Отчет. Вчера менял масло и фильтр. Мазда 3 BK 1.6 АКПП. Всё по изложенному в теме. Снял защиту,слил 5л масла через сливную пробку в поддоне,открутил его. Снял фильтр. Зачистил ответную часть от герметика. Почистил поддон,магнит. Нанес герметик,прикрутил поддон,закрутил пробку. Через щуп залил масло до уровня. Завел. По 15-20 сек на передачи селектором,сам в яме наблюдал. Вся работа заняла около четырех часов. С перекурами,перекусом и болтовней 6 часов. А теперь проблемы случившиеся в процессе... 1. Поддон полностью был покрыт пылью и грязью, даже к болтам не подберешься головкой.Чистил зубной щеткой и очистителем двигателя. 2. В новом фильтре разъем\отверстие оказалось крупнее чем в старом и датчик там не держался,хотел приклеить его на 2ой скотч, потом передумал и капнул мини капельку супер клея. 3. Герметик - ппц полный, шкрябал мини шпательком,тряпкой и всей химией что нашел.Бенза не было.В общем по ощущениям тонкий слой удаляется лучше всего обезжиривателем.Потом на пачке нового герметика прочитал,что существует средство для удаления старых прокладок.Чуть в яму не упал... 4. Самое страшное))))) Свернул один болт.А второй рядом кто то до меня куртил не по резьбе и он не тянется должным образом. Получилось, что мало того что одного болта теперь нет,так еще и соседний болт поддон не обжал нормально. Сидел в яме долго,поставил на сухой асфальт,смотрю течи.Пока нет.Я ничего не заметил. По пункту 4 хотелось бы услышать комментарии.