-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Serega556
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Интересы
Array
Посетители профиля
701 просмотр профиля
-
Объем у бачка с правого руля меньше чутка, нет отверстий под датчик уровня жидкости, и под насос омывателей фар, по креплениям подходит, у самого такой стоит. Правда у меня спорт Хэтч, по седану на 100% не уверен
-
Про омыватель фар можно будет забыть, а так же про уровень жидкости в бачке
-
Всем привет, может кому то будет интересна моя инфа. Вчера менял основной радиатор, скажу в краце, снимался только передний бампер и защита под двигателем, не более, встречал отчеты где народ снимает всё что можно включая крылья и телевизор... Бампер, защита и этого вполне достаточно. советую запастись пасатижами которые широко открываються они пригодяться и будут незаменимым помошником в работе с хомутами. Вся процедура с момента заезда в гараж и выезда составила не более трех часов.
-
Благодарю за описание, в ближайшее время предстоит это мероприятие...
-
Иван, на картинке слева, реле которое было мною выявлено неправильно. ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО (ЛЕВАЯ КАРТИНКА) КТО ЧИТАЕТ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!!! Нужно пропаивать то что на правой!!! Именно оно отвечает за габариты!!! Я сидел разбирался прозванивал каждую реле что бы выявить именно реле R28 (Габариты) на левой фотке я как раз таки допустил ошибку и неверно выявил реле, позже определил правильное, при помощи советов одноклубников (за что им ещё раз спасибо!) На левой картинке реле отвечающее предположительно за заднюю туманку! Если бы внимательно почитали предыдущие мои посты вопросов бы не было. В смысле ещё какая то другая неисправность вопросом которой ты озадачен? Много уходит?
-
Иван111, если загорается от удара по блоку, то это реле! 1. Снять блок с автомобиля 2. Вынуть все предохранители (предварительно я делал фото где они стояли, что бы потом по мануалам не лазить) 3. Выкрутить 3 самореза и располовинить блок. 4. На плате найти реле которе обведено кружком на картинке выше, снять с него крышку и прогреть паяльником 5 контактов (их всего 5 для наглядности можешь посмотреть мои картинки я прикреплял выше разобранной и снятой релюшки) 5. Как прогрел собираешь всё в обратной последовательности, проверяешь на автомобиле и радуешься результату))
-
Сам теперь не нарадуюсь, сколько нервов сберег с того дня как починил)) Паяльник есть? Если нет одолжи у товарища и он тебе поможет. Никаких особых навыков не требует горячий паяльник поднести к пяти контактам и подержать по несколько секунд. Сломать что то шансы очень малы когда неисправность уже есть) Пробуй!
-
Дело было в реле!Реле мною определено верно. НО!!! Это реле со съемной крышечкой, т.е корпус ломать не надо, в моем случае обошлось без замены. Я пропаял контакты которые под крышечкой реле. Там было окислено немного, поднагрел паяльником, поставил, и ЗАРАБОТАЛО!!!! УРА!!! ПОБЕДА!!! Понял это сразу как только перешелкнул вкл/выкл габариты несколько раз и они безприкословно слушались меня!!! Катался сегодня весь день не сомневался даже, что они могут погаснуть, всем добра удачи, беритесь, делайте делов Вам на час со снятием с машины карты все открыты удачи, спрашивайте если есть вопросы Всем кто принимал участие и давал дельные советы в часности Феликсыч и Игорь выражаю благодарность!