-
Постов
485 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Vanes
-
Звание
Опытный маздовод
- День рождения 17.10.1986
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
круто)бюджет?)
-
мы ставили такой пайп и на мк1 мпс и на мк2 и варили полные выпуски на его базе,все отлично устанавливается все отлично работает стоит он под заказ 12р доставка 2 недели. на тему дыма уже с момента открытия форума тему обсасывают люди...ничего нового там нет...если турба гавно она и с катами гавно и без...если нормальная то и без катов дымить не будет.хоть 3 дюйма без заужения поставь...
-
не дорого относительно,такого чтоб и рыбку съесть и ...,сам знаешь не бывает,если что можешь обращаться ко мне или к Юре)
-
точить имхо имеет смысл при возникновении помпажа...на большой турбе)на сток турбе имхо это сил 10-15 максимум...а объем работы венушающий)при чем если сделать не правильно и не грамотно то только все испортишь таким портингом,по хорошему надо продувать коллектор после доработки)
-
+1
-
Юрец,нужен маслокулер+большой радиатор,имхо этого хватит) а туманки нах чтоб охлаждение тормозов сделать)
-
давление масла в картридже турбы НИКАК не зависит от конфига выпуска...давления воздуха в кулере повышается в среднем думаю на 01-03 бара...при чиповки машины буст поднимается и то выше...так что все это полный бред что свободный выхлоп убивает турбу на мпс...у мпс в стоке турба не надежная...и если мыслить более брутально то она слишком мала для объема 2.3...на высоких оборотах она крутится около 150 оборотов в минуту и сильно греется сам и греет воздух...и больше она надуть не может...а на мпс все гонстчеги так и наровят открутить до отсечки и так все и делают...а этот мотор едет нормально с 3000 до 5500...дальше турба сдувается потому как она оч маленькая для такого объема...а все мучают эти моторы под 7000 оборотов поэтому и ломается все так быстро и дымить начинает... есть много причин быстрой гибели турбин на мазде...но свободный выпуск туда точно не входит;)
-
каты никак на состояние турбы НЕ влияют!!!если турба гонит масло в выпуск то ей все равно есть кат или нету...просто если он есть то большая часть дыма оседает в катализаторе...вот и все...когдаж этот бред у эмпээсников пройдет...вы еще скажите что свободный выпуск ломает турбину) не несите бред в виде того что вырезал кат и у меня задымило...оно и раньше дымило просто вы этого не видели!
-
ничего не утихло.рисуйте список и приезжайте сдавать предоплату. просто оч много флуда)))