Сам лично ехал по спиду 195кмч 1,6 АТ, зимой, многое зависит от температуры воздуха, тогда было около 0С (было ощущение что цифру 200 увижу подождав еще секунд 20,но очко играло))Также ездил и летом в жару больше 185 не набирала... Тут дело в том что крутящий момент у наших 1,6 моторов начинает падать после 4200 оборотов, т.е. мощность слабо отличается что на 5000 что на 6000 тыс. об, кароче без шаманства она быстрее не поейдет, но психологически удавлетвориться увидев цифру 200 очень хоцца Укого есть ELM327 было бы интересно записть ЛОГ на макс скорости, показания датчиков, смесь и т.д. мож и действительно мозги бензину не доливают?
  5. Похожая ситуация, после прогрева машины когда температура уже достигла нормы холостые завышены, гдето около 1000, на езде никак не отражается, на расходе тоже, слегка вибрирует двигатель, НО!!!!! Стоит только заглушить и снова завести авто когда двигатель уже прогрет, то все хорошо, холостые в норме... такая МАТ только после прогрева и сама не уходит, лечится только перезапуском движка уже горячего вот видео:http://youtu.be/3-_kX8ZttBk Кто знает как выглядит и где находится датчик ХХ? На 1,6 моторе?
  6. Нашел причину, все дело в забитой сетке бензонасоса, она почти не пропускала, поэтому родной насос и умер, поставил новый, у него тяга конечно получше чем у старого изношеного, но забитая сетка и ему мешала жить, купил сетку от форда фокуса, она такаяже точно, и теперь все отлично, едет очень хорошо, заводится с пол оборота, обгоны вообще клас, машинку не узнать, но и жрет теперь поболее, комп вроде столько же показывает но литр точно прибавился на сотню
  7. Всем привет, проблема в следующем: на хлодную завожу, грею как обычно но при езде в горку или при интенсивном разгоне машину как будто за жопу ктото хватает и динамика намного хуже, но это происходит как бы периодично тупняк раз в 3 секунды, был на сервисе уже приговорили топливный насос сказали 2 атмосферы качает а должно быть 4 и ошибка была топливной системы, поменял насос, давление в рампе в щас в норме, ошибок больше нет, но при нажатии педали газа в пол машина отказывается ехать на высоких оборотах, кабудто в отсечку упирается и больше 4тыс оборотов не набирает и скорости не прибавляет... На холостых если газануть то обороты как и положено доходят до отсечки 6.5 тыс НО!!!!!! если ее заглушить и опять завести уже на прогретом моторе то все отлично, тяга есть разгон в порядке, расход тоже в норме Дело в том что до замены топливного насоса у меня было точно такаяже фигня но машина не ехала ни на прогретом ни на холодном, а после замены как бы периодично то все хорошо и могу весь день кататся, то бывает тупит но стоит заветстись по новой и уже не тупит... Дайте совет кто сталкивался Исходя из непостоянности проблемы могу предположить проблему с какимто датчиком или мозгами т.к. свечи, форсунки, катализатор и фильтра отпадают сразу
  8. Кароче пацаны я нашел причину стука, описывал в другой ветке, про эту забыл, кароче у кого слева спереди глухой пластмассовый стук, меняйте амморт, это на 99% стучит каяба или у кого там что, я поставил монро они очень мягкие и стук пропал на 99 % теперь я его не слышу каждый день, он стал вообще незаметным и только изредка раз в неделю кое как проявляется, на монро подвеска стала радовать своей работой, комфорт лучше на порядок, по трассе едешь без нервов, аж приятно когда по кочкам машинка собраная стала сбитая
  9. Я на монро тоже 7 тыщ, менял тока перед, все гуд, стук остался но не более 1% от того что было на каябах, вот тока пришла пора теперь и зад менять, потек родненький, буду тоже монро ставить, да еще развалились за зиму пару салентблоков и стойка стабилизатора спереди начала стучать, не успеваешь сделать одно как настигает другое
  10. Фигасе ты ездишь :blink: 500 км монро тишина... :pardon:
  11. Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно. +1 мне меняли шаровые отдельно на рычагах фебест, старые выбили, новые запресовали, уже пол года ежжу все в поряде
  12. аморт поменяй для начала левый, тогда и узнаешь
  13. Они разве что на скрипы пружины об аморт могут влиять, а на ямах ничего не изменится, ведь пружина то физически может только прокрутится чуток, а стучать ей не дано, она ведь постоянно сжата, и очень некисло так сжата
  14. Да стук пропал, мазда не спорт вроде, обычная 1.6 ат, какой тут спорт?
  15. В мазде не может быть все_ зае..бись_ После замены праваго аморта на монро начал замечать что при торможении чтото как будто трет аж слегка в руле чувствуется, как на старом автобусе который периадично гудит при тормозилове, я так понимать что колодка сместилась и по новой притерается или направляющие подкинили, н.е.з.н.а.ю что делать, млять опять лезть под авто
×
×
  • Создать...